Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Состояние и пути развития брендинга и его особенности в России

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Состояние и пути развития брендинга и его особенности в РоссииСодержаниеВведениеГлава 1. Общая теория бренда1.1.Мифология бизнеса. «Брендинг» и другие термины маркетинга1.2.Концепция бренда1.3.Этапы брендинга1.4.Факторы, влияющие на восприятие и результативность бренда1.5.Опыт и тенденции зарубежного брендинга1.6. Технология брендинга, как перспективное направление рекламной деятельностиГлава 22.1.Брендинг в России2.2. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России2.3. Особенности бренда «ТРАНСАЭРО»ЗаключениеСписок использованной литературы1.ВведениеЖизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах, по радио и так далее. И ее объемы растут год от года. На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, увеличивающиеся быстрее, чем рост валового национального продукта и инфляции. Это – показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности, актуальности рекламной деятельности.Современная реклама сложна и многогранна. С одной стороны она заполонила все средства массовой информации (СМИ), постоянно прерывает любимые фильмы и передачи, озлобляя и раздражая людей, порой заставляет людей «выворачивать карманы» и покупать вещи, без которых вполне можно было бы обойтись, внедряет в умы психологию «вещизма». С другой стороны она успешно решает широкий круг разнообразных задач, оказывает экономическое, социальное, культурное, психологическое воздействие на общество, ибо цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей. Некоторые из решаемых рекламой задач перечислил Г. Картер, известный американский специалист в области рекламы. Итак, реклама:
  • содействует узнаваемости продукта или услуги, где бы ни происходила их реализация, и укрепляет доверие к ним;
  • обеспечивает восприятие товара оптовыми, а так же розничными торговцами и потребителями, содействуя, таким образом, налаживанию распределения;
  • стимулирует спрос на конкретный марочный (фирменный) товар;
  • противоборствует с марочными (фирменными) товарами конкурентов;
  • сокращает сроки вывода на рынок нового продукта или услуги;
  • популяризирует совершенно новую идею или метод;
  • обеспечивает рынки сбыта и реализует связанные с ним преимущества более широкого и массового производства;
  • стимулирует запросы и частично или полностью устраняет спонтанный сбор заказов;
  • укрепляет убежденность продавца в правильном выборе реализуемого товара;
  • представляет товар в новой упаковке, модифицированный или усовершенствованный продукт или услугу;
  • объявляет о льготных сделках или предложениях;
  • разъясняет суть нового продукта или услуги;
  • обеспечивает рост розничного товарооборота, интенсифицирует использование средств, вложенных в товарную массу;
  • улучшает или изменяет общую репутацию товара или фирмы-производителя.
  • Реклама дает людям новые знания, новый опыт, обогащает их жизнь. Например, учит правилам современной гигиены, формирует установки на здоровый образ жизни, повышение культурного уровня, достижение поставленных целей. Реклама усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в товар, оказывают благоприятное воздействие на психику потребителя, порой он даже начинает гордиться своим приобретением – косметикой, одеждой, автомобилем и так далее. Добавить путем рекламы дополнительную ценность к тому, что товар уже имеет, - это отнюдь не мошенничество, а гарантия того, что потребитель не будет сожалеть о потраченных деньгах, и, наоборот, получит полное удовлетворение от покупки. Именно поэтому зачастую люди стараются выбирать «фирменные» товары. Покупая марочный продукт, человек уверен, что качество этого продукта его устроит, что это именно тот товар, который он использовал раньше и который ему понравился. Фирменная упаковка запоминающееся название дают покупателю гарантию, что он выбрал именно то, что хотел, независимо от места совершения покупки, а производителю – что продукция будет хорошо реализовываться.2.Основная часть2.1.Мифология бизнеса. Термины маркетингаСегодня все, кто хочет модно порассуждать о проблемах маркетинга, толкуют: вот это - бренд, а вот это - не бренд, а нужно, чтобы был бренд. Мы скромно занимаемся малым и средним бизнесом, нам далеко до проблем "Кока-колы" и "МТС", но и в этой сфере все больше людей, которые строят бренды и судят о своих успехах и о чужих неудачах в брендинге. Маркетинг превратился в брендологию.Ещё античные ремесленники-умельцы ставили на своих изделия...
    Другие файлы:

    История развития брендинга
    Хронология возникновения и развития брендинга в России и за рубежом. Основные функции бренда: усиление конкурентоспособности, работа на узнаваемость....

    Особенности организации брендинга на российском предприятии
    Понятие бренда, виды и способы его создания. Частные торговые марки как элемент брендинга. Анализ состояния и перспектив развития рынка зоотоваров. Ха...

    Брендинг в маркетинговых коммуникациях предприятия
    Praca magisterskaОбъектом исследования является брендинг в маркетинговых коммуникациях.• проанализировать текущее экономическое состояние кондитерског...

    Особенности брендинга в России

    Становление и особенности брендинга в России