Разработка бизнес-плана магазина молочных продуктов
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Содержание
- Введение
- 1. Бизнес-план
- 1.1 Резюме
- 1.2 Описание вида деятельности
- 1.3 Описание товара
- 1.4 Отрасль и создаваемая фирма
- 1.5 Анализ конкурентов
- 1.6 Маркетинговая стратегия
- 1.7 Организационный план
- 1.8 План основной деятельности
- 1.9 Издержки обращения
- 1.10 Финансовый план
- 2. Технико-экономические показатели
- Заключение
- Литература
- Введение
- В настоящее время экономика развита достаточно хорошо во всех сферах. Особенно в торговой сфере, занимая первое место по торговле.
- Экономика - это область человеческой деятельности, которая служит удовлетворению человеческих потребностей и является общим объектом для всех экономических наук.
- Экономика рассматривается как система отношений по поводу производства, распределения, обмена и потребления товаров, складывающихся в государстве в соответствии существующими законодательными и нормативными актами.
- Торговое предпринимательство развивается в рамках социально- ориентированной рыночной экономики с присущим ей многообразием, форм собственности, наличием конкурентной борьбы, свободным ценообразованием и экономической самостоятельностью субъектов предпринимательства.
- Экономика любой страны представляет собой сложный механизм, различные элементы которого взаимодействуют между собой и обусловливает взаимное развитие друг друга.
- Особое место в системе экономики занимает организация (предприятие). Предприятие (фирма) является структурным звеном экономики в целом. Предприятия в основном обеспечивают достаточно высокую рентабельность, а быстрая оборачиваемость средств и другие преимущества будут способствовать заинтересованности инвесторов в развитии торговой промышленности.
В настоящее время актуален вопрос о необходимости в государственном масштабе системы планов и прогноза развития и функционирования всех видов экономических систем при оптимальном соотношении государственного регулирования и саморегулирования субъектов рыночных отношений.
На региональном уровне также должны разрабатываться и применяться соответствующее планирование и прогнозирование.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Исходя из всего, можно сделать вывод о том, что наиболее эффективной деятельностью является торговля.
Бизнес-план - это документ, предназначенный для того, чтобы убедить потенциальных партнеров либо инвесторов в перспективности будущего дела и возможности личного участия в нем.
Он разрабатывается на год или на более длительный период. Без бизнес-плана нельзя начинать коммерческое мероприятие. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме идти в рост, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план - социальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства.
Он является не только внутренним документом фирмы, но и используется при установлении контрактов.
Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем.
Свой бизнес я рассматриваю на создании магазина ОАО "Молочко" по продаже молочных товаров. Он принесет прибыль и моему предприятию, и государству.
1. Бизнес-план
1.1 Резюме
Магазин ОАО "Молочко" основывается на продаже молочных продуктов. Его месторасположение в центре города. Это очень удачное место, т.к. достаточно высокая проходимость улицы.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими товарами.
Молочные продукты - являются одним из видов продуктов первой необходимости. На данный вид продукции широкий спрос.
Основная деятельность ОАО "Молочко" - продажа молочных товаров. В магазине представлен широкий ассортимент молочных товаров.
Для завоевания клиентов делается акцент на доступные цены, высокое качество предлагаемых продуктов. Магазин "Молочко" создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных товаров.
Преимуществом предполагаемой продукции являются:
- Широкий ассортимент;
- Доступность цен;
- Высокое качество товаров.
Покупателями являются все жители города, а так же люди, приехавшие с других районов.
В данном районе имеются конкуренты, поэтому магазин делает упор на широкий ассортимент предлагаемой молочной продукции. Он сотрудничает не только с местными производителями, но и с производителями из соседних республик. В дальнейшем планируем открыть несколько точек на других улицах и районах Марий Эл. Товарооборот магазина составляет 2802221 рублей. Рентабельность составляет 20%
1.2 Описание вида деятельности
Магазин "Молочко" основывается на продаже молочных продуктов. Товары закупаются у предприятий, изготовителей. После осуществляется непосредственная продажа продуктов потребителям. Получая прибыль от реализации продукции, - это и есть цель предприятия, получение прибыли и расширение вида деятельности, обеспечение покупателей нужной продукцией при бесперебойной доставке и продаже.
На данный момент каждый человек стремится получить как можно больше прибыли. Многие люди занимаются коммерческой деятельностью, получая при этом хорошую прибыль, которая связана с денежным доходом.
Для начала необходимо поставить определенную цель, достигнуть её всеми путями, затем, необходимо составить план своей деятельности и осуществить все задуманные планы, которые и являются в получении прибыли.
Наиболее прибыльным делом считается розничная торговля. И поэтому я решила заняться розничной торговлей. Открытие магазина "Молочко" будет выгодным не только для меня, но и для потребителей. Потому что магазин имеет большой ассортимент товаров.
1.3 Описание товара
Магазин "Молочко" основывается на розничной продаже молочных продуктов питания. Молочные продукты очень полезные и в них много витаминов. В настоящее время ни один человек не обходится без молочных продуктов. Так как мое предприятие занимается продажей молочных продуктов, а конкурентов много, нужно постоянно следить за новинками молочных товаров и реализовывать моментально на прилавок моего магазина.
Продукция должна быть полезной, сертифицированной, удобной в реализации, качество должно быть самым лучшим. В Марий Эл динамика продаж молочных продуктов высокая, ассортимент просто огромный.
Продукцию поставляют в регион без особых проблем.
Главное нужно поставлять ту продукцию, которую будут брать покупатели, для этого необходимо изучить спрос на товар и тогда не возникнет ни каких проблем.
Основные качества товара:
1.Экологичная упаковка (тара), сохраняет качество товара, плотно закрыта, не пропускает посторонних запахов, легко утилизируется;
2.Много витаминов микроэлементов в товаре;
3.Полезен;
4.Необходим для правильного рациона человека;
5.Крайне необходим детям.
Транспортировать и хранить необходимо в холодильных камерах.
В магазине "Молочко" предлагается широкий ассортимент молочных продуктов:
- Молоко Козье 0,5
- Молоко 1,0 2,5%
- Молоко 1,0 3,2%
- Молоко 0,5 2,5%
- Молоко Топленое 0,5 2,5%
- Сметана 0,5 20%
- Творог жирный
- Ряженка маложирная
- Ряженка бифидок
- Сливки 0,5 40%
- Биойогурт Славянский
- Бифидок
-Сыворотный напиток ябл-шиповн.
- Сыворотный напиток апельсин<...
Составление бизнес–плана магазина цифровой техники
Разработка бизнес-плана магазина по продаже цифровой техники. Ассортимент продукции, штат магазина. Рынок цифровой техники: исследование конкурентов....
Разработка бизнес-плана создания предприятия розничной торговли
Краткое резюме и концепция бизнес проекта по созданию магазина бижутерии "Bambino". Анализ рынка и конкурентной среды. Матрица SWOT-анализа. Проектиро...
Разработка бизнес-плана по созданию магазина
Бизнес-планирование инновационной и инвестиционной деятельности. Бизнес-план по открытию магазина "Мокошины чудеса", оценка его положения рынке. Затра...
Бизнес-план магазина автозапчастей "Все для Toyota"
Разработка бизнес-плана на примере магазина автозапчастей "Все для Toyota". Характеристика продукции, работ, услуг. Оценка рынка сбыта (потребителей)....
Проект создания магазина готовой одежды "Модница"
Понятие, порядок и правила составления бизнес-плана, его назначение и сферы применения. Методика выбора исходной информации для составления бизнес-пла...