Бизнес-план наиболее полного удовлетворения населения хлебобулочными и кондитерскими изделиями
Межрегиональный колледж рыночных отношений Дипломная работа студентки группы КИЕВ -1998- Бизнес-план наиболее полного удовлетворения населения хлебобулочными и кондитерскими изделиями. 1.Проектируемый продукт. Проект предлагает выпуск хлебобулочных икондитерских изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся:хорошим вкусом; высокой калорийностью; легкостью усвоения; реализацией в расфасованном виде;медленно черствеющих. Для улучшения вкуса и аромата добавляются ароматические вещества и пряности (ванилин, корица, мята, тмин, и т.д.)Внешний вид изделия привлекателен для покупателя.2.Оценка рынка сбыта. Город Житомир - крупный промышленный центр с численностью населения 209.0 тыс. чел. Значительную долю в промышленности городазанимают предприятия пищевой промышленности (11.7%),которыми в 1995 году было выработано 51.3 тыс. тоннцельномолочной продукции, 22.9 тыс. тонн мясной, 54.8тыс. тонн кондитерских изделий. Однако созданные мощности не в полной мере обеспечивают потребность населения в продуктах питания. Особенно изношено оборудование в хлебобулочнойпромышленности, на молокоперерабатывающих заводах.Остро не хватает мощностей по производству соков иконсервов. Производство важнейших видов продукции перерабатывающими предприятиями г. Житомире в 1997 году : Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека - 300-330 грамм в сутки.Созданные мощности обеспечивают потребность населения на 80- 90%. В период, когда один из хлебозаводов останавливается на ремонт, остро чувствуется недостаток хлеба в городе. Готовая продукция развозится по торговым точкам централизовано и порою поступает черствой. Горячий хлеб продается в магазинах рядом с хлебозаводом и не каждый может его купить. Анализ показывает, что особого внимания требует проблема обеспечения населения хлебобулочными изделиями.В городе и республике практически отсутствуют в продажехлебобулочные изделия в мелкой расфасовке.