Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Астория 1

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА(ФГОУВПО «РГУТИС»)Факультет «Экономический»Кафедра «Маркетинга и коммерции»Специальность «Коммерция (торговое дело)»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Организация обслуживания населения»на тему: «Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесена примере гостиницы «Астория-1»Выполнила:студентка группы КОМД5-1Свечникова К.С.Проверил: к.в.н.Галкин Ю.Д.Москва 2008СодержаниеВведение1. Теоретическая часть1.1. Понятие сервиса в гостиничной индустрии1.2. Виды сервиса1.3. Общие сведения о состоянии индустрии гостеприимства1.4. Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства1.5. Сервис как фактор конкурентоспособности компании1.6. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства2. Анализ обслуживания населения на примере гостиницы «Астория-1»2.1. Характеристика гостиницы «Астория-1»2.2. Организационная структура гостиницы «Астория-1»2.3. Маркетинговые исследования, SWOT-анализ рассматриваемой гостиницы2.4. Рекомендации, разработанные для гостиницы «Астория-1»ЗаключениеСписок литературыВведениеАнализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.Задачи:
  • дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
  • привести общие сведения об индустрии гостеприимства.
  • охарактеризовать маркетинговую деятельность в индустрии гостеприимства.
  • описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
  • Другие файлы:

    Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы "Астория-1"
    Сервис в гостиничной индустрии. Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства. Сервис как фактор конкурентоспособности компании. Анализ обслуж...

    Организация охраны труда в гостиничном бизнесе
    Раскрытие правовых и теоретических основ труда в гостиничном бизнесе. Изучение общих норм Закона Латвийской Республики по охране труда. Специфика труд...

    Инновации в малом гостиничном бизнесе
    Сущность инновационного менеджмента. Малый инновационный бизнес: черты, экономические преимущества и недостатки. Оценка эффективности инновационных пр...

    Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе

    Мотивация персонала как составляющая корпоративной культуры в гостиничном бизнесе
    Принципы и методы управления персоналом используемые гостиничном бизнесе. Практические советы успешного стимулирования сотрудников. Анализ мотивирован...