План создания и развития деятельности туристической фирмы "Здравницы Поволжья"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Бизнес- план
Туристическая фирма «Здравницы Поволжья»
Содержание
Резюме
1. Описание услуги
2. Оценка рынка сбыта
3. Оценка конкурентов
4. Стратегия и план маркетинга
5. Прогноз объемов продаж
6. Производственный план
7. Организационный план
8. Юридический план
9. Оценка рисков и страхование
10. Финансовый план
Вывод
Приложение
Резюме
Туристическое агентство «Здравницы Поволжья» является закрытым акционерным обществом. Данный бизнес-план предусматривает создание туристического агентства «Здравницы Поволжья» с целью реализации программ обозначенных в этом документе. В настоящем бизнес-плане рассматриваются мероприятия 1-ого этапа долгосрочной программы.
Суть проекта заключается в следующем:
1. Создание туристического агентства осуществляющего продажу лечебно-оздоровительных туров.
2. Сотрудничество со всеми предприятиями лечебно-оздоровительного комплекса Поволжья.
3. Обеспечение максимально возможной загрузки предприятий лечебно-оздоровительного комплекса Поволжья.
4. Проведение рекламной кампании здравниц Поволжья .
5. Привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов.
6. Создание дополнительных рабочих мест в количестве 16 человек.
Деятельность туристического агентства будет способствовать развитию предприятий лечебно-оздоровительного комплекса.
Предлагаемые услуги будут пользоваться у населения спросом вследствие того, что доля населения, для которого отдых и лечение за рубежом доступны - не велика, а услуги предприятий курортно-оздоровительного комплекса Поволжья доступны для основной части населения.
Данный бизнес-план предусматривает сотрудничество туристической фирмы «Здравницы Поволжья» со всеми изъявившими желание к сотрудничеству, организациями санаторно-курортной отрасли .
1. Описание услуги
Основным видом деятельности туристической фирмы "Здравницы Поволжья" является продажа туристических путевок по курортно-оздоровительному и экскурсионному направлениям. Предприятие продает услугу.
Поездки могут носить характер путешествия выходного дня, а могут длиться до 3 недель, в зависимости от назначения поездки (лечение и отдых), от желания и возможностей клиентов.
Доход, получаемый фирмой в процессе деятельности определяется размером комиссии, оговоренной в договоре между тур-оператором и санаторием и составляет 8 - 12 % от стоимости поездки.
Целью деятельности фирмы является получение прибыли за счет насыщения рынка туристическими услугами.
Предполагается поэтапное продвижение услуги:
1 этап - при имеющемся спросе на какой-либо тур, клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях лечебной базы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.
2 этап -при клиенте делается заявка тур-оператору либо санаторию для получения информации о наличии мест. При положительном ответе заключается договор с клиентом, также необходимо оплатить выбранный тур в размере 50% от стоимости либо всю сумму сразу.
3 этап - высылается оператору, санаторию заявка на бронирование и в течение 3 дневного срока приходит подтверждение тура и выставляется турфирме счет на оплату по безналичному расчету.
4 этап - выдается путевка по которой происходит заселение.
5 этап - перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается.
Таблица 1 Характеристика услуги
Наименование услуги |
Характеристика услуги |
Планируемая цена услуги |
% комиссии |
|
Продажа путевок в санатории Поволжья |
Заключены прямы контракты с санаториями, что удешевляет путевки примерно на 10%, наличие гарантированных мест |
800 руб./сутки |
80 руб. |
|
Продажа путевок в санатории по всей России - КМВ, Краснодарский край, Московская область и др. |
Продажа через крупных операторов, прибыль только от комиссии, не всегда подтверждение заявок |
1000руб/сутки |
100 руб. |
|
Продажа путевок в зарубежные санатории - Чехия, Германия, Италия, Хорватия, Румыния |
Продажа через крупных операторов, прибыль только от комиссии, не всегда подтверждение заявок |
50 000 руб/ 14 дней |
5000 руб |
|
Продажа экскурсионных туров по России |
Продажа через крупных операторов, прибыль только от комиссии, не всегда подтверждение заявок |
10 000 руб/8дней |
1000 руб. |
Расчет себестоимости каждой услуги рассчитывается операторм, санаторием в определенный период времени. Цена, т.е и себестоимость будут меняться в зависимости от сезона. Далее в финансовом плане рассмотрим возможные варианты получения прибыли в зависимости от сезона.
2. Оценка рынка сбыта
В настоящее время санаторно-курортный комплекс в Поволжье стабильно развивается, количество туристических агентств предлагающих лечебно-оздоровительные туры в городе Йошкар -Ола в здравницы достаточно велико, но наше агентство планирует продажу качественных услуг по приемлемым ценам, а также широкий спектр услуг не только оздоровительного характера, мы ориентируемся на средний класс, и людей старше среднего возраста. Наша фирма планирует выход на туристический рынок г. Йошкар-Ола, планируем работать в сегменте сбыта туруслуг, то есть агентами. По данным статистического сборника 2005 года количество потребителей на данном сегменте рынка составило 7700 человек за год, средний доход клиентов - 8000 тыс. руб. в месяц. Так как доходы населения растут, то можно предположить, что вырастет количество клиентов от 8000 до 10000 человек, со средним доходом - 12000 тыс. руб. в месяц. Возможными конкурентами туристического агентства «Здравницы Поволжья» являются турагентства занимающиеся подобным видом деятельности в городе Йошкар-Ола.
Таблица 2 Оценка рынка сбыта продукции
Параметры оценки рынка сбыта |
Описание положения предприятия на рынке сбыта |
|
- новизна и конкурентоспособность по сравнению с товарами конкурентов |
Широкий спектр предлагаемых услуг лечебного и профилактического характера по ценам ниже чем у конкурентов за счет прямых продаж без посредников. |
|
- способность удовлетворить нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей |
Способность удовлетворить потребности высокая, т.к партнеры многочисленны и постоянны, работаем на основе договоров. |
|
- острота конкуренции |
Начнет уменьшаться с января 2007, т.к. вступит новый закон о турдеятельности, многие небольшие агентства обанкротятся |
|
- тенденции развития рынка на перспективу |
На рынке останутся наиболее сильные и надежные фирмы, предоставляющие разноплановые услуги |
|
Изучение покупателей |
||
- возможные покупатели предлагаемого товара или услуги |
Средний класс. Люди старшего и пожилого возраста, женщины с детьми, школьные группы. |
|
- побудительные мотивы, заставляющие приобретать товары данного рода |
Потребность в отдыхе, рекреации, лечении, профилактике заболеваний |
|
- факторы, формирующие покупательские предпочтения и рыночное поведение |
Качество услуги, разнообразие предлагаемых услуг, цена, доступность, безопасность |
|
-обычный способ совершения покупки потребителями данного сегмента |
Покупка турпакета в агентстве |
Вывод: по данным статистического сборника 2005 года во всех турфирмах города преобладает выездной туризм, преимущественно пляжные направления, выехало 4500 человек, внутренний туризм - 1944 человек и обслужено внутри республики - 1256 человек.
3. Оцен...
Бизнес-план туристической фирмы "Нева-Видное"
Разработка бизнес-плана для варианта дальнейшего развития туристической фирмы "Нева", согласно которому принято решение о создании дочерней фирмы (тур...
Бизнес-план туристической фирмы "Sweet Dreams"
Цели создания и экономическое обоснование создания туристической фирмы "Sweet Dreams", анализ ее сильных и слабых сторон, комплекс маркетинговых мероп...
Анализ рекламного обеспечения деятельности туристической фирмы "Три Кита" (Роскурорт)
Паспорт туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) г. Омска. Правила внутреннего распорядка. Анализ маркетинговой среды и рекламного обеспечения тури...
Планирование туристической фирмы
Основы бизнес - планирования на предприятии. Бизнес-план туристической фирмы: резюме, предоставляемые услуги, рынок сбыта, конкуренция. Организационны...
Организация деятельности туристической фирмы
Общая характеристика туристической фирмы. Организационная структура управления фирмы и ее специализация. Продажа и продвижение туристических услуг на...