Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Обучение персонала на предприятии ЗАО Завод Людиновокабель

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТФакультет социального управленияКафедра управления персоналом, документоведения и архивоведения КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине Управление персоналомна тему «Обучение персонала на предприятии ЗАО «Завод «Людиновокабель»Выполнила: Студентка 4 курса дневного отделения специальности «ДОК и ДОУ»ФиногеноваЮлия НиколаевнаРуководитель:доктор наук, профессорКириллов Андрей Владимирович________________(подпись)_________________(оценка)Москва 2010СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА………………..………………………………………………………..……………...….6 1.1 Понятия и виды обучения персонала……………………………...61.2 Методы обучения персонала………………………………………10 1.3 Зарубежный опыт в обучении персонала…………………………....15ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЗАВОД ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ»……………….…182.1 Общая характеристика и история ЗАО «Завод «Людин6овокабель»................................................................................182.2 Анализ системы обучения персонала на предприятии ЗАО «Завод «Людиновокабель»…………………………………………… …………….…..21ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....30Список использованных источников и литературы………………………..31ВВЕДЕНИЕОбучение персонала для большинства предприятий в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников. Те знания и навыки, которые помогали персоналу успешно работать вчера, сегодня теряют свою действенность, а завтра станут вообще неактуальными. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования предприятий (их реструктуризация, технологические изменения и др.), что объективно ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям.Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это, прежде всего, людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли, промышленно-управленческие структуры, квалифицированными кадрами. Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых эффективных инструментов, позволяющих решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала. Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках самой деятельности и на специальных курсах получает новые знания, необходимые для поддержания собственной работоспособности.Уже в середине 80-х годов американские корпорации расходовали на образование и профессиональную подготовку 60 млрд. долл., а на принадлежащих им предприятиях обучалось около 8 млн. человек — примерно столько же, сколько в вузах США. Обучение в рамках фирм или специальных учебных центров как бы дополняет знания, полученные в школе или вузе, приспосабливает их к своим производственным нуждам. 75% обеспечивают занятый у них персонал программами профессиональной подготовки.Среди основных факторов, иллюстрирующих важность непрерывного образования, могут быть выделены следующие:1. Внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникативных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ. В связи с этим необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием.2. Мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами. Страны, имеющие современную систему инженерного и управленческого высшего образования и программы непре...
Другие файлы:

Внутрифирменное обучение персонала по результатам оценки в торговой организации
Понятие и основные этапы процедуры оценки персонала на современном предприятии. Обучение персонала: цель, задачи, виды и формы, подходы к разработке с...

Обучение, подготовка и развитие персонала
Актуальность проблемы обучения и повышения профессионального уровня персонала на производстве. Методы и принципы организации данного процесса на предп...

Анализ мотивации персонала в ООО "Завод Сигнал"
Основные подходы к управлению мотивацией и стимулированию персонала. Мотивы, определяющие поведение человека в организации и влияющие на производитель...

Отбор персонала в российских организациях: эволюция развития и современное состояние
Понятие, сущность и цели кадрового планирования на предприятии; принципы построения системы поиска и отбора кадров. Правовое обеспечение системы управ...

Разработка комплекса рекомендаций научно-методического и практического характера, направленных на совершенствование профессионального развития персонала ОАО "ГРПЗ"
Характеристика и классификация персонала ОАО "Государственный Рязанский приборный завод". Анализ существующей системы обучения и повышения квалификаци...