Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Бизнес-план создания магазина "Уютный дом"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Технология составления бизнес-плана как процесса оценки, контроля и моделирования экономической устойчивости предприятия с целью обеспечения эффективного функционирования на рынке. Проектирование предприятия розничной торговли магазина "Уютный дом".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Оглавление

  • Введение
  • 1. Бизнес-план
  • 2.Реквизиты проекта
  • 3. Описание предприятия
  • 4. Описание продукции
  • 5. Анализ конъюнктуры рынка
  • 6. Маркетинговый план
  • 7. Производственный план
  • 8. Организационный план
  • 9. Риски
  • 10. Финансовый план
  • 11. Оценка экономической целесообразности проекта
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Введение

Особое значение для информационного обеспечения финансового планирования на современных предприятиях является необходимость ускоренного внедрения современных технологий и инструментов управления для повышения эффективности управления эксплуатационными затратами, а также элементы, обеспечивающие возможность непрерывного улучшения качества управления в условиях дальнейшей диверсификации и увеличения масштаба деятельности. Все эти аспекты оказывают достаточное влияние на работу предприятия на всех этапах его деятельности, что определяет актуальность темы данной работы.

Это, в свою очередь, требует формирования информационно-аналитической системы управления, изменения методов управления затратами на основе новых подходов в содержании планирования, нормирования и контроля за расходами на всех уровнях управления. В процессе реализации финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, где часто источником финансирования хозяйственной деятельности являются кредитные ресурсы, не обойтись без грамотного планирования. Бизнес-план банки требуют обычно с вновь создаваемых предприятий при проектном финансировании, но документ также небесполезен фирмам, работающим не первый год. От того, насколько продуман и сбалансирован бюджет доходов и расходов организации, во многом зависит прибыль от продаж. К тому же, использование бизнес-плана, как составной части бюджетного планирования позволит выполнять контрольную функцию, ограничивая сотрудников в тех или иных неоправданных затратах. Этим обусловлена практическая значимость исследования, проведенного в работы.

Целью данной работы является исследование технологии составления бизнес-плана как процесса оценки, контроля и моделирования экономической устойчивости предприятия, тем самым обеспечивая эффективное функционирование на рынке. Исследование стратегии современного бизнеса предполагает наличие высокоэффективной системы управления и нового экономического мышления управляющих.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

дать общую характеристику предприятию;

определить особенности анализа и планирования в условиях современной экономики;

произвести расчет плановых показателей издержек и прибыли торгового предприятия.

исследовать особенности механизма финансового планирования в условиях современной экономики;

произвести анализ результатов расчета плановых показателей издержек и прибыли предприятия;

Объектом исследования темы данной работы является современное предприятие. Целью процесса финансового планирования на рассматриваемом предприятии является повышение конкурентоспособности с ориентацией на стратегию обеспечения конкурентных преимуществ за счет достижения лидерства по качеству оказываемых торговых услуг.

Предмет исследования в данной работе является бизнес-планирование на анализируемом предприятии.

Структура работы состоит из введения, 11 пунктов, заключения, списка литературы и приложения.

1. Бизнес-план

Проектируемое предприятие является предприятием розничной торговли "Уютный дом" (ИП Бирюкова М. В.) создается физическим лицом. Поскольку предприятие будет заниматься торговлей в розницу, то в соответствии с Федеральным законом и НК РФ, предприятие будет применять специальный режим налогообложения, а именно единый налог на вмененный доход.

Магазин не является производственным предприятием, поэтому он не будет наносить вреда экологической обстановке в городе.

"Уютный дом" будет располагаться в торгово-офисном центре. Арендаторами предлагается комплекс дополнительных услуг, позволяющих эффективно вести бизнес.

Торговые места берутся в аренду на договорных условиях. Оборудование закупается и устанавливается арендатором по согласованию с администрацией и органами санэпидемнадзора.

Начиная любой бизнес, предприниматели ставят перед собой определенные цели, которые определены миссией организацииКолтунова Е. Определение бизнес-процесса: Материалы к семинару "Моделирование бизнес-процессов". URL: http: //www.koltunova.com/seminars-training/seminar-process-modelling/process-definition/ (дата обращения: 15. 09.2012).. Разработка миссии предприятия является первым этапом стратегического планирования деятельности фирмы.

Организация существует для того, что бы получать прибыль, приобрести известность, удовлетворить потребности потребителей в данном виде услуг.

Эффективным механизмом конкретизации и взаимной увязки целей является дерево целей (рисунок 1):

Получение прибыли

Увеличить объем продаж

Эффективность рекламных компаний

Долговременное сотрудничество с поставщиками

Повысить популярность магазина

Расширить ассортимент товаров

Повысить навыки продаж у сотрудников магазина

Выйти на новые географические территории города

Снижение цен на рекламу

Взаимовыгодные условия сотрудничества, бонусы, акции

Рисунок 1. Дерево целей магазин "Уютный дом".

В целях реализации поставленных целей на предприятии существует несколько уровней управления: руководители высшего, старшего и среднего звена. Компетенции, связанные с управлением рисками, в достаточной степени реализованы среди руководителей каждой из этих категорий.

Руководство поставило перед собой цель четко определить, что компания будет относить к рискам и какие риски нуждаются в приоритетном управлении. Как известно, в профессиональной среде по-разному понимают этот термин. Встречаются определения, где риск является синонимом опасности (меры опасности), либо под риском понимается произведение вероятности и последствий событий, нередко риск воспринимается и как возможность. Не зря в обиходе бытуют устойчивые выражения: "пойти на риск" или "кто не рискует, тот не пьет шампанского".

В компании было принято решение в первую очередь сосредоточить управленческие усилия на ключевых рисках - потенциальных событиях, негативно влияющих на стратегические цели, реализация которых может повлечь существенный, потенциально необратимый ущерб и/или привести к приостановке деятельности компании.

Объективной причиной проявления рисков в деятельности предприятия является неопределенность, так как заранее нельзя учесть и просчитать влияние всех факторов на конечные результаты ее деятельности. В процессе осуществления намеченных планов многие факторы могут непредсказуемо изменяться. Поэтому предприятие может нести потери на различных этапах производственного процесса. Вот почему одной из важнейших задач менеджмента должно быть постоянное совершенствование управленческих подходов и бизнес-процессов, последовательное развитие компетенций в управлении рисками с целью устойчивого управления событиями, связанными с неопределенностью.

В абстрактной форме можно выделить первичный механизм управления рисками, в котором используются непосредственные связи труда, производства, но отсутствуют элементы финансового механизма. Такое управление рисками строится на основе инструментария управления трудом и производством. В ходе последующего исторического развития производства, экономической системы зарождаются рыночные механизмы, финансовые механизмы, которые привносят существенные элементы и особенности в организацию процесса управления рисками.

В результате этих воздействий постепенно формируется специфическая финансовая надстройка, которая расширяет границы управления рисками труда и производства. И в конечном итоге систематическое расширяющее (развивающее) воздействие финансовой системы на управление рисками воплощается в особом финансовом механизме, который превращается в производный процесс. Однако он играет ключевую роль в построении общего механизма управления рисками современных предприятия и организаций.

2.Реквизиты проекта

На повышение конкурентоспособности влияет сегментация рынка. С этого процесса необходимо начинать анализ деятельность на рынке. С помощью сегментации достигаются следующие цели:

· Подгонка товара под желания, и предпочтения покупателя

· Повышение кон...

Другие файлы:

Теоретические аспекты и обоснование необходимости открытия магазина мебели "Уютный домик"
Характеристика проекта по открытию магазина мебели "Уютный домик". Анализ конъюнктуры рынка, оценка уровня конкуренции. Анализ возможных рисков. Страт...

Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров
Теория бизнес планирования: цели, технико-экономическое обоснование, подробная структура. Бизнес-план магазина спортивных товаров ООО "SportOz". Резюм...

Проектирование виртуального магазина
Разновидности электронной коммерции. Бизнес-план разработки интернет-магазина Taoshop.ru. Стоимость затрат на создание магазина одежды, расчет заработ...

Создание бизнес-плана салона цветов
Разработка бизнес-плана для создания цветочного магазина "Камелия". Описание услуг и оценка рынка сбыта продукции фирмы. Организационно-управленческий...

Создание нового розничного магазина самообслуживания "Чайка"
Сущность, функции, задачи и значение понятия "бизнес-план", роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий. Управление, организа...