Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Проект реконструкции слесарно-механического отделения Гомельского леспромхоза

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Характеристика леспромхоза и его ремонтно-обслуживающей базы. Анализ производственной программы ТО и ремонтов автомобилей. Расчет количества рабочих и оборудования для проведения работ в слесарно-механическом отделении. Экономические показатели проекта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

Технический прогресс в лесозаготовительной промышленности идёт по пути развития машинизации и автоматизации отдельных технологических процессов и производства в целом, разработки и внедрения новых высокопроизводительных машин, развития рациональных форм специализации, кооперирования и концентрации производства, комплексного использования сырьевых ресурсов и др. Эффективное использование машин и механизмов, различных по конструкции и по назначению, во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.

Ремонтное производство выросло в крупную отрасль народного хозяйства, которая на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно-техническую базу, оснащённую современным оборудованием. Основной задачей работников ремонтных служб является всемерное улучшение качества ремонта, повышение надёжности при одновременном снижении затрат на техническое и ремонтное обслуживание машин.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проходят техническое обслуживание (ТО) и, при необходимости, текущий ремонт (ТР), который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.

Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его техническое обслуживание. Задачей технического обслуживания автомобилей является не только поддержание работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости производимой, с его помощью, продукции.

1. Общий раздел

1.1 Характеристика предприятия

Гомельский леспромхоз был основан в 1930 году на базе Гомельского лесозаготовительного района. В его состав входили 8 учлеспромхозов: Ленинский, Молаевский, Добрушский, Кобринский, Ветковский, Островский, Харовский, Марковичский.

С 28 августа 1931 года, когда в Белоруссии создается объединение «Беллесбумпром» в составе двух трестов «Лесбел» и «Белдрев». Гомельский леспромхоз переходит в подчинение треста «Лесбел». В первые годы существования леспромхоза все работы на нем выполняются сезонной рабочей силой. Валку производят топорами и двуручной пилой, трелевку и вывозку лошадьми. Производительность труда очень низкая.

В конце 1933 года в зоне деятельности леспромхоза организуются механизированные лесопункты: Бобовичский, Речицкий, Чечерский, где впервые внедряется механизированная вывозка леса. В последующие предвоенные годы леспромхоз занимается также и сплавом древесины. Восстановление Гомельского леспромхоза в послевоенный период началось с 20 декабря 1943 года. В это время Гомельский леспромхоз находился в подчинении треста «Моглеспром». Годовой объем вывозки в 1945 году составил 83,7 тыс. кб. м.

С целью увеличения объемов заготовки и вывозки древесины в 1945 году в Гомеле создается трест «Гомлеспром» (будущий «Гомельдрев»), в его подчинение переходит Гомельский леспромхоз. Это принесло свои результаты и в 1949 году объем вывозимой древесины составил 225 тыс. кб. м.

В 1967 году в Гомельском леспромхозе началось строительство ремонтно-механических мастерских (РММ) для проведения текущего и специального ремонта лесозаготовительного транспорта. В это время операции на нижнем складе были почти полностью механизированы.

В состав каждого лесопункта входят мастерские участки, они в свою очередь делятся на: лесозаготовительные, которые занимаются валкой и раскряжевкой хлыстов, и подсочные, занимающиеся только добычей живицы.

Структура управления

Размещено на

Размещено на

Положение

Гомельского леспромхоза, филиала ОАО «Гомельдрев»

I Общее положение

1.1 Гомельский леспромхоз (в дальнейшем леспромхоз) входит в состав ОАО «Гомельдрев», как филиал ОАО в соответствии с Уставом ОАО.

1.2 Леспромхоз осуществляет свою деятельность на принципах хозрасчета, имеет обособленный баланс, расчетный счет, валютные счета в учреждениях банка.

1.3 Леспромхоз действует в соответствии с Уставом ОАО «Гомельдрев» и настоящего положения.

1.4 Леспромхоз имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и наименованием ОАО «Гомельдрев».

1.5 Леспромхоз расположен по адресу: 246027, г. Гомель, ул. Мозырьская, 14, факс/тел. 44-56-53.

II Предмет и цели деятельности леспромхоза

2.1 Леспромхоз осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и отвечающие целям, предусмотренным Уставом общества.

2.2 Предметом деятельности леспромхоза является заготовка, вывозка, раскряжевка древесины, производства сургуча, пило материалов, мебельных заготовок, древесного угля, добычи сосновой живицы.

ІІІ. Права и обязанности

3.1 Леспромхоз от имени Общества заключает договоры и несет ответственность за их выполнение в пределах закрепленного за ним имущества.

3.2 Леспромхоз выступает истцом и ответчиком в судах и арбитражах.

1.2 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы

Схема технологического процесса ТО и ремонта машин

Размещено на

Автомобили осматриваются механиком. В процессе осмотра проверяется техническое обеспечение автомобиля с учетом данных сообщенных водителем о неисправностях в процессе работы.

Проверяется надежность агрегатов, узлов от которых зависит безопасность движения, тормозную систему, рулевое управление, систему освещения и сигнализацию, а также контрольно измерительную систему (приборы). В двигателе проверяется подтекание топлива, масла, охлаждающей жидкости.

1.3 Оснащённость оборудования

На территории Гомельского ЛПХ находятся 3 автомобильных бокса, в которых осуществляются все виды ремонтов автомобилей. Боксы оснащены смотровыми ямами, освещением, вентиляцией, подъемными механизмами, вспомогательным специальным оборудованием. Так же в боксах есть различные отделения: кузнечное, токарная мастерская, моторное, аккумуляторное, отделение по ремонту электрооборудования и гидравлических систем которые оснащёны специальным оборудованием.

В автопарк Гомельского ЛПХ входят следующие марки автомобилей:

Марка машины

Количество машин

Среднесуточный пробег, км

Коэф. текущ.

готовности

Трудоемкость

Чел.час

1

2

3

4

5

1 МАЗ

20

190

0.84

14

2 КамАЗ

11

195

0.87

8

3 Зил 131

2

160

0.89

12

4 Зил 130

3

170

0.88

11.5

5 Газ 66

4

210

0.88

12

6 Газ 53…

6

160

0.84

7.4

7 Урал

1

180

0.82

10

8 УАЗ

4

105

0.93

8.2

9 ВАЗ<...

Другие файлы:

Разработка слесарно-механического отделения
Обоснование производственной структуры завода и состава цехов. Планировка слесарно-механического участка. Разработка технологического маршрута ремонта...

Организация работы слесарно-механического участка АТП города Омска, для автомобилей ЗиЛ 4514
Краткие технические характеристики автомобиля ЗиЛ-4514. Годовая программа технического обслуживания и ремонтов автомобилей в АТП, NГТО. Планировки уча...

Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия
Расчёт производственной программы автотранспортного предприятия, годовых объёмов работ и их распределение. Определение численности рабочих, площадей п...

Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологического процесса на восстановление поворотной цапфы
Разработка программы реконструкции авторемонтного предприятия: расчет годовой производственной программы участка и состава рабочих, подбор технологиче...

Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП
Характеристика объекта проектирования - слесарно-механического цеха предприятия АТП. Приведение парка автомобилей к двум моделям, расчеты трудоемкости...