Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Описание деятельности туристической фирмы

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Государственный университет управленияИнститут новой экономикиЗаочное обучениеКурсовая по дисциплине: «Современные проблемы менеджмента»На тему:«Концепция управления в компании ООО La Dolce Vita».Выполнила: Яшина Е.В.Руководитель: Румянцева З.П.Москва 2009ОглавлениеВведениеОсновная часть курсовой работы1.1. Миссия, цели и задачи организации1.2. Выбор и обоснование стратегии развития организации1.3. Концепция системы управления1.4. Эффективность предлагаемой системы управленияЗаключениеСписок использованных источниковВведениеООО La Dolce VitaФактический адрес: 119330 Россия, Москва, Ломоносовский пр-т 38, оф. 93 Телефоны: +7 (495) 589 50 26 Факс: +7 (495) 937 98 82E-mail: info@ladolcevita.ruООО «La Dolce Vita» входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму под номером МВТ 001742.Основными направлениями деятельности ООО «Долче Вита» являются:-прием и обслуживание туристов;-оказание услуг по туризму, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;-оформление в установленном порядке туристских или проездных документов, виз в иностранных посольствах;-обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;-размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;-предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;-предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).-фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам: Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр и т.д.-самые разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации.-индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок.-Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями-Гибкая система взаиморасчетовК дополнительным услугам относятся:Услуги по страхованию туристовОбмен валютыОсновная часть1.1 Миссия, цели и задачи организацииИсходя из конечного результата работы компании, я сделала следующие выводы.Проблемы, требующие первоочередного решения:Деятельность компании не поддерживается соответствующими организационно - распорядительными документами, инструкциями и положениями;В системе управления компанией присутствуют пересечения и дублирование функций;Нужная информация доходит до сотрудников слишком поздно – это зачастую происходит из-за того, что сотрудники считают, что распространяемая в компании информация не имеет отношения к их профессиональной деятельности;Сотрудники не имеют сведений о перспективах развития компании;Менеджеры имеют с руководителями разные краткосрочные цели и зачастую плохо понимают друг друга;Каждый сотрудник не имеет конкретно прописанных обязанностей, из-за этого часто возникает путаница;Необходима согласованность между сотрудниками среднего звена.Фирма «La Dolce Vita» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа профессионалов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен.На начальном этапе своего развития фирма «La Dolce Vita» представляла собой небольшую туристическую компанию, на данный момент компания активно развивается, сотрудничает с крупнейшими туроператорскими компаниями.Партнеры:
Другие файлы:

Анализ рекламного обеспечения деятельности туристической фирмы "Три Кита" (Роскурорт)
Паспорт туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) г. Омска. Правила внутреннего распорядка. Анализ маркетинговой среды и рекламного обеспечения тури...

Организация деятельности туристической фирмы
Общая характеристика туристической фирмы. Организационная структура управления фирмы и ее специализация. Продажа и продвижение туристических услуг на...

Усовершенствование рекламной политики на примере туристической фирмы ЗAO "Фирма Нева"
Особенности деятельности туристической фирмы ЗАО "Фирма Нева", его структура, состав, партнеры и взаимодействие с остальными участниками туристского р...

Бизнес-план туристической фирмы "Нева-Видное"
Разработка бизнес-плана для варианта дальнейшего развития туристической фирмы "Нева", согласно которому принято решение о создании дочерней фирмы (тур...

Организация деятельности туристической фирмы ООО "Крылья"
Общая характеристика, цель, предмет и направления деятельности организации Агентство путешествий ТОО "Астана Азия Тур". Анализ структуры управления, к...