Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Проектирование виртуального магазина

Тип: дипломная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Разновидности электронной коммерции. Бизнес-план разработки интернет-магазина Taoshop.ru. Стоимость затрат на создание магазина одежды, расчет заработной платы сотрудников. Определение окупаемости создания сайта и привлечение клиентов, оценка рисков.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

1.1 Классификация бизнес планов

1.2 Разновидности электронной коммерции

1.3 Классификация интернет магазинов

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1 Характеристика компании

2.2 Анализ кадров. Анализ технического обеспечения интернет - магазина

2.3 Маркетинговые исследования рынка

3. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ СОЗДАНИЯ ИНТРЕНЕТ - МАГАЗИНА

3.1 Оценка затрат на создание интернет - магазина

3.2 Календарный план реализации бизнес - плана

3.3 Риски. Оценка рисков и меры по предотвращению рисков

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дома, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество "электронных" покупателей, потенциальных "электронных" покупателей.

Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспоримое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с "обычной" торговли на "электронную".

Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта. Предположим, что первые два условия выполнены, остается наладить успешный процесс продаж. Его составляющие также известны - структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технология сбыта. Умение продавать считается сегодня, чуть ли не искусством, даром свыше. Поэтому удачливых продавцов ценят. Деятельность отдела продаж выглядит как "черный ящик", где на входе множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж.

Объектом работы является интернет магазин Taoshop.ru, который занимается продажей одежды, аксессуаров, товаров из Китая. Предмет работы - процесс разработки интернет магазина Taoshop.ru.

Целью данной работы является проектирование виртуального магазина (интернет магазин).

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях;

- Рассказать о классификации электронных магазинов;

- Спроектировать архитектуру электронного магазина;

- Разработать алгоритм работы электронного магазина;

- Разработать систему оплаты и доставки;

- Разработать интерфейс интернет магазина;

Актуальность. В настоящее время данная тема актуальна, так как уже отмечалось выше, все больше и больше интернет пользователей в целях экономии времени и для удобства пользуются интернет услугами, не выходя из дома.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

1.1 Классификация бизнес - планов

Бизнес-планы классифицируются по следующим основаниям:

- тип -- по основным сферам деятельности, в которых существует проект;

- класс -- по составу, структуре и его предметной области; масштаб -- по размерам самого проекта, количеству участников и степени влияния на окружающий мир;

- длительность -- по продолжительности периода осуществления проекта;

сложность -- например, по степени финансовой, технической или другой сложности;

- вид -- по характеру предметной области проекта.

Тип -- технический, организационный, экономический, социальный, смешанный.

Класс -- монопроект (отдельный проект различного типа, вида и масштаба), мультипроект (комплексный проект, состоящий из ряда монопроектов и требующий применения многопроектного управления), мегапроект (целевые программы развития регионов, отраслей и других образований, включающие в свой состав ряд моно- и мультипроектов).

Масштаб -- мелкие, средние, крупные, очень крупные проекты. Такое разделение проектов очень условное. Масштабы проектов можно рассматривать в более конкретной форме -- межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные и региональные, межотраслевые и отраслевые, корпоративные, ведомственные, проекты одного предприятия.

Длительность -- краткосрочные (до 3 лет), сред-несрочные (от 3 до 5 лет), долгосрочные (свыше 5 лет).

Сложность -- простые, сложные, очень сложные.

Вид -- инновационный, организационный, научно-исследовательский, учебно-образовательный, смешанный.

Преобладающее большинство бизнес-проектов носит инвестиционный (затратный) характер. Величина инвестиций, необходимых для осуществления бизнес-проекта, зависит от всех перечисленных оснований их классификации (прежде всего, от масштаба, длительности и сложности проекта).

К инвестиционным обычно относят проекты, в которых основной задачей является вложение средств в различные виды бизнеса с целью получения прибыли.

Бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

Инновационные проекты исследования и развития -- разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения. Характеризуются следующими особенностями:

- главная цель проекта четко определена, но отдельные цели должны уточняться по мере достижения частных результатов;

- срок завершения и продолжительность проекта определены заранее, желательно их точное соблюдение; однако они должны также корректироваться в зависимости от полученных промежуточных результатов и общего прогресса проекта;

- планирование расходов на проект часто зависит от выделенных ассигнований и меньше -- от действительного прогресса проекта;

- основные ограничения связаны с лимитированной возможностью использования мощностей (оборудования и специалистов).

Организационные проекты -- реформирование предприятия, реализация концепции новой системы управления, создание новой организации или проведение международного форума. Они характеризуются следующим:

- цели проекта заранее определены, однако результаты проекта количественно и качественно труднее определить, чем в первых двух случаях, так как они связаны, как правило, с организационным улучшением системы;

- срок и продолжительность проекта задаются предварительно; ресурсы предоставляются по мере возможности; расходы на проект фиксируются и подвергаются контролю на экономичность, но требуют корректировок по мере прогресса проекта.

Экономические проекты -- приватизация предприятий, создание аудиторской системы, введение новой системы налогов. Они обладают своими особенностями:

- главные цели предварительно намечаются, но требуют корректировки по мере прогресса проекта;

- то же самое относится к срокам проекта;

- ресурсы для проекта предоставляются по мере необходимости в рамках возможного;

- расходы определяются предварительно, контролируются на экономичность и уточняются по мере прогресса проекта.

Это означает, что экономические результаты должны быть достигнуты в фиксированные сроки при установленных расходах, а ресурсы предоставляются по потребности.

Социальные проекты -- реформирование системы социального обеспечения, здравоохранения, социальная защита необеспеченных слоев населения, преодоление последствий природных и социальных потрясений. Социальные проекты имеют свою специфику:

- цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов, количественная и качественная их оценка существенно затруднены;

- сроки и продолжительность проекта зависят от вероятностных факторов или только намечаются и впоследствии подлежат уточнению;

-.расходы на проект, как правило, зависят от бюджетных ассигнований;

- ресурсы выделяются по мере потребности в рамках возможного.

В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством составления бизнес-плана становится крайне актуальным. Происходит стандартизация основных требований, предъявляемых к бизнес-планам:

Бизнес-план -- это первое, что узнает о фирме потенциальный инвестор, поэтому необходимо, чтобы оформление бизнес-плана соответствовало имиджу преуспеваю...

Другие файлы:

Проектирование, разработка и создание интернет–магазина "Черемушки"
Разработка интернет-магазина для реального заказчика. Проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки интернет-магазина. Проектирование...

Реинжиниринг виртуального предприятия
Понятия реинжиниринга и виртуального предприятия. Проектирование процессов. BPR. Привязка к ресурсам. Привлечение ресурсов по контрактам. Эксплуатация...

Проектирование и внедрение интернет-магазина
Характеристика основных программных средств построения электронного магазина. Разработка структуры построения электронного магазина. Безопасность плат...

Экономическая безопасность виртуального бизнеса
Основные принципы ведения электронного бизнеса и коммерции. Инструменты экономической безопасности виртуального бизнеса. Современные тенденции и персп...

Проектирование и программная реализация интернет-магазина
Этапы проектирования и программная реализация интернет-магазина. Методы разработки его интерфейса - элементов и компонентов программы, которые способн...