Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП
ФГОУ СПО НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМКУРСОВОЙ ПРОЕКТПО ПРЕДМЕТУ:«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ»ТЕМА: «Проект зон технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР) для АТП»Выполнил: Замараев Иван Андреевич2010ВведениеОсновная задача – сохранить конкурентоспособность, долю на рынке. Для этого необходимо использовать гибкий производственный комплекс, способный эксплуатировать новейшие технологии автобусостроения, производить конечный продукт качественно, сопоставимый с зарубежными аналогами, быстро ставить в производство новые продукты при минимальных инвестициях, поддерживать и развивать мощности на увеличение объема производства конкурентоспособной продукции, снижать издержки действующего производства, проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) с целью опережающего создания научного задела, определяющего дальнейшие устойчивые перспективы развития и разработки новой конкурентоспособной продукции, соответствующей по своим технико-экономическим показателям мировым аналогам, отвечающей законодательным ограничениям ЕЭК ООН по экологии и востребованной рынком.В 2010 году нераспределенную прибыль прошлых лет планируется направить на покрытие убытка в сумме 51 799 тыс. руб., полученного ОАО «Павловский автобус» в результате финансово-хозяйственной деятельности за 2009 год, в том числе на денежные выплаты, произведенные в соответствии с коллективным договором в сумме 2 025 тыс. руб., утвердить расходы на содержание социальной сферы, произведенные в рамках текущей деятельности в соответствии с коллективным договором в общей сумме 20 587 тыс. руб.. В цехе опытно-промышленных партий проходит испытание автобусы «ПАЗ-3204» категории М3 1-го и 2-го класса. Так же «Павловский автобус» разработали новый ПАЗ «Реал» на базе Hyundai. ПАЗ Реал - это своего рода универсальный автобус для города, он может использоваться на небольших маршрутах с малым пассажиропотоком. Кроме того, модель РЕАЛ может использоваться для организации:экскурсионных поездок в городской черте;корпоративных выездов;пригородных маршрутов.ПАЗ Реал - это автобус малого класса, общей вместимостью 29 пассажиров. В салоне данного автобуса расположено 22 посадочных места. По всему периметру салона имеются травмобезопасные поручни, которые предназначены для стоящих пассажиров. Антивандальные сиденья ПАЗ Real долговечны и позволяют сохранять салон автобуса в приличном виде. Сиденья для пассажиров выполнены из полиамида с применением технологии литья в специальной пресс-форме. Этот автобус отлично подходит как для городских, так и для пригородных маршрутов.Данное транспортное средство оснащено дизельным двигателем Hyundai мощностью115 л.с., соответствующим нормам экологической безопасности Euro 3. Коэффициент полезного действия дизельного двигателя автобуса на 30-40% выше, чем бензинового. Максимальная скорость, которую может развивать данный автoбус, составляет 90 км/час.1. Перспективы развития АТПАвтомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом.В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существующих автотранспортных предприятий. Крупные автотранспортные предприятия вынуждены искать дополнительные источники прибыли, осваивать ремонт современной техники, внедрять новые виды услуг. Необходимо четко сформулировать поставленные цели, стараться максимизировать прибыль и предельно, на сколько это возможно минимизировать затраты на производство. Для этого необходимо решить следующий ряд задач:–Искать новые, более перспективные рынки сбыта транспортных услуг;–По возможности, эффективно задействовать все имеющиеся производственные площади;Внедрять новые перспективные виды производства. повышение квалификации специалистовПеренос акцента с обслуживания на после аварийный ремонтУвеличение инвестиций на оснащение и приборыРасширение готовности к обслуживаниюПрименение новых технологий и химико-технологических разработокВсе выше перечисленное приводит:К снижению продолжительности пребывания автомобиля в мастерской для ремонтаСокращению расходов производственных средствСокращению потребности в материалах и запасных частяхУвеличению стоимости труда и заработной платы.2. Назначение объекта проектирования2.1 Назначение проектируемого АТППроектируемое АТП предназначено для пассажирских перевозок по городу и области.2.2 Назначение проектируемого участкаКузнечно-рессорный участок предназначен для чистки, замены, ковки и изготовления рессор.3. Технологическая часть3.1 Выбор исходных данных3.1.1 Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристикаМодель - 5256Класс - МалыйГабаритные размеры - 7000