Принятие управленческого решения по изменению организационной структуры в гостиничном бизнесе н
Федеральное агентство по образованию Российской ФедерацииВологодский Государственный Технический УниверситетФакультет: экономическийКафедра: экономической теории и национальной экономикиКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Разработка управленческих решений» на тему: «Принятие управленческого решения по изменению организационной структуры в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Black Diamond»»Выполнила: Качанова Е.Н. Группа ЭГУ - 41Приняла: Лытасова Л.И.Вологда2009 годСОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…..3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ……………………………………………….5Сущность управленческого решения. Процесс разработки и принятия управленческого решения…………………………………………5Понятие и принципы построения управленческих структур………...9ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЦЕ «BLACK DIAMOND»………………………132.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы «Black Diamond»...132.2. Анализ организации маркетинговой деятельности в ГК «Black Diamond» и выявление отрицательных моментов…………………………16ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «BLACK DIAMOND»…………………………………………………………….203.1. Основные предложения по изменению организационной структуры ГК «Black Diamond»……………………………………………………………...203.2. Совершенствование структуры и организации маркетинговой деятельности в гостиничном комплексе «Black Diamond»…………….…..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...27СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..29ПРИЛОЖЕНИЕ 1ВВЕДЕНИЕПринятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. В решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Если коммуникации - своего рода «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений – это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений [9].Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с работы и т.п. Оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те решения, которые затрагивают отношения в организации.Руководитель любой ступени должен быть грамотным и должен уметь принимать решения.Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в гостинице «Black Diamond» и принятие решения по разработка мероприятий ее совершенствования. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:Рассмотреть теоретические аспекты разработки управленческого решения и маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе;Дать краткую характеристику деятельности гостиницы «Black Diamond»;Провести анализ структуры и организации маркетинговой деятельности «Black Diamond»; Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в гостинице «Black Diamond» и их реализацию.Объектом исследования является гостиничный комплекс «Black Diamond».Предметом исследования является отдел организации маркетинговой деятельности в ГК «Black Diamond».ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ