Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Имидж. Практическое руководство по изменению своего имиджа

Тип: реферат
Категория: Психология
Скачать
Купить
БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНАКафедра психологииДОКЛАДТема: ИМИЖД. Практическое руководство по изменению своего имиджа.Предмет: Психология делового общенияПодготовила: студентка 6-гот курса, гр. «А»психолого-педагогического факультетаспециальность «Психология»Колодич Нина Петровна2010 г.Итак, начнем с того, что дадим определение нескольким важным понятиям, касающихся нашей тамы.Имидж (от англ. image «образ», «изображение») искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.Создатель образов (имиджмейкер) при создании образа может наделить его как реальными свойствами так и несуществующими.Имидж объекта это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.Наш внешний вид – это то как люди видят и воспринимают нас. Это важная часть невербального общения.Следует помнить о том, что оценка восприятия внешнего вида зависит от следующих характеристик:- опрятность и чистотаВсе это в совокупности характеризует- свобода и естественность поведениянаш имидж и формирует- манерыотношение к нам.- реакция на похвалу и критику- харизмаЧем же может помочь имиджмейкер обратившемуся к нему человеку?Во-первых, создать персональный имидж, с учетом природных данных клиента.Во-вторых, сформировать правильный гардероб, в котором одежда объединена общим назначением, и сочетается между собой по стилю и цветовой гамме.В-третьих это позволит клиенту сэкономить деньги – избегая ненужных, дорогостоящих покупок и время – которое уже не нужно будет проводить в магазине в поиске нужных вещей.Как создать самой свой новый имидж?Имидж складывается из многих составляющих образа и создать его – задача по силам практически каждому человеку.В первую очередь, чтобы создать новый имидж, нужно определить, каким он будет – как снаружи, так и внутри. Для этого нужно взять листок бумаги и прописать все характеристики и качества, которые вы хотите видеть в себе.После того, как вы создадите нужный образ на бумаге, требуется оценить, насколько далек этот образ от вашего теперешнего состояния, ведь поменять имидж кардинально – задача не из легких. Лучше делать это в несколько этапов, постепенно приближаясь к идеалу. Прежде чем приступить к осознанным переменам, нужно объективно оценить свои возможности.Проще всего начать с перемены главных черт, тех, которые будут составлять суть вашего нового образа. Начните со смены одежды. Помните о том, что внешность не только является законченным образом, но и помогает создавать его, помогая тем самым привыкнуть держать и вести себя в рамках своего нового имиджа. Например, если вы одели узкую классическую юбку и туфли на шпильке, то вы уже не будете бежать за уезжающим с остановки автобусом, как вы делали раньше, нося джинсы и кроссовки.Но помните, что новый имидж – это не просто смена привычной одежды. Создавая новый имидж, мы должны откорректировать наши позы, жесты и манеру говорить. К новому имиджу так же подбираются аксессуары – от платка и сумочки, до нового автомобиля 9конечно если это позволяют возможности).Мы должны учитывать особенности тех людей, на кого наш новый имидж рассчитан: их пол и возраст, интересы, социальный статус и их потребности. Нашей целевой аудиторией могут быть пенсионеры или молодежь, рабочие или VIP-персоны. Необходимо помнить и о «законах жанра», в котором предстоит работать нашему новому образу: студенческая аудитория, деловая жизнь либо артистическая тусовка и т.д. Каждая из этих сфер имеет свои внутренние особенности и требования. Новый образ складывается из многих факторов. Если вы решили создавать новый образ самостоятельно, то кроме одежды вы можете использовать разные памятки напоминалки как дома в разных местах, так и на вашем рабочем столе или мониторе. Было бы хорошо, если бы вы смогли куда-нибудь убрать вашу старую одежду и не вспоминать о ней – это поможет вам лучше и быстрее вжиться в новый образ.Не забывайте, что решив создать новый имидж, вам требуется постоянно контролировать себя и менять свои привычки и поведение. Если вы создаете образ оптимистки, успешной всегда, везде и во всем, вам придется прекратить плакаться в жилетку. Как бы вам ни было тяжко на душе и сердце, какое бы настроение у вас ни было на данный момент, теперь на вопрос «Как дела?» нужно отвечать с улыбкой, отмечая только положительные моменты.Вы можете решить создать себе несколько образов: каждый для определенного места, времени или людей. Однако нельзя кардинально менять имидж слишком часто. Постоянно вживаться в новый образ – занятие не из легких, и подходит только творческим и весьма артистичным натурам.Часто бывает достаточно лишь подкорректировать вашу одежду и поведение, чтобы поправить некоторые моменты – и это...
Другие файлы:

Практическое формирование политики положительного имиджа отечественных и зарубежных коммерческих банков
Сущность банковского маркетинга и его составляющие. Имидж банка и методы его оценки. Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка. Имиджевая конк...

Имидж объекта и поддержание его в современных условиях
Имидж как социально-желательный образ. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы. Возможности PR в формировании имиджа компании. Формирование бр...

Имидж политического лидера в российских избирательных кампаниях
Понятие имиджа и имиджевых характеристик. Имидж политического лидера. Основные приемы построения имиджа политического лидера. Особенности формирования...

Анализ понятия "имидж" и его использование в PR-деятельности
Трактовки понятия "имидж". Имидж как направление Public Relations (PR). Определение понятия "PR", история его возникновения. Использование имиджа в PR...

Имидж менеджера внешнеэкономической организации
Критерии восприятия имиджа личности окружающими людьми. Факторы формирования успешного имиджа внешнеторговой организации. Психотехнология создания ими...