Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Реконструкция ООО "Технический Центр Давпон" Chevrolet, по Сысольскому ш., д. 45 по обслуживанию автовладельцев г. Сыктывкара. Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей Chevrolet

Тип: дипломная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре. Прогнозирование объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка. Выбор места расположения сервисного центра. Порядок проведения экономических расчетов. Организация работы персонала фирмы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Введение

автосервисный персонал рынок сегмент

В условиях сложившейся в настоящее время тяжелой экономической ситуации перед большинством предприятий автомобиле обслуживающей отрасли, чрезвычайно остро встает целый ряд проблем, требующих безотлагательного решения. К наиболее важным проблемам относятся: необходимость реорганизации и реструктуризации существующих автотранспортных предприятий, модернизация производственной базы, повышение эффективности и качества выполняемых работ, повышение производительности труда рабочего персонала, техническое перевооружение.

ООО «Технический Центр Давпон» динамично развивающаяся компания, которая в данный момент предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей от установки дополнительного оборудования до проведения капитального ремонта автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Основным видом деятельности является продажа автомобилей модельного ряда «Chevrolet», «Hyundai», «Ford», «Nissan», «Toyota», «Mitsubishi», всегда в наличии имеются автомобили любого цвета и оттенка.

Также станция технического обслуживания имеет сертификат на проведение следующих видов работ: гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей, кузовные работы, продажу запасных частей и аксессуаров, техническое обслуживание автомобилей, уборочно-моечные работы, контрольно-диагностические, смазочно-заправочные работы, регулировка фар, регулировка углов установки управляемых колес, регулировка топливной аппаратуры, ремонт автомобилей, замена агрегатов, предпродажная подготовка и т.д.

Компания имеет полностью оснащенный технический сервис. На постах технического центра выполняются работы по плановым ТО автомобилей,

компьютерной диагностике и отдельным видам ремонта двигателей, ремонту механических КПП, диагностике и ремонту систем кондиционирования воздуха салона автомобилей, проверке и регулировке сход-развала на современном компьютерном стенде, компьютерной диагностике и ремонту ходовой, рулевой, тормозной и других систем автомобиля.

В последнее время оказание исключительно основных видов услуг не позволяет предприятиям получить той прибыли, которая необходима для их развития. Именно поэтому современные автотранспортные предприятия вынуждены искать дополнительные источники прибыли, осваивать обслуживание и ремонт современной техникой, внедрять новые виды услуг. В сложившихся условиях необходимо четко сформулировать поставленные цели, стараться максимизировать прибыль и предельно, на сколько это возможно, минимизировать затраты на производственные нужды.

Так как производство и разработка новых автомобилей не стоит на месте, объем которых непрерывно растет. Постоянно обновляется модельный ряд, так же автомобиль является одним из самых распространенных средств передвижения, из этого следует, что новые автомобили нуждаются в предпродажной подготовке. ООО «Технический Центр Давпон» не имеет отдельного участка по предпродажной подготовке. Следует модернизировать и оптимизировать производственно-техническую базу предприятия под участок предпродажной подготовки. За ненадобностью, из-за большого количества места для проведения технического обслуживании, будет модернизировано в участок предпродажной подготовки.

Именно этим объясняется актуальность и необходимость разработки поставленной темы дипломного проекта «Реконструкция ООО «Технический Центр Давпон» Chevrolet по Сысольское ш., д. 45 по обслуживанию автовладельцев г. Сыктывкара. Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей Chevrolet.»,

так как она направлена на рассмотрение важных для предприятия проблем и вопросов, решение которых позволит значительно повысить эффективность функционирования как отдельной рассматриваемой структурной единицы предприятия, то есть ремонтной зоны, так и всей организации в целом.

1. Аналитическая часть

1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре

Факторы, влияющие на спрос

В нашем случае экзогенный спрос, это спрос обязывающий каждое транспортное средство подлежит прохождению предпродажной подготовке, перед тем как его выставят на продажу.

Эндогенный спрос, это спрос учитывающий желания клиента получить услугу и желания продавца (автосервиса) продать услугу, в него входят такие факторы, как: цены на услуги, потребительский доход, ожидания потребителей относительно будущих цен, денежный доход потребителей; количество потенциальных покупателей, вкусы и предпочтения потребителей. А так же по желанию клиента устанавливается дополнительное оборудование, в него входят: коврики в салон, коврик в багажник, брызговики, подкрылки, защита картера, сигнализация и т.д. [1]

Изучение структуры парка автомобилей

Автомобильный транспорт в Республике Коми является основным средством перемещения ее жителей. В 2007 г. пользовались его услугами 97% пассажиров и лишь 3% отдавали предпочтение поездам, самолетам и внутреннему водному транспорту. При недостаточной сети железнодорожных путей, высоких тарифах на авиабилеты и отсутствии троллейбусов, трамваев и метро дороги Коми представляют важнейшую транспортную коммуникацию. Однако большая протяженность территории республики (11 место в РФ) и малая плотность населения (67 место в РФ) - объективно существующие причины, сказывающиеся на развитии дорожной сети. Среди 77 регионов России, Коми отводится 67 позиция по обеспеченности автомобильными дорогами. В среднем на 1000 квадратных километров ее территории проложено 13 км дорог общего пользования с твердым покрытием. Для сравнения: в России - 32 км. [14]

Сеть автодорог общего пользования в Коми включает в себя дороги федерального (автотрасса Киров-Сыктывкар) и регионального значений. И если автотрасса Киров-Сыктывкар по всей длине на территории республики имеет усовершенствованное покрытие (в РФ такое покрытие имеют 92% федеральных дорог), то состояние территориальных дорог уступает по техническим параметрам средним показателям по России. Так, грунтовыми в России являются 9% территориальных дорог, в Коми - 15%. Их эксплуатация во многом зависит от погодных условий. Поэтому в период ессее-весенней распутицы оказываются оторванными от внешнего мира 45% сельских населенных пунктов республики (в РФ на конец 2006 г. - 33%).

Интенсивность движения на автодорогах республики относительно не высока. В 2007 г. в республике на 1 километр автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием приходилось 29 автомобилей (в РФ в 2006 г. - 51 автомобиль). Возможно, поэтому дороги Коми являются менее опасными. [14]

Только за последние 10 лет автомобилей в республике стало больше в 1,6 раза (в РФ с 1998 г. по 2008 г. - в 1,9 раза). При этом число машин в собственности граждан увеличилось вдвое (в РФ - в 2,1 раза).

В 2007 г. впервые в республике отмечалось снижение общего количества автотранспортных средств. Из-за закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предприятия и организации стали снимать с учета неэксплуатируемый автотранспорт. Особенно заметно сократился парк автобусов и грузовых автомобилей в государственной (муниципальной) собственности (соответственно на 29% и 24%). Меньше стало автобусов, грузовых автомобилей и у физических лиц (соответственно на 16% и 8%).

Факты свидетельствуют, что транспорт в государственной и муниципальной собственности более изношен и продолжает стареть. Только за последний год доля государственных автобусов со сроком службы 10 лет и более увеличилась с 34% до 54%, грузовых автомобилей - с 39% до 63%.

Всего же на дорогах республики на начало 2008 г. эксплуатировалось 43% автобусов и 55% грузовых автомобилей со сроком службы 10 и более лет. Сокращение грузового автопарка (в целом на 9% за 2008 г.) и его старение незамедлительно сказались на объемах грузоперевозок. В 2008 г. организациями автомобильного транспорта и индивидуальными предпринимателями было доставлено грузов на 10% меньше, чем в 2006 г. Наблюдается и снижение объемов перевозок пассажиров, что обусловлено как сокращением численности населения республики, так и его автомобилизацией. По состоянию на 1 января 2008 г. каждый восьмой человек в республике являлся владельцем легкового автомобиля.

На дорогах Коми, чаще, чем в России в целом, можно встретить автомобили Горьковского, Тольяттинского, Уральского автозаводов и грузовые иномарки.

В Коми по состоянию на 31 марта 2008 г. зарегистрировано около 300 тысяч автомобилей, в том числе около 200 тысяч - легковые. По республике, за последние три года этот показатель увеличился почти в 1,2 раза. Напомним, численность населения в Коми на начало года составила 968 тысяч человек. Наибольшее количество машин сегодня зарегистрировано в Сыктывкаре (61 тысяча) и в Ухте (около 50 тысяч).

В городе Сыктывкаре на 25 сентября 2010 года состоит на учете 83317 (+2132 от января 2010 г.) единиц автомототранспорта. Транспорт предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности составляет 13468 (+447) единиц, индивидуальных владельцев 69849 (+1685) единиц. Ниже в таблице 1 приведены численные значения количества автотранспорта, заре...

Другие файлы:

Разработка услуги по предпродажной подготовки автомобилей Volkswagen
Анализ рынка автосервисных услуг. Структура парка автомобилей города Сыктывкара. Прогнозирование объемов услуг по предпродажной подготовке автомобилей...

Реконструкция ООО Фирмы "Овен-Авто" сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Сыктывкара
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев города Сыктывкара и разработка услуги по тюнингу автомобиля Nissan GTR. Подбор технологическог...

Реконструкция сервисного центра ООО "Давпон" Форд Центр Коми по обслуживанию автовладельцев г. Сыктывкара
Анализ рынка автосервисных услуг. Описание отличительных особенностей и конкурентных преимуществ предприятия. Расчет годового объема предоставляемых у...

Реконструкция сервисного центра ООО "Авторесурс" по обслуживанию автовладельцев г. Сыктывкара. Разработка услуги по внешнему тюнингу – аэрография
Анализ рынка автосервисных услуг в г. Сыктывкар. Факторы, влияющие на спрос, конкуренты. Структура парка автомобилей. Выбор предоставляемой услуги и ц...

Реконструкция сервисного центра ООО "Центр коммерческой техники Давпон" по обслуживанию автовладельцев в городе Сыктывкаре
Анализ рынка автосервисных услуг. Расчет годового объема услуги по внутреннему тюнингу. Технологический процесс по шумоизоляции автомобиля. Определени...