Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ рекламного обеспечения деятельности туристической фирмы "Три Кита" (Роскурорт)

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Паспорт туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) г. Омска. Правила внутреннего распорядка. Анализ маркетинговой среды и рекламного обеспечения туристической фирмы. Рекомендации руководству по совершенствованию деятельности туристической фирмы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

  • 1. Индивидуальный план работы студента-практиканта
  • 2. Паспорт туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) г. Омска
  • 3. Правила внутреннего распорядка туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт).
  • 4. Анализ нормативно-правовых документов туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт)
  • 5. Анализ маркетинговой среды туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) (включая SWOT-матрицу)
  • Анализ достижений и проблем туроператора "Три Кита" (РОССКУРОРТ)
  • Анализ внешней среды и внутренний среды показал достижения и проблемы ООО "Три кита"
  • Анализ социально-культурного аспекта деятельности "Три Кита" (РОССКУРОРТ)
  • 6. Анализ рекламного обеспечения деятельности туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт)
  • 7. Рекомендации руководству по совершенствованию деятельности туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) и обслуживанию потребителей
  • 9. Разработанный туристский маршрут
  • 9.1 Технологическая карта туристского путешествия по маршруту "Омск - Боровое - Омск"
  • 9.2 Паспорт маршрута
  • 9.3 Информационный листок
  • 9.4 Памятка для туриста
  • 9.5 Калькуляция тура
  • 10. Самоменеджмент
  • 11. Отчет о проделанной работе
  • 12. Характеристика с места практики
  • Приложения

1. Индивидуальный план работы студента-практиканта

Индивидуальный план прохождения производственной практики в туристической фирме "Три Кита " (РОССКУРОРТ) студентки T10CT группы Сахаровой Александры Игоревны

п/п

Раздел работы, виды работ

Сроки

выполнения

Отметка о выполнении

1.

Ознакомительная работа

1.1

Знакомство с администрацией и специалистами туристической фирмы "Три Кита" (РОССКУРОРТ)

9.06.14г.

Выполнено

1.2

Изучение и анализ материально-технического оснащения туристической фирмы "Три Кита" (РОССКУРОРТ)

9.06.14г.

Выполнено

1.3

Изучение и анализ нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность предприятия

10.06.14г.

Выполнено

1.4

Ознакомление с основными направлениями деятельности предприятия, традициями, правилами внутреннего распорядка, правами и обязанностями сотрудников

11.06.14г.

Выполнено

1.5

Участие в методических занятиях бригады

10.06.14г.

17.06.14г.

24.06.14г.

1.07.14г.

Выполнено

Выполнено

Выполнено

Выполнено

1.6

Разработка индивидуального плана прохождения практики

12.06.14г.

Выполнено

1.7

Составление паспорта предприятия

13.06.14г.

Выполнено

2.

Маркетинговые исследования

2.1

Определение целей и задач маркетингового исследования. Составление плана исследования

16.06.14г.

Выполнено

2.2

Сегментирование рынка предприятия и позиционирование товара (услуг)

17.06.14г.

Выполнено

2.3

Анализ внешней окружающей среды предприятия

18.06.14г.

Выполнено

2.4

Изучение методов стимулирования продаж, каналов распространения товаров и услуг предприятия

19.06.14г. -

4.07.14г.

Выполнено

2.5

Составление SWOT-анализа

23.06.14г. -

4.07.14г.

Выполнено

3.

Разработка туристского маршрута

3.1

Разработка туристского маршрута

20.06.14г. -

23.06.14г.

Выполнено

Выполнено

3.2

Составление документации к разработанному маршруту

24.06.14г. -

25.06.14г.

Выполнено

Выполнено

3.3

Расчет себестоимости маршрута и оценка экономической эффективности

24.06.14г. -

27.06.14г.

Выполнено

4.

Реклама в СКСиТ

4.1

Изучение рекламной деятельности туристической фирмы "Три Кита" (РОССКУРОРТ)

30.06.14г. -

1.07.14г.

Выполнено

4.2

Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

1.07.14г. - 2.07.14г.

Выполнено

4.3

Организация и проведение презентации на разработанный туристский маршрут

2.07.14г. -

3.07.14г.

Выполнено

5.

Аналитическая деятельность

5.1

Знакомство с основами самоменеджмента. Планирование своего рабочего дня

В течение практики

Выполнено

5.2

Оформление отчета о практике

30.06.14г. - 4.07.14г.

Выполнено

туристическая фирма маркетинговая среда

2. Паспорт туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) г. Омска

Для характеристики деятельности туристической фирмы "Три Кита" нами был составлен паспорт предприятия.

1. Наименование объекта: туристическая фирма.

2. Статус объекта: местный. Залогом стабильности компании "Три Кита" является 30 000 000 финансовая гарантия гражданской ответственности туроператора, осуществляющего деятельность в сфере международного туризма. Реестровый номер МТЗ 006368. Договор страхования ответственности № 433-156-077757/12 от 07.12.2012 г. Срок действия договора: с 01.04.2013 г. по 31.03.2014 г.

3. Датировка объекта - туристическая компания "Три Кита" основана в 2001 году и существует на Омском рынке уже более 12 лет.

4. Адрес (местонахождение) объекта, телефон и интернет-сайт - головной офис компании "Три Кита" в России находится в г. Омске - ул. Пранова,

5. Головной офис в Республике Казахстан - г. Астана, ул. Кенесары, 69А. Кроме того, у компании "Три Кит...

Другие файлы:

Усовершенствование рекламной политики на примере туристической фирмы ЗAO "Фирма Нева"
Особенности деятельности туристической фирмы ЗАО "Фирма Нева", его структура, состав, партнеры и взаимодействие с остальными участниками туристского р...

Анализ и диагностика деятельности туристической фирмы
Анализ транспортного обеспечения и эффективности транспортных издержек турфирмы. Анализ формирования оборотных активов туристической фирмы и эффективн...

Организация деятельности туристической фирмы
Общая характеристика туристической фирмы. Организационная структура управления фирмы и ее специализация. Продажа и продвижение туристических услуг на...

Разработка рекламной кампании туристической фирмы "July-Tur"
Определение целевой аудитории и разработка рекламной компании туристической фирмы "July-Tur"; анализ маркетинговой ситуации, конъюнктура рынка. Выбор...

Маркетинговая деятельность туристической фирмы
Общая характеристика деятельности туристической фирмы. Анализ организации маркетинга. Структура управления предприятием. Матрица видов туризма, предло...