Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Коммуникации и связь

Исследование влияния нелинейности на характеристики двигателя

Тип: Курсовая
Категория: Коммуникации и связь
Скачать
Купить

За подачу топлива в ДД отвечает ТНВД, который управляется с помощью РУ. Такой способ управления не является оптимальным с точки зрения экономии топлива. В других развитых странах подача топлива осуществляется при помощи электронного впрыска топлива непосредственно в цилиндр. Так как в нашей стране все ДД оснащены ТНВД, переход на такой способ подачи топлива является экономически не выгодным. Поэтому для повышения производительности ДД, увеличения экономии расхода топлива принято решение вместо РУ использовать гидрорегулятор, управляемый при помощи системы управления (СУ), построенной на основе МК.

На начальном этапе требуется получиться характеристики РУ, которые мы будем использовать в качестве эталонных, при проектировании СУ. Для получения характеристик требуется построить математические модели и промоделировать их в пакете Simulink.

Математическое описание тягово-динамических процессов заключается в составлении дифференциальных уравнений, отражающих механизм преобразования входной координаты в выходную по каждому элементу структурной схемы (см. рис.1). Совокупность таких уравнений и описания внешних воздействий на систему, ограничений и начальных условий, функциональных и кинематических зависимостей и является математической моделью динамического процесса.

При исследованиях работы двигателя и регулятора в установившемся режиме (колебания «в малом») принято использовать линеаризованные дифференциальные уравнения. Это значит, что нелинейную характеристику элемента заменяют линейной на небольшом участке, где совершаются колебания относительно некоторого среднего положения. В теории регулирования показано, что погрешность от такого допущения мала, поэтому оно вполне корректно.

Другие файлы:

Исследование влияния нелинейности на характеристики двигателя
Сведения о построение математической модели. Описание тягово-динамических процессов, шагового двигателя, разработка схемы управления. Втягивание и выд...

Ракетный двигатель РД-583 (РН Зенит-3)
Основные характеристики ракетного двигателя и целесообразные области их применения. Описание двигателя РД-583, определение влияния соотношения компоне...

Характеристики асинхронного двигателя
Расчет исходных данных двигателя. Расчет и построение естественных механических характеристик асинхронного двигателя по формулам Клосса и Клосса-Чекун...

Исследование синхронного реактивного двигателя
Конструкция трехфазного синхронного реактивного двигателя, исследование его рабочих свойств. Опыт холостого хода и непосредственной нагрузки двигателя...

Анализ нелинейных систем автоматического управления
Исследование системы автоматического управления с заданной структурной схемой, видом нелинейности и числовыми параметрами методом фазовой плоскости и...