Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Бизнес-план Производство искусственных волокон

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Резюме.Современное производство искусственных волокон нельзя представить без высокоэкономичного и высокотехнологичного оборудования, поскольку существующее положение в отечественной экономике ставит перед производителями задачу максимального снижения затрат на выпуск продукции.Поскольку резервы снижения затрат на выпуск искусственных химических волокон заключены частично в применяемом оборудовании, то представляется актуальной задача производства обладающего высокими технико- экономическими показателями и низкими стоимостными показателями электродвигателя, используемого для приведения во вращение рабочих органов машин по производству химических волокон.Исходя из вышесказанного, предлагается наладить выпуск синхронных-гистерезисных двигателей(СГД), которые и являются объектом данного бизнес-плана.Использование в машинах по производству химических волокон данного двигателя позволит снизить не только накладные затраты, но и снизить переменные затраты в части расхода электроэнергии за счет полного согласования режимов работы источника питания с электродвигателем, что в конечном счете приведет к увеличению конкурентоспособности продукции. Описание товара.Синхронный гистерезисный электродвигатель (СГД) представляет собой машину переменного тока, электромагнитный момент которой связан с гистерезисом активной активной части ротора. Конструкция СГД выполняется по нормальной схеме, в которой статор располагается снаружи ротора. Быстровращающийся ротор представлет собой вал с насаженным на него пустотелым цилиндром из магнитотвердого материала, а статор ничем не отличается от обычного статора машины переменного тока.Технические характеристики :Напряжение питания - 365 ВЧастота - 200 ГцНоминальная частота вращения - 6000 об/минНоминальный момент - 40 НмКоэффициент полезного действия - 80 %Пусковой ток - 11 АМасса - 4 кгГабаритные размеры :Рынок сбыта.Маркетинговые исследования показали, что рынок электрооборудования состоит из различных сегментов. Специфика выпускаемой нами продукции (СГД) состоит в том, что эти двигатели лучше всего использовать при работе с высокоинерционной нагрузкой. Это становится возможным благодаря уникальным свойствам механической характеристики двигателя. Работа с высокоинерционной нагрузкой наиболее характерна для предприятий химической промышленности, которые составляют 15 % от общей емкости рынка. И поэтому работа по сбыту продукции будет проводиться именно для этого сегмента рынка электрооборудования.Предполагаемый объем продаж приводится в таблице :Таблица «Предполагаемый объем продаж СГД по годам»Основные конкуренты.Основными конкурентами на рынке сбыта являются фирмы «Сименс», «Бармаг» и АО «Аэроэлектрик». Они выпускают синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ), которые также могут использоваться в химической промышленности. Пути улучшения стоимостных и технико-экономических показателей СДПМ практически исчерпаны и поэтому синхронный гистерезисный двигатель, который по качеству не уступает двигателям этих фирм и имеет низкую себестоимость будет с успехом конкурировать на данном сегменте рынка.Анализ технического совершенства разработки.Чтобы определить уровень технического совершенства СГД проведем сравнение его технико-экономических показателей с показателями аналогичных двигателей выпускаемых фирмами-конкурентами. В качестве аналогов выберем СДПМ фирм «Аэроэлектрик» и «Сименс», которые мы будем сравнивать с СГД по бально-индексному методу и методу Шонфельда.При этом будем пользоваться следующими показателями уровня технического совершенства:Пусковой токОсевая длинаМассаКПДВероятность невтягивания в синхронизмВероятность выпадения из синхронизмаСравнение по бально-индексному методуФакторы конкурентоспособности оцениваются 10-бальной шкале экспертным методом. Для каждого фактора назначается коэффициент важности.Таблица «Сравнение по бально-индексному методу»Сравнение по методу ШонфельдаДля более наглядной оценки технического уровня проектируемого изделия и аналогов, а также для большей объективности оценки сравним данные устройства методом Шонфельда.Суть метода заключается в следующем: в качестве исходных берутся показатели технического уровня и коэффициенты важности каждого показателя для заказчика. Далее, по каждому показателю для каждого изделия экспертным методом по пятибалльной шкале определяется значение в баллах, и определяется обобщающий показатель качества - как сумма произведений оценки (в баллах) и коэффициента важности для каждого изделия. Чем больше обобщающий показатель качества, тем лучше данное изделие по техническому уровню.Показатели аналогичны факторам конкурентоспособности бально-индексного метода. Вместо наименования показателей используется нумерация из предыдущей таблицы.Таблица «Сравнение по методу Шонфельда»Сравнение показало, что уровень технического совершенства СГД не только не уступает аналогам, но и несколько превосходит по ряду показателей.Планирование производства.Прогнозируемый годовой объем продаж продукции ежегодно составляет 6720 единиц. Этот объем продукции составляет плановый объем выпуска.Таблица «Плановый объем выпуска по годам»В ходе реализации бизнес-плана реальный выпуск, в силу действия различных факторов-таких как срыв поставки, выход из строя станка и так далее, будет отличаться от планового, но на этапе планирования трудно учесть влияние всех факторов и поэтому при расчетах будем пользоваться значением именно планового объема выпуска продукции.
Другие файлы:

Бизнес-план инвестиционного проекта "Производство медицинской техники"
Бизнес-план инвестиционного проекта. Резюме. Описание продукта. Состояние отрасли. Состояние предприятия. Исследование рынка. Производственный план. О...

Бизнес-план "Производство искусственных волокон"
Современное производство искусственных волокон нельзя представить без высокоэкономичного и высокотехнологичного оборудования, поскольку существующее п...

Бизнес-план и его функции
Составление бизнес-плана. Элементы бизнес-плана. Резюме. Цели и задачи. Продукт (услуга). Анализ рынка. План маркетинга. Производственный план. Управл...

Бизнес-план ЗАО "Северное Сияние"
Бизнес-план как комплексный план развития бизнеса, его функции. Бизнес-план - объект интеллектуальной собственности и предмет коммерческой тайны. Сост...

Бизнес-план СК "Партнер-Строй"
Бизнес–план – план осуществления бизнес–операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме и его производстве. Цель бизнес-плана - анализ предполаг...