Бизнес-план Белыничского Районного центра культуры
Учреждение образования«Могилёвский государственный колледж искусств» Бизнес-план Белыничского Районного центра культуры Преподаватель:Блощинская Н.В Выполнила учащаяся группы 4 «И» Чернякова О.М. Могилёв 20011г. Содержание:1.Сведения об учреждении2.Резюме бизнес- плана3. План некоммерческой деятельности4. План коммерческой деятельности 5. Кадровый план6. Юридический план7. План материально-технического обеспечения8. Финансовый план и стратегия финансирования 1.Сведения об учреждении Юридическое лицо- Районный Центр Культуры1.2 Директор – Чернякова Ольга Михайловна1.3 Почтовый адрес:213051 Могилёвская область город Белыничи Улица Советская 15 2.Резюме бизнес- плана. Учреждение культуры Районный Центр Культуры осуществляет свою деятельность по всем направлениям в сфере культуры с целью организации досуга населения, а так же гостей и проведение культурно-массовых мероприятий.Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне, предусматривается создание единого комплекса услуг включающего:- проведение мероприятий посвящённых белорусской народной культуры;- проведение мероприятий посвящённых государственным праздникам;- организация отдыха и развлечений, в том числе и платные услуги;- работа кружков и студий;- выездные концерты.Основные направления деятельности:1.Сохранение и использование культурно-исторического наследия Республики Беларусь2.Культурная деятельность3.Художественное образование4. Организационно-методическая деятельность (осуществление управления, общественные организации, СМИ)Основные цели и задачи:1.Привлечение и поиск дополнительных внебюджетных источников финансирования РЦК;2.Совершенствование системы управления РЦК;3.Создание новых и перспективных условий развития;4.Увеличение требований профессиональной компетентности сотрудников, отбор, обучение, материальная заинтересованность;5.Использование технических средств и возможностей создания единого информационного пространства;6.Создание экономических и организационных условий саморазвития РЦК.Принципы:- целенаправленность- научная обоснованность- справедливое вознаграждение- быть лицом к потребителю- учёт интересов сотрудников, мотивация труда- делегирование полномочийОсновными направлениями коммерческой деятельности являются: : проведение вечеров – отдыха, ксерокс, бильярд, детские аттракционы, игровые автоматы, платные мероприятия ( проведение юбилеев, свадеб и т.д), оказание методической помощи.Предполагаемая сумма затрат на их осуществление- 10000000 3.План некоммерческой деятельности.Итого: 880000 тыс.бел.рубСпозиционированность услуги подразумевает её широкую популярность и отсутствие надобности преодолевать барьеры, связанные с её внедрением на рынок.Основные социальные программы:«Дети Беларуси»;«Формирование здорового образа жизни населения Беларуси»;«Программа поддержки ветеранских организаций»;«Молодёжь Беларуси»«Государственная программа возрождения и развития села»;«Государственная программа национальных действий по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма»;<...