Брендинг в маркетинговых коммуникациях предприятия
Praca magisterska
Объектом исследования является брендинг в маркетинговых коммуникациях.
• проанализировать текущее экономическое состояние кондитерского
• определить проблемы в использовании инструмента брендинга
предприятия кондитерской отрасли и пути их решения;
• разработать основные направления коммуникативной политики для
продвижения бренда предприятия к целевой аудитории;
• оценить эффективность разработанных средств.
Научная новизна работы состоит в том, что в ней:
Для Украины присущ азиатский тип брендинга.
Роль выставок в маркетинговых коммуникациях предприятия
Роль рекламы в маркетинговых коммуникациях
Понятие и основное содержание маркетинговых коммуникаций, их типы и функции, используемые методы и подходы. Реклама в системе маркетинговых коммуникац...
Брендинг
Понятие и структура бренда, основные составляющие. Брендинг: сущность и стадии. Главная задача пиарщиков. Роль брендинга в концепции интегрированных м...
Маркетинговые коммуникации в туристической сфере
Понятие и структура маркетинговых коммуникаций. Реклама и Public Relations, как основные элементы маркетинговых коммуникаций. Роль стимулирования сбыт...
Маркетинговая мимикрия
Институциональная основа мимикрии, анализ поведения людей с точки зрения экономической теории транзакционных издержек. Мимикрия в маркетинге и маркети...