Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Исследование потребительских предпочтений на рынке автошампуней

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра: «Маркетинга»МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕТЕМА: «Исследование потребительских предпочтений на рынке автошампуней»Выполнили студенты 131К гр.Шлепакова Екатерина ЮрьевнаНаконечникова Мария ВитальевнаТерещенко Валентина ЕвгеньевнаАрхипов Виктор СергеевичФёдоров Иван ВикторовичМасленников Дмитрий СергеевичГаленчик Сергей ВалерьевичДата сдачи работы на кафедру«_____»__________________2009г.Руководитель__________________к.э.н., доцент Ивин Вячеслав ВадимовичВладивосток2009Содержание
  • Понятие автошампуня …………………………………………..…………….3
  • Обзор предложения автошампуней на рынке г. Владивостока ...…….……4
  • Анализ тенденции развития рынка автошампуней………………………….8
  • Целевая аудитория…………………………………………………………….9
  • Расчет объема репрезентативной выборки…….…………………………...10
  • Определение потребительских предпочтений на основании данных, полученных анкетированием …………………………………………………..11
  • Заключение ………………………………………………………………...........20Список использованных источников ………………………………………......21ПОНЯТИЕ АВТОШАМПУНЯАвтошампуньэто средство, предназначенное для ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля. Автошампуни эффективно очищают лакокрасочные покрытия, стекла, диски колес от дорожной грязи, жира, смолы, бензина, масла и следов насекомых.Характеристика автошампуней:
  • содержат антикоррозионные добавки;
  • создают защитную пленку, предохраняющую от агрессивного воздействия окружающей среды;
  • разводятся в холодной и горячей воде, дают обильную пену;
  • легко смываются, не оставляя следов на кузове автомобиля.
  • Автошампуни могут быть:
  • без специальных добавок;
  • с полирующим эффектом;
  • с антикоррозийными свойствами.
  • Автошампунь с полирующим эффектом образует на поверхности тонкую полимерную плёнку и придаёт кузову автомобиля блеск.Автошампунь с антикоррозийными свойствами предохраняет автомобиль от абразивного износа.Производятся автошампуни различных цветов: желтые, красные, синие и прочие.Также в большинство представленных на рынке автошампуней добавляется ароматизатор.
  • Ароматизированные автошампуни;
  • Неароматизированные автошампуни – чаще всего это автошампуни для автомоек.
  • ОБЗОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АВТОШАМПУНЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКАДля обзора предложения на рынке мы предлагаем к рассмотрению прайс-листы некоторых автомоек города Владивостока.В таблице 2.1 представлен прайс-лист 000 "ГиперАвто" в валютах цен.Цены указаны на 26.11.2009.Таблица 2.1 Прайс-лист 000 "ГиперАвто"В таблице 2.2 представлен прайс-лист автомагазина «Стилсон плюс» Таблица 2.2.Прайс-лист автомагазина «Стилсон плюс»В таблице 2.3 представлен прайс-лист «Автомаг» Таблица 2.3. Прайс-лист «Автомаг»АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШАМПУНЕЙВ таблице 3.1 представлены данные за последние 4 года об объеме продаж автошампуней населению г. Владивостока, В таблице 3.2 представлены данные за последние 5 лет о бытовом обслуживании населения г. Владивостока (услуги по мойке автотранспортных средств).Таблица 3.1- объемы продаж автошампуней в г. Владивостоке.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯЦелевая аудитория, покупающая автоавтошампуни, - это мужчи...
    Другие файлы:

    Исследование потребительских предпочтений и товарного предложения оргтехники на рынке города Курска
    Потребительское поведение и основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения. Анализ потребительских предпочтений в сфере компьютерной техни...

    Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг
    Критерии сегментации рынка как основа для понимания потребительских предпочтений. Сегментация рынка развлекательных услуг. Исследование потребительски...

    Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
    Маркетинговое исследование методом анкетирования: характеристика респондентов, анализ источников информации и потребительских предпочтений средств мас...

    Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
    Понятия и методы маркетинговых исследований. Сбор данных о составе целевой аудитории. Формирование потребительских предпочтений покупателей магазина-с...

    Маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений зубных паст
    Составление пилотной анкеты-опросника для выявления потребительских предпочтений зубных паст. Содержание и структура программы маркетинговых исследова...