Организация обслуживания в туристической компании "Каравелла-Псков"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Введение
В период с 1 по 12 апреля я проходила производственную практику в рамках профессионального модуля ОПОП СПО: ПМ. 03 «Организация обслуживания в процессе проживания» в туристическом агентстве «Каравелла-Псков».
Целью данной практики являлось умение использовать полученные мною теоретические знания, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, организовывать и выполнять работу по предоставлению туристических и гостиничных услуг.
После того, как мы заключили договор о сотрудничестве по организации и проведению производственной практики я стала работать в качестве помощника менеджера.
Туристическая компания «Каравелла-Псков» работает на туристическом рынке как оператор по странам Прибалтики и Европы.
Ею разработаны и проводятся регулярные групповые туры «Псков -Таллинн», «Псков -Рига», «Псков- Вильнюс» на собственном 16- местном микроавтобусе «Мерседес Бенц». Также туристическая фирма готова принять во Пскове гостей, как жителей любого региона России, так и иностранных граждан.
Компания является агентом крупнейших российских и иностранных туроператоров. Турфирма продает туры на лучшие курорты мира, экскурсионные, лечебные туры, а также путевки в детские и молодежные лагеря. С 1 апреля 2008 года у клиентов компании появилась возможность самостоятельно подобрать и забронировать любой тур пользуясь поисковой системой на официальном сайте туристической фирмы.
Юридический адрес организации
ООО «КАРАВЕЛЛА-ПСКОВ»
услуга обслуживание турфирма
Россия,180000 г. Псков
Октябрьский пр. 36, офис 212
Тел/факс: +7 8112 720303
Эл. почта: tourism@caravellapskov.ru
Номер в реестре туроператоров: МВТ 001682
Референц № 0033
Сайт: www.caravellapskov.ru
Обращаясь в туристическое агентство «Каравелла-Псков», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
А также клиентам предоставляется визовая поддержка, бронирование гостиниц и отелей, заказ авиа, ж.д. и других билетов, заказ трансферов и т.д.
Дневник производственной практики
Дата |
Содержание выполняемых работ |
|
1 |
2 |
|
1.03-3.03 |
Тема 1.Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы. Основу менеджмента в турфирме по моему мнению составляет человеческий фактор. Это умение организовывать собственный труд и работу коллектива. Это заинтересованность в саморазвитии и творческой деятельности. Центральная фигура - профессионал - управляющий, способный видеть перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для достижения поставленной цели. Менеджеры должны обладать определенными профессиональными и личными качествами: высокой компетентностью, гибкости мышления, умением идти на риск, реализовывать намеченные планы, быть лидером в коллективе. Способы и формы мотивации персонала в турфирме: Мотивация -это совокупность факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих возникновение побуждения к достижению необходимых для индивида целей. Мотивация как функция управления реализуется через систему стимулов, т.е. любые действия подчиненного должны иметь для него положительные или отрицательные последствия с точки зрения удовлетворения его потребностей или достижения его целей. Сотрудникам турфирмы «Каравелла-Псков» предоставляется возможность обучения как непосредственно на рабочем месте (на предприятии), так и вне предприятия с частичной или полной оплатой за счет организации. Для менеджеров также организовывают рекламники, где менеджеры оплачивают только половину стоимости. При таких мероприятиях гиды организовывают экскурсии по разным отелям. В дальнейшем менеджер при своей работе может использовать данную информацию для туристов. По окончании каждого месяца изучается книга отзывов клиентов фирмы и выдаются премии сотрудникам за отмеченные в ней отзывы-благодарности. За нарушения корпоративных правил и трудовой дисциплины (распорядка) налагаются штрафы в размере, определенном внутренними документами фирмы. В качестве материального стимулирования за высокий процент реализации туристских путевок выплачивается пособие в виде премий. Персоналу фирмы, а также их семьям предоставляется скидки на туристические услуги фирмы. Представляется праздничные выходные дни в порядке установленным государством, представляются выходные дни по болезни, которые оплачиваются согласно больничного листа. |
|
4.03-6.03 |
Тема 2.Предоставление гостям услуги питания. При заключении договора между турфирмой и гостиницей оговаривается множество вопросов, в том числе и количество (пансион) и форму организации питания. Обращаясь, туристическое агентство «Каравелла-Псков», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят: · услуги по организации перевозки; · размещение ; · питание туристов . К дополнительным услугам относятся: · услуги по организации экскурсий; · услуги по страхованию туристов; · услуги гидов, гидов-переводчиков; · услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания); · услуги по прокату; · обмен валюты; · телефон; · почта; · право пользования пляжем. Услуги питания не включаются отдельным элементом в туристский пакет, поскольку в туризме они составляют часть услуг размещения. В туризме приняты следующие комбинации размещения и питания: · ВВ -- размещение + завтрак; · НВ -- полупансион: размещение + завтрак + ужин; · FP -- полный пансион: размещение + завтрак + обед + ужин Выкупая комбинацию ВВ или НВ, турист получает свободу выбора, поскольку в этом случае он может сам моделировать программу пребывания в туристском центре, по собственному усмотрению выбирая ресторан, или может отправиться на экскурсию, в которой обычно предусмотрен обед. Туристическая фирма «Каравелла-Псков» заключает договор не только с гостиничным предприятием, но и договор с предприятием питания. Такой договор заключается с отдельным предприятием питания, если питание организуется вне средства размещения туристов и не входит в контракт с гостиничным предприятием. Это может иметь место на маршрутных, тематических турах (питание в пути) и др. Среди предприятий питания также существуют цепи и группы предприятий, работающих на франшизинговой основе. На бланке туристской путевки ТУР-1 указывается вид питания: П(РВ) - полный пансион (завтрак, обед и ужин), ПП(НВ) - полупансион (завтрак и обед, завтрак и ужин), 3(ВВ) - только завтрак. Перед оплатой тура и получением ваучера нужно ознакомиться с перечнем услуг, указанных в месте бронирования и проверить их соответствие заказу клиента при этом используются такие международные обозначения: ВВ - завтрак; НВ - завтрак и ужин; FB - завтрак, обед и ужин; SGL - одноместное размещение; DBL - двухместное размещение; TRPL - трехместное размещение; SUIT - размещение в номере люкс; EXTRA BED - дополнительная кровать; SV/sea view - вид на море. В последнее время в гостиницах широко распространена услуга room service- обслуживание клиентов официантом в номере. Первоклассный отель должен предоставлять круглосуточно услугу обслуживание номеров (Room service), даже если оно убыточно в отдельные часы своей работы. Однако при должной организации эта служба может приносить до 15% доходов отеля. Чаще всего заказ в room-service производится по телефону службы. Менеджер службы может помочь клиенту с выбором блюда или напитка и обязательно должен оговорить время исполнения заказа. Максимально...
Другие файлы:
Анализ деятельности ООО "Inter club" Характеристика туристической компании Деятельность туристической компании ООО "Город ТУР" в индустрии гостеприимства Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы Деятельность туристической компании |