Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Проектирование и внедрение интернет-магазина

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Характеристика основных программных средств построения электронного магазина. Разработка структуры построения электронного магазина. Безопасность платежей в Интернете. Разработка алгоритма работы интернет-магазина. Разработка системы оплаты и доставки.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

(ГОУ ВПО «СГГА»)

Дипломная работа соответствует установленным

требованиям и направляется в ГАК для защиты

Заведующий кафедрой ______________________(ИОФ)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

230201 - Информационные системы и технологии

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА

Руководитель_____________ Ю.А.Котов

Консультанты_____________ О.П. Ляпина

______________И.Я.Барлиани

Нормоконтролёр ___________

Новосибирск 2012

РЕФЕРАТ

Галеев Александр Владиславович. Проектирование и внедрение интернет - магазина.

Место дипломирования: ФГБОУ ВПО «СГГА»

Руководитель: канд. Физ.-мат. наук, доцент Котов Ю.А.

2012 г., специальность 230201 «Информационные системы и технологии», квалификация 65 - Инженер.

89 с., 1 табл., 13 рис., 10 источников, 9 приложений.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВЕБ-САЙТ, PHP, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН.

Целью дипломной работы является разработка, создание, настройка и дальнейшая техническая поддержка интернет - магазина, а также поднять рейтинг магазина и увеличить его товарооборот, а соответственно, прибыль.

Дипломная работа состоит из пяти разделов. Для осуществления поставленных целей в первом разделе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет, анализ и безопасность платежных систем в интернет. Во втором разделе была разработана структура построения электронного магазина, в третьем описывается проектирование и программная реализация интернет - магазина.

Четвертый и пятый раздел соответственно разделы экономического обоснования проекта и раздел безопасности жизнедеятельности.

В разделе «Экономическое обоснование проекта» производится расчет себестоимости и окупаемости продукта.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЗОР ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов

1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина

1.3 Анализ платежных систем

1.4 Безопасность платежей в Интернете

2. Разработка структуры построения электронного магазина

2.1 Архитектура электронного магазина

2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина

2.3 Разработка системы оплаты и доставки

3. проектирование и программная реализация интернет - магазина

3.1 Функциональное обеспечение

3.2 Информационная структура

3.3 Дизайн веб-сайта

3.4 Принципы работы комплекса скриптов интернет-магазина

3.5 Разработка алгоритма работы интернет-магазина

3.6 Разработка системы оплаты и доставки

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

4.1 Расчет по созданию и размещению магазина в сети интернет

5. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1 Требования безопасности при работе с персональными ЭВМ

5.2 Защита населения в ЧС военного и мирного времени

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН?

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) ГОТОВЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) АНАЛИЗ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ

ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА

ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное) РАЗМЕЩЕНИЕ ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИНА В ИНТЕРНЕТЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ Е (обязательное) РАЗРАБОТКА АДМИНИСТРАТОРСКОЙ ЧАСТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (обязательное) РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ З (обязательное) АЛГОРИТМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

ПРИЛОЖЕНИЕ И (обязательное) ИНТЕРФЕЙС МАГАЗИНА

ВВЕДЕНИЕ

Удачный web-сайт -- это в высшей степени эффективный инструмент торговли -- он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтриговать посетителя, а затем сподвигнуть его на определенные действия. Однако, многие игнорируют эту особенность главной страницы, что часто приводит к тому, что посетители не задерживаются на сайте надолго и покидают его. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда огромное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.

Сделав всего несколько изменений, простой web-сайт может превратиться в более надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Зайдя на сайт магазина, покупатель видит список товаров, находящихся на складе. Так как онлайновый «прилавок» как правило, привязан к системе автоматизации какого-либо предприятия, то этот список содержит те же изделия, что имеются в продаже и в обычных (не виртуальных) магазинах. Содержимое склада представляется обычно в виде иерархической древовидной структуры, базовыми элементами которой являются группы товаров. Щелкнув мышью на группу, она разворачивается, открывая список подгрупп или конкретных изделий определенного типа. Иногда покупатель может посмотреть картинку с изображением товара и его характеристики, а также добавить его в свою корзину.

Наполнив корзину, клиент отдает команду «Выполнить заказ» и выбирает удобную для него форму оплаты. Если он совершает покупку в магазине впервые, то его обычно просят указать некоторые сведения о себе -- имя, телефон, адрес и др. Корпоративный покупатель сообщает название предприятия, номер расчетного счета, имя и телефон контактного лица. На этом этапе покупателю присваивается определенный идентификационный код. Это делается для того, чтобы когда он зайдет в магазин в следующий раз, всю указанную выше информацию можно будет не вводить -- достаточно указать свой код. Далее осуществляется расчет и непосредственная передача товара клиенту.

Существуют разнообразные формы оплаты: за наличный расчет курьеру при доставке, по безналичному расчету (для организаций), банковским переводом, электронные платежи, оплата наложенным платежом либо почтовым и телеграфным переводом.

Существуют следующие способы доставки заказа: курьерскими службами, обычной почтой, либо авиапочтой по России, странам ближнего и дальнего зарубежья, самовывозом и другие способы доставки.

1. ОБЗОР ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов

Для проведения анализа принципов построения электронного магазина рассмотрим как устроен и работает существующий интернет - магазин на примере интернет - магазина «Озон».

Интернет - магазин «Озон» располагается в сети интернет по адресу: www.ozon.ru. Он выполнен по технологии базирующей свои услуги на Windows NT-системах, с доступом к MS SQL. Web-приложение написано как набор файлов Active Server Pages (ASP), представляющих собой расширение HTML, в который добавлены инструкции на языках JScript или VBScript. Эти инструкции выполняются на сервере при запросе данной страницы и управляют формированием ответа пользователю. В простейшем случае это может быть подстановка в заданные клетки таблицы значений переменных, взятых, например, из базы данных. Доступ к базам данных производится с помощью специального объекта ADO (Active Data Object). ADO является надстройкой над OLE-DB, который позволяет единым образом обращаться к данным различного вида (например, к электронным таблицам, текстовым файлам, базам в форматах Paradox, dBase, Access, MS-SQL и любым другим через интерфейс ODBC).

Магазин занимается продажей товаров следующих категорий:

- книги и пресса;

- программное обеспечение, обучающие программы;

- видео, dvd;

- подарки, игрушки;

- цифровую технику, фототовары;

- товары для детей;

- и много другое.

Прежде чем совершать какие либо операции с товаром, конечно же, кроме изучения и поиска, необходимо зарегистрироваться. Регистрация проходит за несколько этапов и не занимает много времени. Есть удобная возможность восстановления забытых паролей - его просто в...

Другие файлы:

Проектирование, разработка и создание интернет–магазина "Черемушки"
Разработка интернет-магазина для реального заказчика. Проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки интернет-магазина. Проектирование...

Разработка сайта книжного интернет-магазина "Книжный Мир"
Проектирование книжного интернет-магазина для реализации книжной продукции через Интернет. Анализ и обоснование выбора языков программирования и средс...

Создание Интернет-магазина при помощи программы WYSIWYG Web Builder v3.2.0 на примере создания Интернет-магазина "MEDIATORG.ru"
Описание программного обеспечения для разработки Интернет-магазина. Установка программы WYSIWYG Web Builder v3.2.0. Создание структурного макета Интер...

Проектирование и программная реализация интернет-магазина
Этапы проектирования и программная реализация интернет-магазина. Методы разработки его интерфейса - элементов и компонентов программы, которые способн...

Разработка интернет-магазина и его продвижение в сети Интернет
Разработка интернет-магазина, который специализируется на продаже книг. Сравнение технологий и средств разработки: языки программирования и программно...