Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Товароведческая характеристика хлеба и хлебобулочных изделий

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Организация инфраструктуры торгового предприятия "Фуршет". Определение правил торговли хлебом и хлебобулочными изделиями. Изучение ассортимента ржаного хлеба. Определение требований к качеству хлеба. Оценка качества маркировки. Основные дефекты хлеба.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Организация работы торгового предприятия «Фуршет»

1.1 Организация инфраструктуры торгового предприятия «Фуршет»

1.2 Определение правил торговли хлебом и хлебобулочными изделиями

2. Анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий

2.1 Изучение ассортимента ржаного хлеба

3. Определение требований к качеству хлеба и хлебобулочных изделий

3.1 Формирование базы нормативной документации хлеба и хлебобулочных изделии

3.1.1 Оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий

3.1.2 Оценка качества маркировки хлеба и хлебобулочных изделий

3.1.3 Анализ требований к потребительскому упаковки (качество материалов, безопасность, экологичность)

3.2 Соблюдением правил хранения на складах к реализации товаров в торговых залах

3.3 Виды дефектов и причины их возникновения во время транспортировки, хранения и продажи товара

4. Определение таможенной стоимости хлеба и хлебобулочных изделий, начисления пошлины и таможенных платежей

4.1 Действующие нормативные и законодательные акты, регулирующие порядок начисления пошлины и таможенных платежей

4.2 Идентификация товаров, определения их таможенной стоимости

4.3 Виды пошлины, в зависимости от условий поставки

5. Индивидуальное задание

Выводы и заключение

Список использовать литературы

Введение

Сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» - первая национальная сеть супермаркетов, внедрившая лучшие мировые стандарты обслуживания. Входит в число крупнейших в Украине предприятий розничной торговли.

Услуги сети направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей - от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров. Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство ЧАО «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети. И уже в декабре 1998 года в центре Киева, на Подоле, открылся первый национальный оптово-розничный магазин «Фуршет», ознаменовав тем самым начало эры отечественных супермаркетов. На сегодняшний день сеть «Фуршет» насчитывает 117 магазинов из них 108 магазинов в Украине находится. «Фуршет» регулярно проводит благотворительные акции, направленные на поддержание детских домов, национальные и международные волейбольные турниры, поддерживает дворовый футбол.

За свою историю сеть супермаркетов «Фуршет» была удостоена многих наград:

«Бренд года 2005»

«Выбор №1» (2005)

«Фаворит года среди Успешных Людей» (2006)

«Бренд года 2007»

«Бренд года 2008»

«Бренд года 2009»

Уставный капитал «Фуршет» составляет 2 млн грн. Единственным акционером компании является частное общество с ограниченной ответственностью («Anthousa Limited») [1].

1. Организация работы торгового предприятия Фуршет

1.1 Организация инфраструктуры торгового предприятия Фуршет

Торговля это не только процесс движения товаров, она имеет весомую материально-техническую составляющую, без которой этот процесс не может состояться. Исторически развитие торговли происходило параллельно с расширением технологических орудий, обеспечивающих торговую деятельность.

Появились специально отведенные для торговли помещения и оборудование. Если единичный акт купли-продажи может быть совершен где угодно и когда угодно, то множество разнообразных актов купли-продажи определенности времени и места. Это означает, что торговля совершается в течение определенного времени и в специально отведенных и соответствующим образом оборудованных местах продажи.

Торговая инфраструктура «Фуршет» -- комплекс вспомогательных отраслей, обеспечивающих основную деятельность по купле-продаже товаров.

Инфраструктура представляет собой комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур, составляющих или обеспечивающих основу для организации и функционирования торгового обслуживания.

К инфраструктуре сбытовых и торгово-посреднических предприятий относятся: связь, транспорт, складское хозяйство, энерго- и водоснабжение, предприятия по обслуживанию населения, т.е. весь комплекс вспомогательных служб, обеспечивающих основную деятельность коммерческих предприятий и организаций. Это требует осуществления ряда технологических операций и деятельности по управлению персоналом.

Торгово-сбытовые предприятия создают и развивают собственную или арендованную материально-техническую базу.

К ней относятся: погрузочно-разгрузочные устройства, помещения для хранения и подработки товаров, торговые помещения, где осуществляется приемка и отпуск товаров, оборудование, которое обеспечивает привлекательные условия для возникновения спроса и продажи товаров, кассовое оборудование для оборота и хранения денег, технические средства для учета и связи.

Инфраструктура торгового предприятия представляет собой имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли, включающий земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь.

Инфраструктура торговли характеризуется наличием торговых предприятий, а также их составом и размером.

Так, в 2013 г. (на конец года) в Украине средняя площадь магазинов Фуршет оставила 179 м2, тогда как в предыдущем году -- только 126 м2.

Прирост составил 42%, хотя общее число магазинов Фуршет, наоборот, уменьшилось с 1619 единиц до 1544 (сокращение составило79 ед.).

Расходы, связанные с инфраструктурой, входят в дополнительные издержки обращения, в частности, затраты торгово-сбытовых предприятий и организаций на содержание подъездных путей, организацию связи торгово-сбытового предприятия, транспортные расходы по доставке и отправке товаров, организацию и функционирование торгово-складского хозяйства, а также затраты на внешнее энерго-снабжение, водоснабжение и т.п.

Для анализа инфраструктуры торгового предприятия используются следующие основные показатели:

а) число торговых предприятий (с распределением по оптовой и розничной торговле и по типам предприятий);

б) размер торгового предприятия (складов площадь (м2) и объем (м3); магазинов - торговая площадь (м2); столовых, ресторанов, кафе и т.п. (число мест для посетителей);

в) обеспеченность населения торговыми предприятиями (плотность торговой сети);

Где - число торговых предприятий;

- средняя численность населения;

- показатель обеспеченности населения числом торговых предприятий.

Этот показатель характеризует среднее число магазинов в расчете на 10 тыс. человек, проживающих в соответствующем районе.

г) обеспеченность населения торговой площадью (посадочными местами);

, или

Где и - показатели обеспеченности населения торговой площадью и посадочными местами;

- торговая площадь;

- число посадочных мест.

При характеристике динамики данных показателей широкое распространение получил индексный метод, который позволяет не только рассчитать темп роста обеспеченности, но и выявить степень влияния на этот процесс отдельных факторов.

Стоимостной характеристикой инфраструктуры торговли являются основные фонды, увеличение стоимости которых играет важную роль в развитии объема товарооборота и повышения культуры обслуживания. Они группируются по видам на базе типовой классификации, но с учетом отраслевых особенностей их состава [1/2].

1.2 Определение правил торговли хлебом и хлебобулочными изделиями

Хлебобулочные изделия - пищевой продукт, выпекаемый из муки дрожжей, соли, воды и дополнительного сырья для хлебобулочных изделий.

1 Предприятие обязано обеспечить наличие правильно оформленных ценников на реализуемые изделия, информации о потребительских свойствах, составе и энергетической ценности, сроках реализации и графике завоза хлеба и хлебобулочных изделий.

2. Работники, осуществляющие торговлю хлебом, руководствуются законодательными и иными нормативными актами о торговле.

- инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству.

- инструкцией об особенностях приемки товаров народного потребления, доставляемых в таре-оборудовании.

- инструкцией о...

Другие файлы:

Проведение экспертизы и оценки качества хлебобулочных изделий
История возникновения хлеба и хлебобулочных изделий. Потребительские свойства хлебобулочных изделий. Классификация хлебобулочных изделий. Требования к...

Товароведная характеристика, контроль качества хлеба и хлебобулочных изделий на примере магазина "Планета Холидэй"
Особенности химического состава и пищевой ценности хлеба и хлебобулочных изделий. Требования к качеству, упаковке, маркировке и хранению продукции. Ан...

Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий
Пищевая ценность хлеба и булочных изделий, хранение. Правила и обязанности при перевозке хлебобулочных изделий, особенности упаковки. Характеристики а...

Классификация хлебобулочных изделий
Анализ традиционного ассортимента хлебобулочных изделий, сырья, применяемого в хлебопечении ржано-пшеничного хлеба. Исследование причин дефектов хлеба...

Исследование ассортимента и потребительских свойств хлебобулочных товаров, производимых РУПП "Могилевхлебпром"
Состав хлебобулочных изделий, используемое для их изготовления сырье и технология производства. Требования к качеству хлеба, его хранение и дефекты. И...