ОАО автобаза Шахта Первомайская
1. Краткая характеристика предприятияОАО автобаза «Шахты Первомайская» образовалась в Кемеровской области, п. Арсеньтевке. АТУ шахты Первомайская занимается обслуживанием и ремонтом автотранспорта.Предприятие организовано для перевозки грузов и пассажиров. По характеру перевозок предприятие смешанное, а по принадлежности и назначению обслуживающее клиентуру независимо от ведомственной принадлежности и восполняющее перевозки для организаций, в состав которого они входят.Основные задачи предприятия; организует и выполняет перевозки в соответствии с планом, хранение, техническое обслуживание и ремонт собственного подвижного состава, материальное техническое снабжение.Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.2. Генеральный план предприятияОАО «Шахта ЮЖНАЯ», АТУ.3. Краткая характеристика цеха, участка, рабочего местаРабочее место представляет собой верстак, на котором установлены тиски. Справа от верстака стоит сейф, в котором лежат инструменты: набор рожковых, торцевых, накидных ключей, набор головок, сверла, зубило, молоток и т.д. Слева стоит сверлильный станок и наждак. Напротив верстака стоит сейф с запасными частями машин. Над верстаком на уровне лица висят плакаты техники безопасности. Под верстаком находятся огнетушители и индивидуальная аптечка. На участке находится стенды, для разборки-сборки: двигателей, коробки передач, заднего редуктора и т.д. 4. Данные о подвижном составе (пробег и год выпуска)5. Штаты технической службыНачальник АТУ -1чел.Мастер – 1чел.Автослесарь – агрегатчик – 1чел.Автоэлектрик – 1чел.Сварщик – 2чел.Автослесарь – 7чел.Автослесарь по ремонту и ТО тормозной аппаратуры – 2чел.Автослесарь по ремонту и ТО топливной аппаратуры – 1чел.Автослесарь по ремонту двигателей – 1чел. Токарь – 2чел.6. Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения. Хранение смазочных материаловПравильная организации хранения и раздачи смазочных материалов обеспечивает сохранение их качества и сокращение непроизводительных потерь при складских операциях.Указанным требованиям удовлетворяет централизованный способ хранений и раздачи смазочных материалов, при котором смазочные материалы хранят в цистернах или других емкостях в специальных помещениях-складах, и при раздаче подают их к постам сказки по трубопроводам.Склад масла в этом случае располагают обычно в подвальных помещениях или в углублениях (приямках) первого этажа, что обеспечивает слив самотеком в складские емкости чистых масел из транспортной тары и отработавших с постов смазки. Отработавшие масла также хранят на складе (в цистерне) для последующей регенерации в автохозяйстве или на стороне.На складе смазочных материалов должно быть отведено место для хранения керосина, промывочной жидкости, тормозной жидкости и антифриза.Хранение шинШины хранят и специальных складах, желательно в под вальных или полуподвальных помещениях, где должна поддер живаться температуру в пределах минус 10 —плюс 20°С., а относительная влажность — 50—60%.Помещения дли хранения шин, должны быть защищены от дневного света и непосредственного попадания солнечных лучей через окна, для чего вставляют цветные стекла.В складах для хранения резиновых материалов не допускается совместное хранение материалов, действующих на резину; керосину, бензина, скипидара, масла.Покрышки устанавливают на деревянных или металлических стеллажах в вертикальном положении и хранят на расстоянии не менее 1м от отопительных приборов.При долгосрочном хранении покрышки необходимо периодически (один paз в квадрат) поворачивать, меняя точку опоры. Складывать покрышки на хранение штабелями не допускается.Камеры хранит на специальных вешалках с полукруглой палкой слегка накаченными, припудренными тальком или вложенными и новые покрышки и подкаченными воздухом до внут реннего размера покрышки. При хранении на вешалках камеры периодически (черед 1-2 месяца) поворачивают. изменяя точки опори.Камеры и покрышки, пришедшие и полную негодность (утиль), перед сдачей и переработку следует хранить во дворе под навесом или под брезентом. Длительное хранение утиля не рекомендуете, так как он может стать непригодным для дальнейшего использования.7. Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов, содержание капитального и текущего ремонта основных узлов, порядок подготовки к ремонту и последовательность сборки и разборкиРАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯТрудоемкость — 410,0 чел. мин1.Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки. (Кран-б...