Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Расчет конкурентоспособности отечественных фирм, производящих компьютеры

Тип: реферат
Категория: Информатика
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ1.1. Общая схема оценки конкурентоспособности компьютерной техники1.2. Выбор номенклатуры параметров, используемых при оценке конкурентоспособности1.3. Выбор базы сравнения для оценки конкурентоспособности2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ2.1. Методы оценки конкурентоспособности2.2. Расчет конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы «ВИСТ» дифференциальным методом2.3. Расчет конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы «ВИСТ» комплексным методом.2.4. Анализ результатов расчета3. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ3.1. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности компьютера «ВИСТ» по годам3.2. Расчет индекса конкурентоспособности4. БЕЗОПАСТНОСТЬ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ4.1. Организация инструктажа работников фирмы по безопасности труда4.2. Требования безопасности труда к освещению производственных помещений4.3. Меры безопасности при сборке компьютеровВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПРИЛОЖЕНИЕ 1КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРАПри активном формировании ассортимента товара весьма полезным может стать опыт маркетинговой деятельности по исследованию жизненного цикла изделий. [1]Жизненный цикл товара - период, в течение которого товар покупается на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем разнообразии жизненных циклов товаров можно выделить следующие основные фазы (стадии) жизненного цикла как концепции товара: разработку, внедрение, рост, спроса, зрелость (или стабилизацию) и спад.Внедрение - фаза появления нового товара на рынке (первоначально в виде пробных продаж). Цель маркетинга - создать рынок нового товара. На этой стадии товар еще является новинкой. Чтобы товар был признан и принят потребителями в коммерческом смысле и доказал свои достоинства в смысле техническом, требуется значительное время и большие затраты денежных средств. При этом объем реализации мал и увеличивается очень медленно.Если внедрение прошло успешно, товар вступает в фазу роста. Рост спроса - фаза признания покупателем товара и быстрого увеличения спроса на него. В этот период цель маркетинга - расширить сбыт и совокупность модификаций продукта. Возрастает число и объем повторных и многократных покупок, репутация и популярность товара повышаются в результате обмена мнениями между покупателями. Часто конкурирующие фирмы обращают внимание на этот потенциальный рынок, начинают предлагать аналогичные или сходные товары и, проводя собственные рекламные мероприятия, тем самым ускоряют увеличение емкости рынка.Зрелость (стабилизация) - фаза постепенного удовлетворения спроса на данный товар. Главная задача маркетинговой деятельности в этих условиях - сохранить преимущественное положение товара на рынке как можно дольше. Снижаются темпы роста спроса и стабилизируются объемы продаж. В этой фазе становится необходимым увеличение расходов на маркетинг - рекламу, повышение качества товара, улучшение сервиса; возможно снижение цен для поддержания объемов продажи. Прибыльность торговли может быть обеспечена в этой фазе только на основе уменьшения производственных расходов. В конце этой фазы должны приниматься тактические и стратегические решения по продукту - его дальнейшая модификация или переход на новую модель.Наконец товар вступает в фазу спада. Спад - фаза резкого снижения объемов продаж, а затем и прибыли. Для выигрыша времени в осуществлении изменений в ассортиментной политике фирма может усилить маркетинговые мероприятия (реклама, упаковка, методы сбыта и т.д.) или же вообще отказаться от производства потерявшего популярность товара. Объем реализации начинает уменьшаться. Рассматриваемый товар завершает свой жизненный цикл. Он вытесняется...
Другие файлы:

Анализ проблем конкурентоспособности российских предприятий
Тенденции и проблемы интеграции крупнейших отечественных фирм в мировое хозяйство и степень их конкурентоспособности на фоне других стран. Проблемы и...

Теория и практика оценки конкурентоспособности
Общая оценка конкурентоспособности рынка GPS-навигаторов методом "Радара". Расчет показателей и сравнительный анализ конкурентоспособности GPS-навигат...

Мировая конкуренция
Раскрытие сущности интернационализации мирового хозяйства как фактора повышения конкурентоспособности отечественных производителей. Анализ специфическ...

Оценка и управление конкурентоспособностью предприятия ОАО "Пивоваренный завод "Стратег"
Оценка функциональных показателей и конкурентоспособности товара, обладающих значимостью для потребителя, а также проведение изучения рынка. Расчет ин...

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности фирм
Инновации и методы повышения конкурентоспособности фирм. Обзор научных подходов к инновационному менеджменту. Жизненный цикл изделия и инновации. Клас...