Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

План создания и развития деятельности туристической фирмы "Здравницы Поволжья"

Тип: бизнес-план
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Описание услуг, которые будет предоставлять туристическая фирма. Оценка рынка сбыта и основных конкурентов. Стратегия и план маркетинга. Прогноз объемов продаж. Производственный, организационный, юридический и финансовый план. Оценка рисков и страхование.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Бизнес- план

Туристическая фирма «Здравницы Поволжья»

Содержание

Резюме

1. Описание услуги

2. Оценка рынка сбыта

3. Оценка конкурентов

4. Стратегия и план маркетинга

5. Прогноз объемов продаж

6. Производственный план

7. Организационный план

8. Юридический план

9. Оценка рисков и страхование

10. Финансовый план

Вывод

Приложение

Резюме

Туристическое агентство «Здравницы Поволжья» является закрытым акционерным обществом. Данный бизнес-план предусматривает создание туристического агентства «Здравницы Поволжья» с целью реализации программ обозначенных в этом документе. В настоящем бизнес-плане рассматриваются мероприятия 1-ого этапа долгосрочной программы.

Суть проекта заключается в следующем:

1. Создание туристического агентства осуществляющего продажу лечебно-оздоровительных туров.

2. Сотрудничество со всеми предприятиями лечебно-оздоровительного комплекса Поволжья.

3. Обеспечение максимально возможной загрузки предприятий лечебно-оздоровительного комплекса Поволжья.

4. Проведение рекламной кампании здравниц Поволжья .

5. Привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов.

6. Создание дополнительных рабочих мест в количестве 16 человек.

Деятельность туристического агентства будет способствовать развитию предприятий лечебно-оздоровительного комплекса.

Предлагаемые услуги будут пользоваться у населения спросом вследствие того, что доля населения, для которого отдых и лечение за рубежом доступны - не велика, а услуги предприятий курортно-оздоровительного комплекса Поволжья доступны для основной части населения.

Данный бизнес-план предусматривает сотрудничество туристической фирмы «Здравницы Поволжья» со всеми изъявившими желание к сотрудничеству, организациями санаторно-курортной отрасли .

1. Описание услуги

Основным видом деятельности туристической фирмы "Здравницы Поволжья" является продажа туристических путевок по курортно-оздоровительному и экскурсионному направлениям. Предприятие продает услугу.

Поездки могут носить характер путешествия выходного дня, а могут длиться до 3 недель, в зависимости от назначения поездки (лечение и отдых), от желания и возможностей клиентов.

Доход, получаемый фирмой в процессе деятельности определяется размером комиссии, оговоренной в договоре между тур-оператором и санаторием и составляет 8 - 12 % от стоимости поездки.

Целью деятельности фирмы является получение прибыли за счет насыщения рынка туристическими услугами.

Предполагается поэтапное продвижение услуги:

1 этап - при имеющемся спросе на какой-либо тур, клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях лечебной базы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

2 этап -при клиенте делается заявка тур-оператору либо санаторию для получения информации о наличии мест. При положительном ответе заключается договор с клиентом, также необходимо оплатить выбранный тур в размере 50% от стоимости либо всю сумму сразу.

3 этап - высылается оператору, санаторию заявка на бронирование и в течение 3 дневного срока приходит подтверждение тура и выставляется турфирме счет на оплату по безналичному расчету.

4 этап - выдается путевка по которой происходит заселение.

5 этап - перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается.

Таблица 1 Характеристика услуги

Наименование услуги

Характеристика услуги

Планируемая цена услуги

% комиссии

Продажа путевок в санатории Поволжья

Заключены прямы контракты с санаториями, что удешевляет путевки примерно на 10%, наличие гарантированных мест

800 руб./сутки

80 руб.

Продажа путевок в санатории по всей России - КМВ, Краснодарский край, Московская область и др.

Продажа через крупных операторов, прибыль только от комиссии, не всегда подтверждение заявок

1000руб/сутки

100 руб.

Продажа путевок в зарубежные санатории - Чехия, Германия, Италия, Хорватия, Румыния

Продажа через крупных операторов, прибыль только от комиссии, не всегда подтверждение заявок

50 000 руб/

14 дней

5000 руб

Продажа экскурсионных туров по России

Продажа через крупных операторов, прибыль только от комиссии, не всегда подтверждение заявок

10 000 руб/8дней

1000 руб.

Расчет себестоимости каждой услуги рассчитывается операторм, санаторием в определенный период времени. Цена, т.е и себестоимость будут меняться в зависимости от сезона. Далее в финансовом плане рассмотрим возможные варианты получения прибыли в зависимости от сезона.

2. Оценка рынка сбыта

В настоящее время санаторно-курортный комплекс в Поволжье стабильно развивается, количество туристических агентств предлагающих лечебно-оздоровительные туры в городе Йошкар -Ола в здравницы достаточно велико, но наше агентство планирует продажу качественных услуг по приемлемым ценам, а также широкий спектр услуг не только оздоровительного характера, мы ориентируемся на средний класс, и людей старше среднего возраста. Наша фирма планирует выход на туристический рынок г. Йошкар-Ола, планируем работать в сегменте сбыта туруслуг, то есть агентами. По данным статистического сборника 2005 года количество потребителей на данном сегменте рынка составило 7700 человек за год, средний доход клиентов - 8000 тыс. руб. в месяц. Так как доходы населения растут, то можно предположить, что вырастет количество клиентов от 8000 до 10000 человек, со средним доходом - 12000 тыс. руб. в месяц. Возможными конкурентами туристического агентства «Здравницы Поволжья» являются турагентства занимающиеся подобным видом деятельности в городе Йошкар-Ола.

Таблица 2 Оценка рынка сбыта продукции

Параметры оценки рынка сбыта

Описание положения предприятия на рынке сбыта

- новизна и конкурентоспособность по сравнению с товарами конкурентов

Широкий спектр предлагаемых услуг лечебного и профилактического характера по ценам ниже чем у конкурентов за счет прямых продаж без посредников.

- способность удовлетворить нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей

Способность удовлетворить потребности высокая, т.к партнеры многочисленны и постоянны, работаем на основе договоров.

- острота конкуренции

Начнет уменьшаться с января 2007, т.к. вступит новый закон о турдеятельности, многие небольшие агентства обанкротятся

- тенденции развития рынка на перспективу

На рынке останутся наиболее сильные и надежные фирмы, предоставляющие разноплановые услуги

Изучение покупателей

- возможные покупатели предлагаемого товара или услуги

Средний класс. Люди старшего и пожилого возраста, женщины с детьми, школьные группы.

- побудительные мотивы, заставляющие приобретать товары данного рода

Потребность в отдыхе, рекреации, лечении, профилактике заболеваний

- факторы, формирующие покупательские предпочтения и рыночное поведение

Качество услуги, разнообразие предлагаемых услуг, цена, доступность, безопасность

-обычный способ совершения покупки потребителями данного сегмента

Покупка турпакета в агентстве

Вывод: по данным статистического сборника 2005 года во всех турфирмах города преобладает выездной туризм, преимущественно пляжные направления, выехало 4500 человек, внутренний туризм - 1944 человек и обслужено внутри республики - 1256 человек.

3. Оцен...

Другие файлы:

Бизнес-план туристической фирмы "Нева-Видное"
Разработка бизнес-плана для варианта дальнейшего развития туристической фирмы "Нева", согласно которому принято решение о создании дочерней фирмы (тур...

Бизнес-план туристической фирмы "Sweet Dreams"
Цели создания и экономическое обоснование создания туристической фирмы "Sweet Dreams", анализ ее сильных и слабых сторон, комплекс маркетинговых мероп...

Анализ рекламного обеспечения деятельности туристической фирмы "Три Кита" (Роскурорт)
Паспорт туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) г. Омска. Правила внутреннего распорядка. Анализ маркетинговой среды и рекламного обеспечения тури...

Планирование туристической фирмы
Основы бизнес - планирования на предприятии. Бизнес-план туристической фирмы: резюме, предоставляемые услуги, рынок сбыта, конкуренция. Организационны...

Организация деятельности туристической фирмы
Общая характеристика туристической фирмы. Организационная структура управления фирмы и ее специализация. Продажа и продвижение туристических услуг на...