Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Бизнес-план магазина одежды для беременных

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Календарный план проекта. Целевые сегменты рынка для магазина "Mamoy style!". Размещение рекламы и смета на аренду и ремонт помещения торгового зала. Потребности в персонале и заработной плате. Производственный план. Оценка и страхование рисков.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Бизнес-план магазина одежды для беременных

1. Описание вида деятельности, продукции

Таблица 1. Календарный план проекта

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Масштабы финансирования

За действенная сила

1.

Регистрация предприятия

01.02.2013-14.02.2013

5000

Колмакова

- учредительные документы

500

- постановка на налоговый учет

- пенсионный фонд

2.

Аренда в т.ч

01.02.2013-

- поиск помещения

08.02.2013

- арендная плата

225000

Колмакова

- заключение договора

15.02.2013-20.02.2013

Управл. компания «Адамант»

3.

Косметический ремонт

21.02.2013-24.02.2013

80000

Колмакова

4.

Поиск персонала

01.02.2013-24.02.2013

Колмакова

5.

Приобретение оборудования

24.02.2013-28.02.2013

269270

«Вита»

«M-Grad»

Мебельный континент

«КиК-Софт»

Поиск поставщиков

01.02.2013

Колмакова

Приобретение товара

15.02.2013-28.02.2013

342250

Колмакова

Реклама

28.02.2013-30.03.2013

123000

Колмакова

Открытие магазина

01.03.2013

ИТОГО:

1045020

Все будущие мамы хотят вести привычный образ жизни и во время вынашивания ребенка, а также выглядеть красиво и женственно. А потому в данный момент идет активное развитие рынка товаров для будущих мам. Следует предлагать весь возможный перечень товаров, только в таком случае можно добиться стабильного дохода и обеспечить себе клиентов, которые смогут покупать всё необходимое в одном месте.

Буквально еще в недалеком прошлом был недостаток в хорошей обычной одежде, в основном вся она была таким себе подобием балахона. Сегодня же много женщин могут позволить себе потратить приличную сумму денег на хорошие вещи, в которых можно сходить и на деловой ужин и посетить ресторан. Даже не особо богатые мамы хотят приобрести небольшое количество вещей для беременных, но зато качественной и красивой на вид. Ткань для пошива одежды для беременных берут только самого высшего качества. Но не стоит предлагать покупателю только зарубежных производителей, отечественная продукция обязана присутствовать тоже для разнообразия выбора.

В магазине будет представлена высококачественная одежда марки «Русмар», «40 недель», «NewForm», для активного отдыха, дома и офиса, а также косметика, белье и колготки для беременных женщин. Главным условием формирования коллекции является использование натуральных материалов: хлопок, шерсть, лен и т.д. При изготовлении платья их выбор важен как для здоровья будущей мамы, так и для ребенка. Материалы, из которых сшита представленная одежда, имеют сертификаты качества, и прошли все необходимые испытания. MARY MEA «to be mom collection» - линия одежды для беременных premium класса, созданная по лицензии и под строгим контролем английской торговой марки «MARY MEA». Модели одежды разрабатываются интернациональной группой молодых талантливых дизайнеров из Великобритании. Mary Mea использует только высококачественные ткани и фурнитуру. Все лекала строго выверены. Качество отшива абсолютно соответствует международным требованиям к высококлассной одежде.

В магазине представлен следующий ассортимент товаров:

- Одежда:

Джемперы

Блузки / Рубашки / Топы

Водолазки

Свитеры / Туники

Жакеты и жилеты

Брюки

Леггинсы / Капри / Шорты

Юбки

Джинсы

Комбинезоны

Сарафаны и платья

Праздничные платья

Спортивная и домашняя одежда

Куртки и пальто

Одежда для кормления

Модные аксессуары

- Белье:

Бюстгальтеры дородовые

Бюстгальтеры для кормления

Бандажи дородовые

Бандажи универсальные

Бандажи послеродовые

Трусики для беременных

Трусики послеродовые утягивающие

Майки

- Дополнительный ассортимент:

Колготки

Компрессионные колготки

Купальники

- Косметика для беременных

Основными видами деятельности торгового предприятия является:

Организация торговли одеждой и аксессуарами;

Закупка и продажа товара;

Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре.

Рынок продукции для беременных женщин, казалось бы, заполнен в меру. Но среди клиентов часто слышны жалобы на недостаточный выбор товаров.

Главное - выяснить, что хочется беременной женщине.

Первый шаг при построении бизнес-концепции - определение нужд и желаний клиентов. Прибыль от бизнеса будет ощутимой только в том случае, если будущие мамы найдут в нашем магазине товары, выделяющиеся своей уникальностью и универсальностью. Спектр предлагаемых товаров должен быть разнообразен по ассортименту и стоимости, чтобы женщина не тратила время и деньги в магазинах-конкурентах.

В магазине «Mamoy style!» будет продаваться продукция как средней и низкой ценовой категории, так и одежда «премиум-класса». Для такого магазина самым удачным местом будет торговый центр. Тут и приток покупателей большой и инфраструктура подходящая. Выбор пал на ТЦ «Континент», находящийся по адресу пр. Стачек д. 99 метро «Автово», Кировский район. В данном торговом центре нет магазина ни для беременных, ни для дам больших размеров, поэтому конкуренция минимальная.

Время для открытия магазина выбрано в марте, это один из самых выгодных месяцев для данного вида бизнеса, так как именно в это время будущие мамы проводят обновления своего гардероба. В магазине будет огромный выбор одежда от эксклюзивно маленьких размеров до колоссально огромных, а так же будут предложены и сопутствующие товары для беременных.

Конечно, большинство предпринимателей уверено, что такой магазин не может привлечь постоянных клиентов. Но это не совсем так. Те семьи, которые приняли решение завести второго или третьего ребенка, будут приходить, если сервис и предложение придутся им по душе при первом посещении. Так же не стоит забывать о так называемом «сарафанном радио».

Женщины любят общаться между собой и делиться опытом, так что вполне вероятно что удовлетворенная покупками в магазине будущая мама посоветует и своей подруге заглянуть к вам. Не стоит забывать, что в городе разная покупательская способность у клиентов. Это стоит учитывать при формировании ассортимента предлагаемого товара. В основном продукция будет востребована для женщин, которые находятся на третье...

Другие файлы:

Проектирование виртуального магазина
Разновидности электронной коммерции. Бизнес-план разработки интернет-магазина Taoshop.ru. Стоимость затрат на создание магазина одежды, расчет заработ...

Проект создания магазина готовой одежды "Модница"
Понятие, порядок и правила составления бизнес-плана, его назначение и сферы применения. Методика выбора исходной информации для составления бизнес-пла...

Учебный бизнес-план на примере магазина одежды

Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров
Теория бизнес планирования: цели, технико-экономическое обоснование, подробная структура. Бизнес-план магазина спортивных товаров ООО "SportOz". Резюм...

Создание нового розничного магазина самообслуживания "Чайка"
Сущность, функции, задачи и значение понятия "бизнес-план", роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий. Управление, организа...