Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Проблемные поля туристической фирмы

Тип: контрольная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство образования и науки российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюФилиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в городе ОмскКафедра менеджментаКонтрольная работаПо дисциплине: " Исследование систем управления"Омск 2008СодержаниеЗадание 1Задание 2Задание 3Библиографический списокЗадание 1.Рассматривая проблемное поле турфирмы «Горизонт», необходимо: 1) определить вид проблемной ситуации, в которой оказалась фирма (ситуация тупика, разрыва или выбора), ответ аргументировать; 2) провести ранжирование проблем по степени важности и приоритетности их решения для предприятия; 3) выявить корневую проблему, признаком которой выступает наибольшее число взаимосвязей с другими проблемами и предложить наилучший вариант ее решения.Проблемное поле турфирмы «Горизонт»
  • Нет перспективного плана развития турфирмы, она живет одним днем.
  • Отсутствует единая политика фирмы в области оплаты труда.
  • Неоперативная работа менеджеров по внешнему туризму тормозит работу фирмы в целом.
  • Фирма работает неритмично: 80% турпродукта продается в период с июня по август.
  • Ликвидация отдела маркетинга и создание ряда филиалов по реализации турпродукта отодвинули на второй план исследование рынка туруслуг.
  • Слабым звеном является работа транспорта фирмы: количество автоперевозок туристов возросло, а транспортных единиц недостаточно, и они изношены.
  • Слабым звеном фирмы является отсутствие управленческой команды.
  • В трудовом коллективе неодобрительно воспринимаются критические замечания.
  • У руководителя фирмы нет специального образования.
  • 10.Отсутствует возможность изучать и перенимать передовой опыт на родственных фирмах центра России.11.Не хватает квалифицированных кадров для развития внутреннего туризма.
  • Мотивация труда работников фирмы существенно ослаблена.
  • На фирме негативно сказывается сезонный фактор.
  • Не налажены постоянные связи с отелями, где размещаются туристы.
  • Отсутствуют корпоративные клиенты.
  • Низок уровень экономического анализа, проводимого в фирме.
  • Уровень эффективности функционирования фирмы становится более низким, чем на аналогичных фирмах.
  • На предприятии не уделяется должного внимания стимулирующей роли заработной платы.
  • 19.Не определены приоритеты в показателях премирования и использования премиального фонда в целом; премия рассматривается как постоянная составляющая заработной платы.20. Низкий уровень оплаты труда не позволяет дифференцировать ее с целью усиления трудовой мотивации.1. Фирма находится в ситуации тупика, которая создаётся, если с некоторого момента изменение некоторых внешних или внутренних (по отношению к субъекту) условий деятельности препятствует ее эффективному продолжению (достигающему поставленной цели), т.е. прекращаются те Е-процессы, которые используются субъектом деятельности для движения к цели.2. Ранжирование проблем по степени важности и приоритетности их решения для предприятия
  • Нет перспективного плана развития турфирмы, она живет одним днем.
  • Слабым звеном фирмы является отсутствие управленческой команды.
  • Неоперативная работа менеджеров по внешнему туризму тормозит работу фирмы в целом.
  • Не хватает квалифицированных кадров для развития внутреннего туризма.
  • Слабым звеном является работа транспорта фирмы: количество автоперевозок туристов возросло, а транспортных единиц недостаточно, и они изношены.
  • Ликвидация отдела маркетинга и создание ряда филиалов по реализации турпродукта отодвинули на второй план исследование рынка туруслуг.
  • Низок уровень экономического анализа, проводимого в фирме.
  • Мотивация труда работников фирмы существенно ослаблена.
  • Уровень эффективности функционирования фирмы становится более низким, чем на аналогичных фирмах.
  • Другие файлы:

    Организация деятельности туристической фирмы
    Общая характеристика туристической фирмы. Организационная структура управления фирмы и ее специализация. Продажа и продвижение туристических услуг на...

    Анализ рекламного обеспечения деятельности туристической фирмы "Три Кита" (Роскурорт)
    Паспорт туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) г. Омска. Правила внутреннего распорядка. Анализ маркетинговой среды и рекламного обеспечения тури...

    Бизнес-план туристической фирмы "Нева-Видное"
    Разработка бизнес-плана для варианта дальнейшего развития туристической фирмы "Нева", согласно которому принято решение о создании дочерней фирмы (тур...

    Повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО "Бюро экскурсий и путешествий"
    Конкурентоспособность туристической фирмы в современных условиях. Анализ конкурентной среды туристической фирмы ООО "Бюро экскурсий и путешествий". Ра...

    Усовершенствование рекламной политики на примере туристической фирмы ЗAO "Фирма Нева"
    Особенности деятельности туристической фирмы ЗАО "Фирма Нева", его структура, состав, партнеры и взаимодействие с остальными участниками туристского р...