Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Система менеджмента качества

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования"Кузбасский государственный технический университет"Кафедра металлорежущих станков и инструментовОТЧЕТо производственной практикевыполнила:студентка группы УК - 061Гампель Т.Д.проверил: Дубов Г.М.Кемерово 2009СодержаниеПланирование. Цели в области качества. Сведения о предприятииСистема менеджмента качестваТребования к документации. Общие положенияРуководство по качествуОтветственность руководства. обязательства руководстваОриентация на потребителяПолитика в области качестваПланирование. Цели в области качестваПланирование создания и развития СМКПредставитель руководства по качествуИзмерение, анализ и улучшениеМониторинг и измерение. Удовлетворенность потребителейВнутренние аудиты (проверки)Мониторинг и измерение процессовМониторинг и измерение продукцииУправление несоответствующей продукциейАнализ данныхЦель и задачи ОУКОрганизационная структура управления ОУКФункцииПланирование. Цели в области качества. Сведения о предприятииОфициальным днём рождения коллектива считается 11 января 1994 года, когда была создана фирма "АГРО" как закрытое акционерное общество (ЗАО) для реализации проекта по организации производства современной сельскохозяйственной техники.В 2001 году фирма "АГРО " прошла перерегистрацию и стала обществом с ограниченной ответственностью (ООО)ООО "АГРО" расположено на территории г. Кемерово, имеет два дочерних предприятия - ООО "Агромаш" и "Мариинск-Агро".ООО "АГРО" относится к отрасли машиностроения и специализируется по шести направлениям:выпуск сельскохозяйственной техникипродажа сельскохозяйственной техникимонтаж, ремонт, техническое обслуживаниепоставка запасных частей, комплектующих в гарантийный и послегарантийный срокдилерская деятельность. ООО "АГРО" является дилером компаний "Ростсельмаш" и ЗАО "Петербургский тракторный завод".Численность предприятия на 1 января 2009 года - 80,5 человек.Предприятие производит следующие виды продукции:Посевные комплексы;Дисковые бороны;Опрыскиватели.Удовлетворение технических требований заказчиков, обеспечение высокого качества изготовления в сочетании с умеренными ценами, условиями и сроками поставки являются основными принципами работы с заказчиками.АДРЕС: Россия, 650501, г. Кемерово, ул. Пчелобаза, 15ТЕЛ: (384-2) 28-68-44,ТЕЛ. /ФАКС: (384-2) 28-59-91Генеральный директор: Альтерготт Александр АлександровичПредставитель руководства по качеству, ответственный за Систему менеджмента качества: Торлупа Георгий Васильевич (первый заместитель генерального директора).ТЕЛ. /ФАКС: (384-2) 28-59-91Система менеджмента качестваООО "АГРО" спланировало, разработало, задокументировало, внедрило и поддерживает в рабочем состоянии и постоянно улучшает на основе мониторинга, измерения и анализа, ее результативность в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.В ООО
Другие файлы:

Система менеджмента качества TQM
Способы и основное оборудование для обезвоживания крупного угольного концентрата. Адаптация классического операционного менеджмента к изменчивости вне...

Работает ли система управления качеством: десять тестов
Наличие формальной и реальной систем менеджмента как признак неработающей системы менеджмента качества. Реальность политики в области качества и показ...

Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии на примере ОАО "Управление механизации №79"
Содержание, принципы и структура системы менеджмента качества. Анализ организационной системы управления и финансовых показателей предприятия. Система...

Система менеджмента качества
Качество как совокупность потребительских свойств товаров. Характеристика органолептического, инструментального и социологического методов определения...

Система менеджмента качества в сфере управления персоналом ВУЗа
Особенности системы менеджмента качества, роль человеческого капитала в ее развитии. Процессы управления человеческими ресурсами в организации. Исслед...