Автоматизация учета кадров предприятия
Содержание1.Анализ предметной области.1.1. Описание ПО решаемой задачи.1.2Функции предметной области.1.3Перечень документов.2.Постановка задачи.2.1. Организационно-экономическая сущность задачи.Описание входной информации.Описание выходной информации.Информационно-логическое моделирование.Формы.Отчеты.Заключение.Список литературы.Приложения.1. Анализ предметной области1.1.Описание ПО решаемой задачиВ качестве предметной области автоматизации рассматривается автоматизация учета кадров предприятия. Данный проект удобен для обработки данных по служащим на предприятии. Она может быть использована внутри предприятия для начальника отдела кадров, а также для внешнего пользования: различные гос. инспекции.В результате пред проектного исследования установлено, что отдел кадров на предприятии нуждается в автоматизации своей деятельности с целью оперативной обработки данных о сотрудниках, что упрощает доступ к информации по иждивенцам, налоговым льготам, а также других данных о личном составе по бухгалтерии, на основе которых составляются таблицы с соответствующей информацией.1.2.Функции предметной областиФункции выбранной предметной области ограничены следующими локальными задачами;оперативный контроль и учёт кадров на предприятии;выдача справок и выходных документов о сотрудниках, налоговыхльготах и других сведений;анализ и обработка входной информации о персонале компании;3.Перечень документов:Список подразделений.Штатное расписание.Список личного состава.Виды налоговых льгот.Справочник иждивенцев.Справочник налоговых льгот.7.Список личного состава по бухгалтерии2. Постановка задачи2.1Организационно-экономическая сущность задачи.Из перечисленных выше функций разрабатываемая информационная база данных по своему функциональному назначению может рассматриваться как информационная модель с элементами аналитической системы.В работе важное значение имеет постоянный оперативный контроль и учёт кадров коммерческой организации, что даёт возможность своевременно предвидеть и устранять возможные трудности.Для реализации указанной выше проблемы можно сформулировать две задачи:Задача Г: Ведение и поддержка базы данных.Сущность задачи состоит в актуализации базы данных - редактирование, добавление, изменение и удаление данных в уже созданной базе.Задача 2: Контроль и анализ текущих данных о сотрудниках.Сущность задачи состоит в выдаче информации в достаточно широком спектре исходных таблиц из базы данных.2.2Описание входной информации.Решение задачи обеспечивается информацией из следующих первичных документов:1 Список подразделений. 2. Штатное расписание 3 Список личного состава.Виды налоговых льгот.Справочник иждивенцевСправочник налоговых льгот.Список личного состава по бухгалтерииРеквизитный состав первичных документов представлен в виде таблицы1 Список подразделений2. Штатное расписание3. Список личного состава4 Виды налоговых льгот5. Справочник...