Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Анализ деятельности хостела "DanceHostel"

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Организационная структура предприятия и взаимодействие его подразделений. Основные задачи, виды деятельности (услуги) организации. Анализ состава и структуры персонала, рекламно-информационной деятельности. Главные методы и формы мотивации и управления.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

мотивация персонал предприятие управление

Местом прохождения производственной практики являлся московский хостел «DanceHostel».

Адрес: г. Москва, ул. 2-я Мякининская, д. 50а.

Целью производственной практики являлось следующее:

систематизация и закрепление теоретических знаний по общепрофессиональным и специальным учебным дисциплинам в процессе изучения деятельности конкретной организации;

знакомство с будущей профессиональной деятельностью и приобретение первоначальных навыков;

изучение организации и технологий ее работы;

изучение организационной и управленческой структуры, должностных обязанностей сотрудников предприятия;

применение теоретических знаний в практической работе по месту прохождения практики.

Практику я проходила в должности помощника администратора.

Я изучила особенности организации, ознакомилась с ее организационной структурой, с документами. Поработала с архивом. Собрала и проанализировала различную информацию, касающуюся работы в должности администратора гостиницы. Я проанализировала основные аспекты функционирования гостиницы и системы менеджмента, ознакомилась с работой службы приема, размещения и гостиничного хозяйства. Я старательно выполняла все поручения моего руководителя, находясь при этом в коллективе.

1. Общая характеристика предприятия

1.1 Организационная структура предприятия и взаимодействие его подразделений

На рисунке 1 представлена организационная структура хостела«DanceHostel».

Рис. 1 - Организационная структура хостела «DanceHostel»

Организационная структура хостела «DanceHostel»представляет собой линейно - функциональную структуру управления.

Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют общую цель - удовлетворение потребностей клиентов.

Общие решения стратегического характера принимаются генеральным директором. Часть вопросов может быть передана на решение нижестоящим управленческим звеньям, если объем полномочий и обязанностей генерального директора велик и он, в силу объективных причин, не в состоянии все их выполнять.

Во главе всей гостиницы стоит генеральный директор. Он занимается координацией работы менеджеров высшего звена. Также он представляет гостиницу на различных конференциях и семинарах.

Безусловным достоинством данной организационной структуры является ее гибкость. Линейно-функциональная организация обеспечивает достаточные возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста организации, изменения технологии, отделения сопутствующих производств. С развитием предприятия изменяется и набор функциональных отделов, а также содержание выполняемых ими задач.

Все подразделения отеля тесно взаимодействуют между собой. В таблице 1.1 дана характеристика взаимодействии служб хостела.

Таблица 1.1 - Взаимодействие служб хостела «DanceHostel» между собой

Смежное подразделение

Принимают/выполняют

Передают/выполняют

Отдел приема и размещения

-информацию о свободных номерах

-информацию об изменении статуса номеров

-информацию об освобождении номеров

-информацию о готовности номеров к заселению

-информацию о предполагаемой дате и времени освобождения занятых номеров

-информацию о забытых вещах гостей

-информацию о требованиях по подготовке номеров независимо от расчетного часа

-информацию о дополнительной комплектации номеров (о дополнительных местах, питании, подготовке номеров для новобрачных, особые требования условий размещения гостей)

-информацию о периодах оплаты

-информацию для гостей (письменную, почтовую, устную, просьбы о побудке)

Техническая служба

-инструктажи и инструкции по использованию технического оборудования

-отремонтированные средства связи, техническое оборудование, оборудование номеров

-плановая замена оборудования номеров

-внеплановая замена сломавшегося оборудования, средств связи номерного фонда и рабочего места

-заявки на ремонт оборудования рабочих мест, номеров и зон обслуживания

-заявки на внеплановую замену сломавшегося оборудования, средств связи, номеров, зон обслуживания и рабочего места, сообщения об аварийных и экстренных ситуациях

Служба безопасности

-первичные, промежуточные и плановые инструктажи по охране труда и технике безопасности

-инструктажи по выполнению правил по обеспечению противопожарной безопасности на объекте, инструктажи и инструкции по действию персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций

-помощь в чрезвычайных ситуациях

-результаты знаний инструкций по охране руда и технике безопасности

-результаты знаний правил и инструкций по вопросам противопожарной безопасности

-результаты знаний инструкций по действию в чрезвычайных ситуациях

-информацию о возникновение чрезвычайной ситуации

Отдел гостиничного хозяйства

-замена инвентаря

-проведение уборки закрепленных помещений

-план работы на определенный период

-рабочие задания

-стандарты обслуживания, регламенты процессов

-распоряжения о замене инвентаря и подготовке к списанию

-задания по изменению комплектации и расстановки оборудования номерного фонда

-информацию для гостей, оперативная рабочая информация, полученная в ходе проверок процесса готовности номерного фонда к оказанию услуг

-требования по поддержанию порядка, замене инвентаря, уборке холла и закрепленных помещений

-отчет о проделанной работе и текущей деятельности

-отчет о готовности номерного фонда к заселению

-предложения по улучшению работы службы

-информацию по износу и требуемой замене инвентаря

-жалобы и отзывы гостей

-информацию о нанесенном ущербе, забытых ценных вещах

-оперативную рабочую информацию, полученную в процессе оказания услуг

1.2 Основные задачи, виды деятельности (услуги) предприятия

«DanceHostel» - это европейский хостел прямо около Крокус Экспо, Крокус Сити Холл, метро Мякинино и Строгино. Всего 20 минут транспортом от центра Москвы. Вместимость хостела - 36 человек. В хостеле выполнен свежий ремонт. В каждой комнате расположены двухъярусные кровати с индивидуальными светильниками, письменный стол для работы или учёбы, а также мягкая зона для отдыха. Гости могут воспользоваться общей полностью оборудованной кухней и двумя сан.узлами. На территории всего хостела доступен бесплатный интернет по технологии Wi-Fi.

Каждому гостю предоставляется чистое и свежее постельное бельё, индивидуальное полотенце, тапочки и запирающийся шкафчик.

Хостел предлагает своим гостям светлые, чистые и уютные номера. Здесь продумана зона отдыха, душевые и, конечно, парковка для тех, кто приехал на машине. Все рассчитано до мелочей, начиная от современного дизайна и заканчивая самыми простыми бытовыми приборами, без которых немыслима жизнь современного человека.

«DanceHostel» идеально подходит всем тем, кому необходимо хорошее качество по привлекательной цене - от молодежи и студентов по деловых гостей. Кроме доступной цены у этого хостела множество преимуществ: просторные, светлые номера, бесплатный интернет, удобное расположение и приветливый персонал, который поможет увидеть столицу с любой стороны. Здесь удобные кровати, достаточно места в комнатах, есть локеры и индивидуальные светильники, прекрасная общая зона с современной кухней, достаточно душевых и туалетов. И конечно же - самое главное - душевная дружественная атмосфера.

Услуги «DanceHostel»:

чай, кофе - бесплатно;

сауна;

снэк-бар;

скидка на длительное размещение;

уютная гостиная и бесплатное ТВ;

номера различных ценовых категорий;

теплая домашняя атмосфера;

европейский уровень проживания за небольшую цену;

бесплатная парковка для гостей;

доступ в хостел 24 часа;

уютные, комфортабельные номера;

абсолютная чистота и порядок;

бесплатный Wi-Fi на всей территории хостела;

...
Другие файлы:

Бизнес-план капсульного хостела
Капсульный хостел как небольшие спальные ячейки, расположенные друг над другом, напоминая улей. Этапы разработки бизнес-плана хостела. Airmagnum как к...

Организация деятельности хостела "Феликс"
Создание гостиницы эконом-класса "Феликс". Обслуживание туристов, привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов. Сотрудничество с п...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Анализ продукции. Выполнение плана по объему производства в натуральном и стоимостном выражении. Анализ трудовых показателей. Анализ производительност...

Анализ деятельности ОАО "ЧХЗ №2"
Анализ структуры предприятия, основные технико-экономические показатели деятельности. Изучение и анализ технологии работы менеджеров. Маркетинговый ан...

Анализ деятельности ОАО АКБ "Башкомснаббанк"
Анализ структуры, динамики активов баланса. Факторный анализ процентных доходов и расходов. Коэффициентный анализ деятельности банка, уровень финансов...