Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство образования Российской ФедерацииДальневосточный государственный технический университет(ДВПИ им. В.В. Куйбышева ) Кафедра: автомобильных перевозок Курсовая работаПо дисциплине Коммерческая логистика Тема: Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”) студент____________БуравцовА.А_____________________________________________группа_____________М-0412__________________________________________________руководитель ______Вердиева Ю.Н.____________________________________________Владивосток 2004г. СОДЕРЖАНИЕСтр.ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..3Глава 1. Система сбыта на предприятии1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы…………………………….51.2. Виды сбыта, признаки их классификации…………………………….….71.3. Роль логистических посредников в распределении продукции….14Глава 2.Характеристика структуры и финансово-экономических показателей предприятия ОАО«ПЛАСТУН»2.1. Организационно правовая характеристика предприятия…………182.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия..20Глава 3. Организация службы сбыта на предприятии ОАО«ПЛАСТУН»3.1 Организация сбыта на предприятии………………..……………….…243.2. Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности в организации на логистической основе…………………...36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..………38СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………40ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………..41ВВЕДЕНИЕ Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо. <...
Другие файлы:

Направления совершенствования финансового планирования и прогнозирования на предприятии на примере ОАО "Нефтекамскнефтехим"
Экономическая сущность, виды, методы и проблемы финансового планирования и прогнозирования на отечественных предприятиях. Оценка существующей системы...

Совершенствование процесса планирования для улучшения маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО "Промприбор")
Цели и методы процесса планирования в маркетинге. Анализ планирования сбытовой деятельности ООО "Промприбор". Выбор и обоснование метода планирования...

Совершенствование финансового планирования на предприятии на примере ОАО "Нефтеавтоматика"
Сущность, цели и задачи финансового планирования. Анализ этапов и оценка финансового планирования на примере ОАО "Нефтеавтоматика". Процесс бюджетиров...

Оценка сбытовой деятельности предприятия (на примере ООО "Торговый дом "Кама")
Сущность понятия сбыт и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия. Эффективность управления сбытовой деятельностью предприятия. Анализ ди...

Финансовое планирование в некоммерческих организациях (на примере ГАОУ СПО РТ "Нефтекамский музыкальный колледж им. И. Сайдашева")
Анализа финансового планирования на примере деятельности музыкального колледжа. Особенности финансового планирования в некоммерческих организациях. См...