Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Реконструкция сервисного центра ООО "Центр коммерческой техники Давпон" по обслуживанию автовладельцев в городе Сыктывкаре

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Анализ рынка автосервисных услуг. Расчет годового объема услуги по внутреннему тюнингу. Технологический процесс по шумоизоляции автомобиля. Определение потребности в оборудовании. Технико-экономические показатели работы реконструируемого участка.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре

1.1.1 Факторы влияющие на спрос

1.1.2 Структура парка автомобилей

1.1.3 Конкуренты по основным конкурентообразующим характеристикам

1.1.4 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка

1.2 Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса

1.3 Выбор места предоставления услуги

1.4 Цели и задачи дипломного проекта

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка

2.2 Расчет количества рабочих и служащих

2.3 Расчет площадей помещений

2.4 Характеристики процесса предоставления услуг

2.5 Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах

2.6 Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов

3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала

3.2 Структура управления предприятием

3.3 Организация работы с клиентами

3.4 Разработка медиа-плана

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги

4.2 Техническая безопасность услуги для клиента

4.3 Экологическая безопасность проекта

5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5.1 Расчет технико-экономических показателей проекта

5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Приложение 1. Число автотранспорта по категориям в г. Сыктывкаре

Приложение 2. Возраст легкового автопарка в г. Сыктывкаре

Приложение 3. «Центр коммерческой техники Давпон» генеральный план

Приложение 4. План ООО «Центр коммерческой техники Давпон»

Приложение 5. Схема предоставления услуги

Приложение 6. Расположение оборудования на участке

Приложение 7. Технологическая карта установки дополнительной шумовиброизоляции

Приложение 8. Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники Давпон»

Приложение 9. Распределение средств на рекламу

Приложение 10. Технико-экономические показатели

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

В связи с ростом количества автомобилей у людей появляется интерес к тюнингу. Слово тюнинг пришло к нам из английского языка. Дословно тюнинг означает настройка или регулировка. В общеевропейском понимании тюнинг это настройка или видоизменение автомобиля под конкретного клиента.

Тюнинг - это улучшение базовой конструкции автомобиля. Люди посредством тюнинга стремятся повысить комфорт своей машины или сделать ее внешне уникальной к своему удовольствию. Изменить автомобиль до неузнаваемости помогает тюнинг.

В настоящее время популярность тюнинга во всем мире стремительно растет, появляются целые отрасли по производству товаров, преобразующих автомобиль после выхода с заводского контейнера. С ростом числа автолюбителей увеличивается интерес к тюнингу и у россиян.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре

1.1.1 Факторы, влияющие на спрос

Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощью стимулирования спроса.

Роль современного маркетинга заключается в том, что он призван привести производство услуг в соответствие со спросом. При этом много внимания должно уделяться качеству и стоимости предоставляемых услуг, срокам их выполнения. Ключевыми характеристиками услуги являются ее качество, технические характеристики, гарантия, условия оплаты, удобство.

На приобретаемое потребителями на рынке автосервиса количество услуг влияют многие факторы. Основные из них:

Цена услуги. Для спроса цена услуги почти всегда является решающим фактором. При прочих равных условиях, величина спроса на товар обратно пропорциональна цене - покупатели желают и способны приобретать больше по низким, чем по высоким ценам. Поэтому в реконструируемом сервисном центре, цены на новую услугу должны быть первоначально несколько ниже, установленных конкурентами.

Качество услуги. Клиенты обычно интересуются качеством товара, особенно по сравнению с качествами услуг конкурирующих сервисных центров. Спрос на услуги в значительной степени зависит от того, как клиент оценивает её качества по сравнению с качествами конкурирующих фирм.

Доход потребителей. Доход потребителей влияет на рыночный спрос. Потребитель должен быть способен платить за выбранную услугу. Чем выше доход потребителя и больше покупательная способность, тем выше будет спрос на услуги.

Количество потребителей. Поскольку рыночный спрос на услуги формируется как сумма индивидуальных спросов потребителей, понятно, что на него будет влиять количество потенциальных клиентов.

Реклама. Реклама и стимулирование сбыта могут повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения. Важность рекламы для изучения потребительского поведения состоит в том, что она демонстрирует способ, которым предприятия автосервиса стараются изменить потребительские вкусы и предпочтения в свою пользу.

Спрос на отдельные товары или услуги может также зависеть и от неэкономических факторов. Например, спрос на зимние или летние шины зависит от сезона года. А ремонт кузова или другого узла автомобиля зависит от срока и условий эксплуатации автомобиля.

К неэкономическим факторам относится и техническая «мода»: тонирование стекол, аэрография и т.д.

Ключевым фактором, определяющим объём и потенциал сбыта, является фактор насыщения рынка данными услугами. Например, услуги по ТО и ТР автомобилей, шиномонтажу предоставлены на каждой СТО, но тюнинг автомобилей и его агрегатов только начинает внедряться.

Ограниченный спрос на товары и услуги с высоким уровнем насыщения побудил производителей товаров длительного пользования реализовывать политику «планируемого старения», суть которой состоит в том, что товары периодически обновляются за счет добавления новых качеств, а потребителей побуждают увеличивать частоту покупок для того, чтобы заменить «изношенные» или «морально устаревшие модели» или модернизировать, тюнинговать, имеющиеся.

1.1.2 Структура парка легковых автомобилей

На сегодняшний день в городе Сыктывкаре в апреле месяце 2010 году было зафиксировано 83317 автомобилей стоящие на учете, из них: транспорт предприятий, организаций и учреждений составляет 13468 автотранспорта и индивидуальных владельцев 69849 автомобилей.

Таблица 1.1 Число автотранспорта по категориям в г. Сыктывкаре

Вид транспортных средств

Состоит на учете ТС, находящихся в собственности

физических лиц

юридических лиц

в сумме

Легковые автомобили

57802

4307

62109

Грузовые автомобили

4544

5979

10526

Автобусы

622

1314

1936

Мототранспорт

3736

31

3767

Прицепы

2704

1300

Другие файлы:

Реконструкция ООО "Технический Центр Давпон" Chevrolet, по Сысольскому ш., д. 45 по обслуживанию автовладельцев г. Сыктывкара. Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей Chevrolet
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре. Прогнозирование объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка. Выбор места расположени...

Реконструкция ООО Фирмы "Овен-Авто" сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Сыктывкара
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев города Сыктывкара и разработка услуги по тюнингу автомобиля Nissan GTR. Подбор технологическог...

Реконструкция сервисного центра ООО "Давпон" Форд Центр Коми по обслуживанию автовладельцев г. Сыктывкара
Анализ рынка автосервисных услуг. Описание отличительных особенностей и конкурентных преимуществ предприятия. Расчет годового объема предоставляемых у...

Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Московского р на г СПб Разработка услуги

Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Московского округа, гор. Калуги. Разрабо