Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Основные направления совершенствования службы маркетинга

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
стр.Введение …………………………………………………………………………....3 1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации………………………………………………………………………….51.1. Функции и задачи маркетинга на предприятии…………………………51.2. Понятие организационной структуры службы маркетинга…………..101.3. Принципы построения организационных структур маркетинга……..132. Формирование и функционирование службы маркетинга в ЗАО «Гидрострой»………………………………………………………………………202.1. Организационная характеристика ЗАО «Гидрострой»………………..202.2. Анализ основных показателей маркетинговой деятельности ЗАО «Гидрострой»…………………………………………………………………………..272.3. Анализ организации службы маркетинга в ЗАО «Гидрострой»……..353. Основные направления совершенствования службы маркетинга в ЗАО «Гидрострой»……………………………………………………………..41Заключение…………………………………………………………………………44Список использованной литературы……………………………………………..46Приложение………………………………………………………………………..48ВВЕДЕНИЕБурное развитие в России за последние годы рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне достаточно ясно указывает оптимальное направление действий в микроэкономике. Как известно, именно искажения на микроэкономическом уровне создают отрицательные тенденции на макроэкономическом. Поэтому для осуществления успешного выхода экономики из кризиса необходимо реформировать не только и не столько в общеэкономическом плане, но, в первую очередь, и на самих предприятиях.На предприятиях должно возобладать понимание необходимости изменений в способах ведения дел – в том, как они ведут себя на рынке, взаимодействуют с внешней средой и организуют внутреннюю. Немаловажное значение имеет формирование службы маркетинга на предприятии.Данная тема характеризует место и роль маркетинговых служб предприятия в общей системе управления; перечень функций, выполняемых ею, в том числе при освоении новых работ, услуг или продукции; подбор персонала по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка персонала маркетинговых служб; методы рационализации деятельности и т.д.При правильном формировании системы маркетинга налаживается функционирование всех процессов предприятия. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.Целью работы является исследование теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические направления формирования службы маркетинга.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:1) выявить функции и задачи службы маркетинга на предприятии;2)рассмотреть понятие и принципы построения организационных структур маркетинга;3) рассмотреть формирование и функционирование службы маркетинга на предприятии ЗАО «Гидрострой»;4) выявить направления совершенствования службы маркетинга в ЗАО «Гидрострой».В настоящей работе объектом исследования маркетинговой деятельности и ее организационной системы является предприятие – ЗАО «Гидрострой».Предметом изучения является процесс управления маркетингом, организационные аспекты маркетинговой деятельности в организации.Содержание работы разбито на три раздела.В первом разделе рассматриваются теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации: функции и задачи маркетинга на предприятии, понятие и принципы построения организационных структур маркетинга.Во втором разделе приводится организационная характеристика, анализ основных показателей маркетинговой деятельности и анализ организации службы маркетинга в ЗАО «Гидрострой».В третьем разделе рассматриваются основные направления совершенствования службы маркетинга в ЗАО «Гидрострой».В заключении сделаны выводы и внесены обоснованные предложения.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНОГОВЫХ СТРУКТУР В ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Ф у н к ц и и и з а д а ч и м а р к е т и н г а н а п р е д п р и я т и иДля решения сложного комплекса задач создания товара и его продвижения к потребителю маркетинг на предприятии должен выполнять следующиефункции: исследовательские, разработка стратегии, исполнительские. Основные функции маркетинга на предприятии-фирме представлены на рисунке 1 /21 С.23/. Что?Кого? Какую? Что?...
Другие файлы:

Разработка и организация службы маркетинга на ОАО "Бурятмясопром"
Формирование маркетинговых структур в организации, принципы их построения, функции, задачи. Понятие организационной структуры службы маркетинга. Форми...

Исследование системы организации маркетинга на предприятии (на примере ООО "Десятка" Торговая сеть "БигСи" и "Десятка")
Направления и структура процесса маркетинга на предприятии. Исследование направлений маркетинговой деятельности ООО "Десятка". Анализ результативности...

Организация службы маркетинга на предприятии
Место маркетинга в системе управления предприятием. Основные цели и виды маркетинговых служб. Функции и задачи службы маркетинга на предприятии. Показ...

Анализ деятельности маркетинговой службы на примере ООО "ВНХМ-ЭкоТех"
Организация и функционирование маркетинговой службы на предприятии на примере ООО "ВНХМ-ЭкоТех". Распределение функциональных обязанностей в отделе ма...

Организация службы маркетинга
Подразделения, создаваемые в службах маркетинга, их основные задачи и организационное построение. Направления маркетинговой деятельности фирмы. Страте...