Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

ОАО автобаза "Шахта Первомайская"

Тип: отчет по практике
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Характеристика ОАО автобаза "Шахта Первомайская". Основные задачи предприятия: выполнение перевозок, техническое обслуживание, ремонт подвижного состава и материально-техническое снабжение. Предусмотрены службы - эксплуатации, техническая и управления.
Краткое сожержание материала:

1. Краткая характеристика предприятия

ОАО автобаза «Шахты Первомайская» образовалась в Кемеровской области, п. Арсеньтевке. АТУ шахты Первомайская занимается обслуживанием и ремонтом автотранспорта.

Предприятие организовано для перевозки грузов и пассажиров. По характеру перевозок предприятие смешанное, а по принадлежности и назначению обслуживающее клиентуру независимо от ведомственной принадлежности и восполняющее перевозки для организаций, в состав которого они входят.

Основные задачи предприятия; организует и выполняет перевозки в соответствии с планом, хранение, техническое обслуживание и ремонт собственного подвижного состава, материальное техническое снабжение.

Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.

2. Генеральный план предприятия

ОАО «Шахта ЮЖНАЯ», АТУ.

3. Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места

Рабочее место представляет собой верстак, на котором установлены тиски. Справа от верстака стоит сейф, в котором лежат инструменты: набор рожковых, торцевых, накидных ключей, набор головок, сверла, зубило, молоток и т.д. Слева стоит сверлильный станок и наждак. Напротив верстака стоит сейф с запасными частями машин. Над верстаком на уровне лица висят плакаты техники безопасности. Под верстаком находятся огнетушители и индивидуальная аптечка. На участке находится стенды, для разборки-сборки: двигателей, коробки передач, заднего редуктора и т.д.

4. Данные о подвижном составе (пробег и год выпуска)

Наименование

Год выпуска

Пробег, км

Зил-433110

15 декабря 2006

Урал-63685

8 ноября 2007

Камаз 6540

13 января 2006

Камаз 6540

10 декабря 2007

Камаз 4355

19 февраля 2005

Камаз 55111

27 июня 2007

5. Штаты технической службы

1. Начальник АТУ -1чел.

2. Мастер - 1чел.

3. Автослесарь - агрегатчик - 1чел.

4. Автоэлектрик - 1чел.

5. Сварщик - 2чел.

6. Автослесарь - 7чел.

7. Автослесарь по ремонту и ТО тормозной аппаратуры - 2чел.

8. Автослесарь по ремонту и ТО топливной аппаратуры - 1чел.

9. Автослесарь по ремонту двигателей - 1чел.

10. Токарь - 2чел.

6. Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения.

Хранение смазочных материалов

Правильная организации хранения и раздачи смазочных материалов обеспечивает сохранение их качества и сокращение непроизводительных потерь при складских операциях.

Указанным требованиям удовлетворяет централизованный способ хранений и раздачи смазочных материалов, при котором смазочные материалы хранят в цистернах или других емкостях в специальных помещениях-складах, и при раздаче подают их к постам сказки по трубопроводам.

Склад масла в этом случае располагают обычно в подвальных помещениях или в углублениях (приямках) первого этажа, что обеспечивает слив самотеком в складские емкости чистых масел из транспортной тары и отработавших с постов смазки.

Отработавшие масла также хранят на складе (в цистерне) для последующей регенерации в автохозяйстве или на стороне.

На складе смазочных материалов должно быть отведено место для хранения керосина, промывочной жидкости, тормозной жидкости и антифриза.

Хранение шин

Шины хранят и специальных складах, желательно в под вальных или полуподвальных помещениях, где должна поддер живаться температуру в пределах минус 10 --плюс 20°С., а относительная влажность -- 50--60%.

Помещения дли хранения шин, должны быть защищены от дневного света и непосредственного попадания солнечных лучей через окна, для чего вставляют цветные стекла.

В складах для хранения резиновых материалов не допускается совместное хранение материалов, действующих на резину; керосину, бензина, скипидара, масла.

Покрышки устанавливают на деревянных или металлических стеллажах в вертикальном положении и хранят на расстоянии не менее 1м от отопительных приборов.

При долгосрочном хранении покрышки необходимо периодически (один paз в квадрат) поворачивать, меняя точку опоры. Складывать покрышки на хранение штабелями не допускается.

Камеры хранит на специальных вешалках с полукруглой палкой слегка накаченными, припудренными тальком или вложенными и новые покрышки и подкаченными воздухом до внут реннего размера покрышки. При хранении на вешалках камеры периодически (черед 1-2 месяца) поворачивают. изменяя точки опори.

Камеры и покрышки, пришедшие и полную негодность (утиль), перед сдачей и переработку следует хранить во дворе под навесом или под брезентом. Длительное хранение утиля не рекомендуете, так как он может стать непригодным для дальнейшего использования.

7. Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов, содержание капитального и текущего ремонта основных узлов, порядок подготовки к ремонту и последовательность сборки и разборки

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Трудоемкость -- 410,0 чел. мин

1. Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки. (Кран-балка, подвеска, стенд).

Вывернуть рым-болт передний, снять регулировочные шайбы (Вставка специальная).

Отвернуть болты с шайбами крепления корпуса заднего подшипника в сборе с манжетой, снять корпус и прокладку корпуса заднего подшипника привода ТНВД (Головка сменная 17 мм ключ с п. к., оправка, молоток, отвертка 8,0 mм),

Снять шестерню привода ТНВД в сборе с валом

Отвернуть болты с шайбами крепления головки блока цилиндров и снять головку блока цилиндров с клапанами и в сборе с блока цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.),

6. Снять уплотнительное кольцо и прокладку головки цилиндра с блока цилиндров. (Лопатка для снятия прокладок).

Вынуть штанги толкателей в сборе из блока цилиндров

Повторить работы 5--7 для остальных семи цилиндров.

Отвернуть болты с шайбами и крепления выключателя гидромуфты к нагнетательному патрубку и снять выключатель гидромуфты с двигателя. (Ключ гаечный кольцевой 13 мм).

10. Отвернуть болты с шайбами крепления передней крышки к блоку цилиндров, снять гидромуфту привода вентилятора в сборе с передней крышкой и прокладку с переднего торца блока цилиндров. (Головка сменная 17 мм. ключ с п. к. лопаточка для снятия прокладок, кран-балка, подвеска для снятия установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой).

11. Вынуть вал привода гидромуфты.

12. Отогнуть усы замковых шайб, отвернуть болты крепления с шайбами полумуфты отбора мощности к коленчатому валу и снять попу муфту отбора мощности с коленчатого вала (Зубило, молоток, головка сменная 17 им, ключ с п. к., отвертка 6.5 мм).

13. Разогнуть усики замковых пластин болтов крепления маховика к коленвалу. (Зубило, молоток).

14. Отвернуть болты крепления маховика. (Головка сменная 19 мм4 ключ с п. к.}.

15. Снять замковые пластины.

Другие файлы:

ОАО автобаза Шахта Первомайская

Облікові роботи на ділянках виробництва ДП "Автобаза ДПА Україна"
Структура ДП "Автобаза ДПА Україна". Організація бухгалтерського обліку на підприємстві. Облік коштів, інвестицій, дебіторської заборгованості, необор...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Технология и организация производства технического обслуживания и ремонта на ОСП Автобаза "Почта России". Расчет производственной программы АТП. Опред...

Моу первомайская общеобразовательная школа

Управление персоналом предприятия ООО "Шахта Зиминка"
Анализ организации действующей кадровой политики и применяемых методов управления персоналом в ООО "Шахта Зиминка". Понятие, значение и задачи финансо...