Проект реконструкции слесарно-механического отделения Гомельского леспромхоза
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Введение
Технический прогресс в лесозаготовительной промышленности идёт по пути развития машинизации и автоматизации отдельных технологических процессов и производства в целом, разработки и внедрения новых высокопроизводительных машин, развития рациональных форм специализации, кооперирования и концентрации производства, комплексного использования сырьевых ресурсов и др. Эффективное использование машин и механизмов, различных по конструкции и по назначению, во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль народного хозяйства, которая на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно-техническую базу, оснащённую современным оборудованием. Основной задачей работников ремонтных служб является всемерное улучшение качества ремонта, повышение надёжности при одновременном снижении затрат на техническое и ремонтное обслуживание машин.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проходят техническое обслуживание (ТО) и, при необходимости, текущий ремонт (ТР), который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его техническое обслуживание. Задачей технического обслуживания автомобилей является не только поддержание работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости производимой, с его помощью, продукции.
1. Общий раздел
1.1 Характеристика предприятия
Гомельский леспромхоз был основан в 1930 году на базе Гомельского лесозаготовительного района. В его состав входили 8 учлеспромхозов: Ленинский, Молаевский, Добрушский, Кобринский, Ветковский, Островский, Харовский, Марковичский.
С 28 августа 1931 года, когда в Белоруссии создается объединение «Беллесбумпром» в составе двух трестов «Лесбел» и «Белдрев». Гомельский леспромхоз переходит в подчинение треста «Лесбел». В первые годы существования леспромхоза все работы на нем выполняются сезонной рабочей силой. Валку производят топорами и двуручной пилой, трелевку и вывозку лошадьми. Производительность труда очень низкая.
В конце 1933 года в зоне деятельности леспромхоза организуются механизированные лесопункты: Бобовичский, Речицкий, Чечерский, где впервые внедряется механизированная вывозка леса. В последующие предвоенные годы леспромхоз занимается также и сплавом древесины. Восстановление Гомельского леспромхоза в послевоенный период началось с 20 декабря 1943 года. В это время Гомельский леспромхоз находился в подчинении треста «Моглеспром». Годовой объем вывозки в 1945 году составил 83,7 тыс. кб. м.
С целью увеличения объемов заготовки и вывозки древесины в 1945 году в Гомеле создается трест «Гомлеспром» (будущий «Гомельдрев»), в его подчинение переходит Гомельский леспромхоз. Это принесло свои результаты и в 1949 году объем вывозимой древесины составил 225 тыс. кб. м.
В 1967 году в Гомельском леспромхозе началось строительство ремонтно-механических мастерских (РММ) для проведения текущего и специального ремонта лесозаготовительного транспорта. В это время операции на нижнем складе были почти полностью механизированы.
В состав каждого лесопункта входят мастерские участки, они в свою очередь делятся на: лесозаготовительные, которые занимаются валкой и раскряжевкой хлыстов, и подсочные, занимающиеся только добычей живицы.
Структура управления
Размещено на
Размещено на
Положение
Гомельского леспромхоза, филиала ОАО «Гомельдрев»
I Общее положение
1.1 Гомельский леспромхоз (в дальнейшем леспромхоз) входит в состав ОАО «Гомельдрев», как филиал ОАО в соответствии с Уставом ОАО.
1.2 Леспромхоз осуществляет свою деятельность на принципах хозрасчета, имеет обособленный баланс, расчетный счет, валютные счета в учреждениях банка.
1.3 Леспромхоз действует в соответствии с Уставом ОАО «Гомельдрев» и настоящего положения.
1.4 Леспромхоз имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и наименованием ОАО «Гомельдрев».
1.5 Леспромхоз расположен по адресу: 246027, г. Гомель, ул. Мозырьская, 14, факс/тел. 44-56-53.
II Предмет и цели деятельности леспромхоза
2.1 Леспромхоз осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и отвечающие целям, предусмотренным Уставом общества.
2.2 Предметом деятельности леспромхоза является заготовка, вывозка, раскряжевка древесины, производства сургуча, пило материалов, мебельных заготовок, древесного угля, добычи сосновой живицы.
ІІІ. Права и обязанности
3.1 Леспромхоз от имени Общества заключает договоры и несет ответственность за их выполнение в пределах закрепленного за ним имущества.
3.2 Леспромхоз выступает истцом и ответчиком в судах и арбитражах.
1.2 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы
Схема технологического процесса ТО и ремонта машин
Размещено на
Автомобили осматриваются механиком. В процессе осмотра проверяется техническое обеспечение автомобиля с учетом данных сообщенных водителем о неисправностях в процессе работы.
Проверяется надежность агрегатов, узлов от которых зависит безопасность движения, тормозную систему, рулевое управление, систему освещения и сигнализацию, а также контрольно измерительную систему (приборы). В двигателе проверяется подтекание топлива, масла, охлаждающей жидкости.
1.3 Оснащённость оборудования
На территории Гомельского ЛПХ находятся 3 автомобильных бокса, в которых осуществляются все виды ремонтов автомобилей. Боксы оснащены смотровыми ямами, освещением, вентиляцией, подъемными механизмами, вспомогательным специальным оборудованием. Так же в боксах есть различные отделения: кузнечное, токарная мастерская, моторное, аккумуляторное, отделение по ремонту электрооборудования и гидравлических систем которые оснащёны специальным оборудованием.
В автопарк Гомельского ЛПХ входят следующие марки автомобилей:
Марка машины |
Количество машин |
Среднесуточный пробег, км |
Коэф. текущ. готовности |
Трудоемкость Чел.час |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 МАЗ |
20 |
190 |
0.84 |
14 |
|
2 КамАЗ |
11 |
195 |
0.87 |
8 |
|
3 Зил 131 |
2 |
160 |
0.89 |
12 |
|
4 Зил 130 |
3 |
170 |
0.88 |
11.5 |
|
5 Газ 66 |
4 |
210 |
0.88 |
12 |
|
6 Газ 53… |
6 |
160 |
0.84 |
7.4 |
|
7 Урал |
1 |
180 |
0.82 |
10 |
|
8 УАЗ |
4 |
105 |
0.93 |
8.2 |
|
9 ВАЗ<...
Другие файлы:
Разработка слесарно-механического отделения Организация работы слесарно-механического участка АТП города Омска, для автомобилей ЗиЛ 4514 Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологического процесса на восстановление поворотной цапфы Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП |