Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

ОАО автобаза Шахта Первомайская

Тип: отчет по практике
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
1. Краткая характеристика предприятияОАО автобаза «Шахты Первомайская» образовалась в Кемеровской области, п. Арсеньтевке. АТУ шахты Первомайская занимается обслуживанием и ремонтом автотранспорта.Предприятие организовано для перевозки грузов и пассажиров. По характеру перевозок предприятие смешанное, а по принадлежности и назначению обслуживающее клиентуру независимо от ведомственной принадлежности и восполняющее перевозки для организаций, в состав которого они входят.Основные задачи предприятия; организует и выполняет перевозки в соответствии с планом, хранение, техническое обслуживание и ремонт собственного подвижного состава, материальное техническое снабжение.Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.2. Генеральный план предприятияОАО «Шахта ЮЖНАЯ», АТУ.3. Краткая характеристика цеха, участка, рабочего местаРабочее место представляет собой верстак, на котором установлены тиски. Справа от верстака стоит сейф, в котором лежат инструменты: набор рожковых, торцевых, накидных ключей, набор головок, сверла, зубило, молоток и т.д. Слева стоит сверлильный станок и наждак. Напротив верстака стоит сейф с запасными частями машин. Над верстаком на уровне лица висят плакаты техники безопасности. Под верстаком находятся огнетушители и индивидуальная аптечка. На участке находится стенды, для разборки-сборки: двигателей, коробки передач, заднего редуктора и т.д. 4. Данные о подвижном составе (пробег и год выпуска)5. Штаты технической службы
  • Начальник АТУ -1чел.
  • Мастер – 1чел.
  • Автослесарь – агрегатчик – 1чел.
  • Автоэлектрик – 1чел.
  • Сварщик – 2чел.
  • Автослесарь – 7чел.
  • Автослесарь по ремонту и ТО тормозной аппаратуры – 2чел.
  • Автослесарь по ремонту и ТО топливной аппаратуры – 1чел.
  • Автослесарь по ремонту двигателей – 1чел.
  • Токарь – 2чел.
  • 6. Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения. Хранение смазочных материаловПравильная организации хранения и раздачи смазочных материалов обеспечивает сохранение их качества и сокращение непроизводительных потерь при складских операциях.Указанным требованиям удовлетворяет централизованный способ хранений и раздачи смазочных материалов, при котором смазочные материалы хранят в цистернах или других емкостях в специальных помещениях-складах, и при раздаче подают их к постам сказки по трубопроводам.Склад масла в этом случае располагают обычно в подвальных помещениях или в углублениях (приямках) первого этажа, что обеспечивает слив самотеком в складские емкости чистых масел из транспортной тары и отработавших с постов смазки. Отработавшие масла также хранят на складе (в цистерне) для последующей регенерации в автохозяйстве или на стороне.На складе смазочных материалов должно быть отведено место для хранения керосина, промывочной жидкости, тормозной жидкости и антифриза.Хранение шинШины хранят и специальных складах, желательно в под вальных или полуподвальных помещениях, где должна поддер живаться температуру в пределах минус 10 —плюс 20°С., а относительная влажность — 50—60%.Помещения дли хранения шин, должны быть защищены от дневного света и непосредственного попадания солнечных лучей через окна, для чего вставляют цветные стекла.В складах для хранения резиновых материалов не допускается совместное хранение материалов, действующих на резину; керосину, бензина, скипидара, масла.Покрышки устанавливают на деревянных или металлических стеллажах в вертикальном положении и хранят на расстоянии не менее 1м от отопительных приборов.При долгосрочном хранении покрышки необходимо периодически (один paз в квадрат) поворачивать, меняя точку опоры. Складывать покрышки на хранение штабелями не допускается.Камеры хранит на специальных вешалках с полукруглой палкой слегка накаченными, припудренными тальком или вложенными и новые покрышки и подкаченными воздухом до внут реннего размера покрышки. При хранении на вешалках камеры периодически (черед 1-2 месяца) поворачивают. изменяя точки опори.Камеры и покрышки, пришедшие и полную негодность (утиль), перед сдачей и переработку следует хранить во дворе под навесом или под брезентом. Длительное хранение утиля не рекомендуете, так как он может стать непригодным для дальнейшего использования.7. Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов, содержание капитального и текущего ремонта основных узлов, порядок подготовки к ремонту и последовательность сборки и разборкиРАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯТрудоемкость — 410,0 чел. мин1.Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки. (Кран-б...
    Другие файлы:

    ОАО автобаза "Шахта Первомайская"
    Характеристика ОАО автобаза "Шахта Первомайская". Основные задачи предприятия: выполнение перевозок, техническое обслуживание, ремонт подвижного соста...

    Облікові роботи на ділянках виробництва ДП "Автобаза ДПА Україна"
    Структура ДП "Автобаза ДПА Україна". Організація бухгалтерського обліку на підприємстві. Облік коштів, інвестицій, дебіторської заборгованості, необор...

    Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
    Технология и организация производства технического обслуживания и ремонта на ОСП Автобаза "Почта России". Расчет производственной программы АТП. Опред...

    Моу первомайская общеобразовательная школа

    Управление персоналом предприятия ООО "Шахта Зиминка"
    Анализ организации действующей кадровой политики и применяемых методов управления персоналом в ООО "Шахта Зиминка". Понятие, значение и задачи финансо...