Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Информационная система туристической компании

Тип: отчет по практике
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Описание предметной области туристической компании "Золотой век". Обзор и анализ существующих информационных систем. Критерии окончательный выбор программного продукта. Концептуальная модель предметной области. Проектирование информационной системы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Кафедра информационных систем управления

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

на тему «ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

туристической компании « Золотой век»»

Выполнила студентка гр.C-8527

Фам Тхи Май

Отчет защищен: Руководитель практики

Елсукова Е.А.

г. Владивосток

2014

Содержание

Аннотация

Введение

1. Описание предметной области туристической компании «Золотой век»

1.1 Характеристика предприятия

1.2 Организационная структура организации

2. Описание аналогов

2.1 Обзор и анализ существующих информационных систем

2.1.1 1С: Турагентство

2.1.2 ИС «Туринформ»

2.1.3 БСП (BSP - Billing and Settlement Plan)

2.2 Критерии выбора и окончательный выбор программного продукта

3. Проектирование информационной системы

3.1 Концептуальная модель предметной области

Заключение

Список литературы

Аннотация

В данной работе проанализирована предметная область туристической компании «Золотой век», для которого разрабатывается информационная система, выявлены основные виды деятельности этой организации, рассмотрена её структура, определён уровень автоматизации на текущий момент. Также выполнен сравнительный анализ возможных вариантов реализации научно-технической информации по теме исследования, приведено обоснование выполняемой разработки.

Работа состоит из четырех глав на 41 страницах, содержит 3 таблиц, 10рисунков (схем).

Введение

Актуальность работы заключается в том, что жизнь современного общества характеризуется возрастанием роли и значения сферы услуг. Чем выше уровень экономического развития страны, тем больше доля расходов на услуги в общей структуре потребительских расходов. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в один из важнейших видов мирового хозяйства. Почти 1/4 мировой торговли ? торговля услугами.

За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли. Поэтому назрела необходимость реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию гостей, подготовке квалифицированного персонала, внедрению технологий, которые будут способствовать улучшению работы предприятия индустрии гостеприимства.

Сегодня существование современного человека практически немыслимо без путешествий, без постоянных передвижений, которые начинаются в рамках мегаполиса и заканчиваются кругосветными путешествиями в самых разных условиях - от экстремальных до «VIP» комфортных. Сегодняшнюю жизнь трудно представить без поездок, связанных с профессиональной деятельностью, с отдыхом, с поиском новых ощущений и с еще многими аспектами человеческого бытия. Такое стремление к путешествию имеет не только объективные причины, вызванные особенностями современной цивилизации.

В период 10 февраля до 15 марта, я проходила производственную практику в рамках «технология обслуживания клиентов» в туристическом агентстве ООО «Золотой век».

1. Описание предметной области туристической компании «Золотой век»

1.1 Характеристика предприятия

информационный система программный туристический

Объект исследования - туристическая компания ООО "Золотой век".

Предмет исследования - деятельность туристической компании ООО "Золотой век" в индустрии авиабилеты и туристического агентства. Цель исследования являлась умение использовать полученные мною теоретические знания, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, организовывать и выполнять работу по предоставлению туристических и гостиничных услуг. Методы исследования - теоретический анализ, синтез, обобщение литературы, обработка электронных источников.

Туристическая компания «Золотой век» работает на туристическом Приморском рынке, особенно в Юго-восточном Азии стране (Вьетнам, Малайзия, Таиланд), Китай, Европа и другие направления по всему миру. Качественный сервис для организации поездок!

Компания стабильно работает на рынке Приморской край с 2010. Хотя «Золотой век» недавно появился на рынке, но по объёму продаж туристическая компания занимает одно из известных мест в Приморской области.

Фирменное наименование предприятия: туристическая компания ООО "Золотой век" [3].

Местоположение центрального офиса компании находиться по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, 107, офис 2 .

Ею разработаны и проводятся регулярные групповые туры (больше два человека). Также туристическая фирма готова принять во Владивостоке гостей, как жителей любого региона России, так и иностранных граждан.

Также компания является агентом крупнейших российских и иностранных туроператоров. Турфирма продает туры на лучшие курорты мира, экскурсионные, лечебные туры, а также путевки в детские и молодежные лагеря.

ООО «Золотой век» помогает компаниям любого размера, а также государственным учреждениям и неправительственным организациям оптимизировать свои программы поездок. Деятельность компании направлена на то, чтобы обеспечить наиболее эффективное обслуживание клиентов по всему миру, предоставлять обслуживание исключительного качества и приносить клиентам ощутимые экономические выгоды.

Компания находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в четырехэтажных зданиях, по соседству с различными организациями. Рядом находится консульство Вьетнама, удобство заполнения нужные документы для открытия визы. Перед входной дверью висит стенд для рекламы компания. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. Она имеет несколько городских телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Компания предлагает туры по классическим направлениям: отправит загорать на пляжи южно-азиатском стран, осматривать достопримечательности и архитектуру старой Европы. Поможет приобщиться к тонкой культуре востока в фееричных турах по странам Азии [14]. Бронировать любые отели в разных странах мира.

Постоянные клиенты найдут весьма заманчивой предоставляемую систему скидок. Отдыхать с помощью компании не только удобно, но и выгодно.

Туристический рынок, как внутренний, так и международный - один из наиболее конкурентных рынков. За привлечение туристов идет острая конкурентная борьба между гостиницами, предприятиями обслуживания и туристическими фирмами. Огромную роль в этих условиях играет рекламно-информационная работа.

Компания ведет всю необходимую туристскую документацию, предусмотренную нормативными документами РФ, и внутреннюю документацию. Используются следующие виды документов: договоры с туроператорами; договоры с туристами; лист бронирования; должностные инструкции; бухгалтерские счета, приходные кассовые ордера; акты о проведении выполненных работ; рекламные проспекты и буклеты; прайс-листы и каталоги.

Компания не имеет логотипа и веб-сайта.

Юридический адрес организации

ООО «Золотой век»

услуга обслуживание турфирма

Россия, Приморский край, г. Владивосток

Пушкинская 107, офис 2

Тел/факс: +7 9502806261

Эл. почта: zolotoivekvn@yandex.ru

Задачи исследования:

1. Закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.

2. Сформировать комплексное представление о специфике работы специалиста в сфере социально ? культурного сервиса и туризма.

3. Изучить систему работы туристической компании ООО "Золотой век", специфику менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержание деятельности.

4. Провести анализ стратегического планирования туристической компании ООО "Золотой век".

5. Провести анализ руководства туристической компании ООО "Золотой век".

Функции, которые возникли в ходе прохождении:

1. Организация деловых поездок

2. Бронирования гостиниц, трансферы.

3. Организация собственной работы с соблюдением всех действующих в компании правил;

4. Точное и своевременное занесен...

Другие файлы:

Характеристика туристической компании
Основные виды деятельности и форма собственности туристической компании ООО "Интертур ДВ". Время образования и основные этапы развития предприятия. ST...

Деятельность туристической компании ООО "Город ТУР" в индустрии гостеприимства
Общая характеристика туристической компании "Город ТУР". Специфика работы специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Стратегическое...

Информационная система по работе с клиентами туристического агентства "Экватор"
Построение модели информационной системы туристической компании, способной на современном уровне отвечать требованиям работников. Порядок работы инфор...

Деятельность туристической компании
Анализ рынка туристических услуг в России, его основные тенденции и перспективы. Организационно-управленческая структура туристической компании, анали...

Разработка маркетинговых коммуникаций туристической компании
Состав комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, особенности их использования. Анализ деятельности туристической компании ООО "Райский ост...