Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Введение.
  • Основные направления обеспечения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы.
  • Туризм и современные технологии.
  • Автоматизированная система управления трудовыми ресурсами.
  • Персонал в туристической сфере.
  • Образовательное обеспечение туристического менеджмента.
  • Управление качеством услуг.
  • Проблемы повышения конкурентоспособности персонала на предприятиях туристической индустрии.
  • Вывод.Список используемой литературы.Введение.Туризм есть составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. Благодаря туристическим и гостиничным услугам есть возможность эффективного использования имеющихся туристически-рекреационных ресурсов, ознакомление прибывших гостей с национальными традициями, памятками давней истории и архитектуры, создание благоприятных условий для ведения коммерческо-деловых дел, полноценного отдыха и досуга, познание много интересного в мире.У любой туристической фирмы есть свои клиенты, и на какой фирме лучшее обслуживание клиентов, там их большее.Именно поэтому обеспечение качества обслуживание есть актуальным направлением. Совокупность указанных факторов и обусловила выбор темы исследования.В специальной литературе рассмотрение проблем повышения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы, в частности комплексный анализ обеспечения качества обслуживания в работах таких исследователей как Алейникова Г.М., Апилат О.В., Арутян М.И., Афанасьева Н.А., Бабарицкая В.К., Безносюк В.Д., Ведмедь Н.И., Гавран В.Я., Гаврилюк С.П., Гайдук А.Б., Галасюк С.С., Герасименко В.Г., Гнатюк Т.М., Добровольская А.Б., Евдокименко В.К., Забалдина Ю.Б., Король О.Д., Крачило Н.Т., Левицкая Э.В., Михайличенко Г.И., Папуша И.Д., Пятницкая Г.Т. Основная цель курсовой работы состоит в изучении самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, направленной на повышение продуктивной, творческой отдачи и активности персонала, на разработку и реализацию политики отбора и размещение персонала, на изготовление правил приема и увольнение персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала; разработка рекомендаций из использования достижений менеджмента в туристической области, которая есть ее составленным элементом. Определенная цель исследования обусловила постановку и решение таких задач: 1) проанализировать проблему повышение конкурентоспособности персонала; 2) проанализировать образовательное обеспечение туристического менеджмента; 3) проанализировать управления качеством услуг. Объектом исследования есть персонал в туристической области. Предмет курсовой работы составляет система управления персоналом.Методологической основой являются научные методы, которые опираются на требования объективного и всестороннего анализа системы управление персоналом. Структура курсовой работы определенная целью и задачами исследования и включает в себя введение, два раздела (четыре подраздела), вывод и список использованной литературы.
  • Основные направления обеспечения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы.
  • Туризм и современные технологии.
  • По данным Госкомтуризма Украины, в 1993 г. субъектами туристической деятельности было обслужено 1,8 млн туристов, в том числе: иностранных лиц - 266,7 тыс. (14,8%); иностранных туристов, обслуженных без поселения в учреждениях размещения, - 16,3 тыс. (0,9%), граждан Украины, которые выезжали за границу, - 325,8 тыс. (18,1 %), граждан Украины, обслуженных без поселения в учреждениях размещения, - 32,5 тыс. (1,2%); туристов, охваченных: внутренним туризмом, - 1,17 млн (55,0%). Кроме того, субъектами туристического бизнеса предоставлены услуги 1,18 млн экскурсантов.Результаты исследования по использованием метода ранжирования показали, что наибольшее количество иностранных туристов прибывала в Украину из таких стран: Росси (73,5 тыс.), Соединенных Штатов Америки {32,9 тыс.). Германии {24,8 тыс.), Англии (12,9 тыс.), Польшы (9,3 тыс.), Израиля (8,4 тыс.), Франции (7,5 тыс.), Италии (6,8 тыс.), Беларуси (6,1 тыс.), Венгрии (5,3 тис.). На этот первый десяток стран приходилось 70,3% от общего объема въездного иностранного потока, из них на частицу России - 27,54%, Соединенный Штатов Америки - 12,34%, Германии - 9,29%. К второму десятку стран, из которых приезжала большинство туристов, вошли: Молдова (4,9 тыс.), Турция (3,9 тыс), Швейцария и Чешская Республика (по 3,5 тыс), Япония и Грузия (по 3.1 тыс.), Австрия и Канада (по 3,0 тыс.), Литва (2,8 тыс.), Словакия {2,7 тис).Путешествия осуществлялись как в составе организованных групп, так и индивидуально с учетом конкретных интересов в формировании тура, стиля деловой жизни и проведения досуга. В структуре иностранного туристического потока на частицу туристов, что прибывала в группах приходилось 37% (или 99,5 тыс), а на частицу индивидуалов - 63% (или 167,3 тыс.).Анализ мотивационной структуры путешествий показал, что основными целями посещаемости Украины иностранными туристами есть служебная, деловая, бизнес, обучение - 112,1 тыс. (42,0%), досуг, отдых - 130,3 тыс. (43,9%), лечение - 4,1 тыс. (1,6%), спортивно-оздоровительный туризм - 3,3 тыс, (1,2%), специализированный туризм - 4,0 тыс. (1,5%), другие цели - 12,9 тыс (4,8%)Каким странам украинские туристы отдают предпочтение? К первому десятку стран, которые наиболее посещали граждане Украины, входят -Словакия (133,0 тыс.), Турция (33,0 тыс.), Чешская Республика (28,6 тыс.), Венгрия (22,4 тыс.), Болгария (15,6 тыс.), Италия (13,3 тыс.), Польша (7,7 тыс.), Франция (7,6 тыс.), Испания (7,2 тыс.), Объединенные Арабские Эмираты (4,7 тыс.). На эту группу государств приходилось 85,3% от общего количества соотечественников, которые выехало за границу. К второму десятку стран с относительно интенсивным объемом выездного потока вошли – Россия ( 4,2 тыс.), Греция (3,3 тыс.), Австрия, Сирийская Арабская Республика и Египет (в границах 3,4-3,5 тыс.), Корейская НДР (2,4 тыс.), Кипр (2,3 тыс.), Нидерланды, Израиль и Германия (в границах 2,1-2,2 тыс.)Распределение туристов-граждан Украины, которые выезжали за границу, за целью посещаемости есть такая: служебная, деловая, бизнес, обучение - 46,7 тыс. (14,3%), досуг, отдых – 135,4 тыс. (41,6%), лечение - 2,5 тыс. (0,8%), спортивно-оздоровительный туризм - 52,9 тыс. (16,2%), специализированный туризм - 6,3 тыс. (1,9%), другие - 82,1 тыс. (26,2%). В рамках организованных групп за пределами Украины путешествовало 94,9 тыс. украинских туристов {или 29% от общего объема выездного туристического потока), а индивидуально - 230,9 тыс. (или 71%).<...
    Другие файлы:

    Управление качеством услуг
    Показатели качества обслуживания на предприятиях и их классификация, туристический продукт. Контроль и оценка качества услуги. Сертификация туристских...

    Обслуживание в ресторанном бизнесе
    Проблемы управления качеством обслуживания на предприятиях питания. Факторы, которые определяют восприятие потребителем качества услуги. Процесс обслу...

    Разработка контроля качества обслуживания на примере гостиничного комплекса ОАО "Космос"
    Понятие и сущность сервиса. Модель качества услуги на предприятии социально-культурной сферы. Взаимосвязь между качеством услуги и эффективностью бизн...

    Качество торгового обслуживания
    Понятие и показатели качества торгового обслуживания. Культура обслуживания покупателей как один из показателей качества. Нормативное сопровождение ка...

    Перспективы развития экологического туризма на курортах Черноморского побережья
    Характеристики основных видов туризма, форм обслуживания. Правовое обеспечение деятельности туризма. Анализ хозяйственной деятельности туристической ф...