Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Контрольная работа на тему:"Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью"1. Правовое обеспечение связей с общественностью, законы и нормативные акты2. Основные виды информации , защищаемой при организации П.Р3. Общественно значимая информация4. Использованная литература1. Правовое обеспечение связей с общественностью, законы и нормативные актыПравовое регулирование - это строго установленная, четко прописанная, обязательная для всех членов общества система правовых юридических норм. Если проанализировать, какие регулятивные механизмы существуют в public relations - комплексной, информационной, коммуникационной деятельности, то можно выделить два основных направления: правовое регулирование и саморегулирование.PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон "О рекламе". Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего, многогранность public relations. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий – от информационного сообщения в средствах массовой информации до убеждения отдельных лиц в приватной беседе. Этот набор ничем не ограничен и зависит лишь от творческой инициативы специалистов.Ввиду отсутствия единого законодательного акта, правовое поле в сфере PR очерчено нескольких государственных нормативных актах. Рассмотрим основные из них:1. Закон "Об информации, информатизации и защите информации";2. Закон "О рекламе";3. Закон "Об авторском праве и смежных правах";4. Закон "О товарных знаках, обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров".Имеет смысл разобрать подробнее отношение вышеперечисленных актов к работе специалиста в сфере PR.1. Закон "Об информации, информатизации и защите информации". Основным полем деятельности PR-специалиста является информация. И одна из задач PR-службы любой организации – накапливать всевозможные сведения как о государственных учреждениях, общественных организациях, предприятиях, партнерах и конкурентах, так и их руководителях. Конституция Российской Федерации признает и гарантирует права физических и юридических лиц "свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом". При этом Федеральный закон "О государственной тайне" содержит большой перечень сведений, сбор и распространение которых запрещены. Несомненно, информация о привычках, увлечениях, вкусах топ - менеджеров сторонних организаций может и должна использоваться в ходе переговоров, организации презентаций, лоббировании, других PR-мероприятий. Но и в этом случае законодатели предусмотрели ограничения. Так Законом "Об информации, информатизации и защите информации" не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную тайну, семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица без его согласия, кроме как на основании судебного решения.2. Закон "О рекламе". Известно, что в формировании благоприятного имиджа организации большую роль играет корпоративная реклама. Федеральный закон "О рекламе" регулирует часть объектов рекламы, таких как:1) рекламная деятельность в целом;2) реклама товаров, представляющих потенциальную опасность для потребителей;3) использование необоснованных утверждений;4) охрана авторских прав на рекламные идеи и решения;5) правовая защита товарных знаков и других форм интеллектуальной собственности;6) реклама, вводящая в заблуждение и содержащая "исчезающую приманку";7) сравнитель...
Другие файлы:

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Понятие и модели связей с общественностью. Место кампаний в системе PR-деятельности организации и ее коммуникационной политике. Планы по работе с осно...

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью на примере интернет-магазина
Аспекты проведения кампании в сфере связей с общественностью, ее основные этапы: аналитическая стадия подготовки, планирование, реализация и оценка ре...

Связи с общественностью
Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соо...

Роль формирования связей с общественностью в деятельности ВУЗов
Сущность маркетинга в сфере высшего образования. PR ВУЗов как инструмент маркетинга образовательных услуг. Способы эффективных связей с общественность...

Управление деятельностью по связям с общественностью в сфере бизнеса
PR-деятельность как одна из функций управления компанией; особенности и специфика работы PR-структур в сфере бизнеса. Принцип работы структуры связей...