Разработка стратегии организации на примере ИП Мир Электроники
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Восточно-Сибирский государственный технологический университет»Институт Экономики и ПраваКафедра «Менеджмент и маркетинг» Допущен к защите:Заведующий кафедрой ___________ Е.Н. Ванчикова «____»______________2007г.ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАДипломный проектЗ.540.02.0.00.120на тему: Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники». Исполнитель: _________ студент очной формы обучения по специальности «Менеджмент организации».Руководитель работы: к.э.н. доцент Номшиева Н.Ж.Нормоконтролер: преп. Хамаганова Т.К. Рецензент: директор ИП «Мир Электроники» __________Улан-Удэ 2007г. Восточно-Сибирский государственный технологический университет.Институт Экономики и праваКафедра «Менеджмент и маркетинг». Утверждаю Зав. Кафедрой_______ (Подпись) _______ (Дата) Ванчикова Е.Н.ЗАДАНИЕПо подготовке выпускной квалификационной работы (ВКР)Студенту заочного отделения, специальности «Менеджмент организации» О_оу К.А.Тема ВКР. Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники». (утверждена приказом по ВСГТУ от _______№________)Срок сдачи студентом законченной ВКР_________Исходные данные к ВКР.___________________________ _____________________________________________________________Перечень подлежащих разработке ВКР вопросов или краткое содержание ВКР: В первой главе изучить теоретические аспекты стратегического управления. Во второй главе рассмотреть ряд экономических характеристик организации, исследовать эффективность деятельности и действующей стратегии. Определить основные проблемы в ИП «Мир Ээлектроники». В третей главе разработать новую экономическую стратегию ИП «Мир Электроники» или дать рекомендации по пересмотру действующей.Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей, схем и др.). Все данные по экономическому анализу эффективности деятельности представить в табличном виде. Составить матрицу анализа внутренней и внешней среды (SWOT-анализа). Представить сегменты целевых покупателей в виде диаграммы (процентное соотношение).Консультанты по ВКР (с указанием относящихся к ним разделов и частей ВКР)Дата выдачи задания_____________Руководитель_________ __________ (Подпись) (И.О.Фамилия)Задание принял к исполнению студент _________ __________ (Подпись) (И.О.Фамилия)Аннотация О_о К.А. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИП «