Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Бизнес-план магазина "Интересная книга"

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Обоснование экономической целесообразности реализации проекта по открытию магазина. Анализ стратегии проникновения на рынок и расширения рыночной доли. Расчет себестоимости товара, заработной платы сотрудников, показателей эксплуатации оборудования.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Обнинский политехнический техникум

Курсовая работа

Тема: «Бизнес - план магазин «Интересная книга»

Студентка группы Горячева М.А.

Преподаватель: Курова Е.М.

Обнинск 2011

Содержание

Шаг 1. Введение в бизнес - план

Шаг 2. Идентификация бизнеса

Шаг 3. Цель

3.1. Краткое изложение

Шаг 4. Описание бизнеса

Шаг 5. Рынок

Шаг 6. Конкуренция

Шаг 7. Менеджмент

Шаг 8. Сотрудники

Шаг 9. Местоположение

Шаг 10. Финансовые сведения

Шаг 11. Отчётность

Список литературы

Шаг 1. Введение в бизнес-план

Бизнес-план это документ, в котором указаны расчёты, которые помогут правильно организовать свой бизнес. Бизнес-план это обоснование самого существования моего бизнеса, это карта, по которой я буду выбирать дорогу к процветанию, основной документ для строительства моего предприятия. Без жизнеспособного, полного, убедительного бизнес-плана я как владелец вступаю на путь любительства, проб и ошибок. Благодаря четкому бизнес-плану я стараюсь предусмотреть дальнейшую сферу моего бизнеса, вопросы которые будут затрагивать сущность моей деятельности в бизнесе.

Шаг 2. Идентификация бизнеса

Магазин «Интересная книга»

Калужская область, г. Обнинск,

Здание магазина « Старый универмаг»

8 (48439) 77777

Директор: Горячева М.А.

г. Обнинск, ул. Ляшенко 2-70

8 (48439) 63656

Бухгалтер: Виноградов Н.А.

г. Обнинск, ул. Маркса 78-348

8 (48439) 41526

Юрист: Соболев Я.В.

г. Обнинск, ул. Красных зорь 17-31

8 (48439) 57329

Банкир: Горенко А.М.

г. Обнинск, ул.Мира 8-3

8 (84439) 58791

Страховая фирма “Росгострах”

249020 город Обнинск, улица Ленина 93

телефон 32772

экономический себестоимость заработный рынок

Шаг 3. Цель

Помощь ученикам и студентам путём продажи необходимых учебников, книг научного содержания, и художественной литературы. А также мой бизнес будет оказывать благотворное влияние на уровень образования и морального состояния той части города, в которой он находиться, т.к. книга является главным источником знаний, а также даёт информацию о истории нашей страны, поднимая тем самым чувство патриотизма.

Есть возможность развития моего бизнеса с увеличением моего благосостояния, т.к. эта сфера трудовой деятельности практически не занята в нашем городе.

Для создания моего бизнеса потребуется вложить денег на сумму 100000 рублей из которых 100000 рублей берётся в виде ссуды в банке под 14% годовых. Деньги которые я возьму в виде ссуды на данный момент, пойдут на приобретения необходимого оборудования и инвентаря, на рекламу. Выплата ссуды основана на регулярном и высоком доходе, с учётом вычета затрат, что позволит выполнять ссуду в течении 6 месяцев.

3.1 Краткое изложение

Резюме

Новое дело, которое я хочу открыть - это открытие книжного магазина, ориентированный на людей любого возраста и достатка.

В моём магазине будут работать продавцы с опытом работы и прошедшие непосредственную подготовку и обучение в нашем магазине.

Мой магазин будет размещён в городе Обнинске, так как эта сфера деятельности в моём городе практически не занята. При выборе места расположения моего магазина я руководствовался отсутствием существенных конкурентов в этом районе, а также большим людским потоком, проходящим ежедневно в районе расположения моего магазина.

Я думаю, что мой бизнес будет успешно развиваться, так как потребность в книгах у населения присутствует постоянно. Также я считаю перспективным место расположения моего магазина (здание магазина « Старый универмаг»), т.к. оно находиться вдалеке от конкурентов и рядом проходит большой поток народа.

Шаг 4. Описание бизнеса

Я, Горячева М.А., зарегистрированный индивидуальный предприниматель, планирую начать работу с 15 августа 2011 года. Дата открытия магазина была выбрана в связи с тем, что на этот период года намечен большой спрос на книги и методические пособия, в связи с близким началом учебного года. График работы: ежедневно с 10 до 19 часов по Московскому времени. Мой бизнес является круглогодичным.

Были проведены исследования для выбора наиболее удачного места расположения магазина. Рассматривались варианты - павильон в здании Старого универмага и павильон в районе Аксёновской площади. В результате было принято решение о создании магазина в Старом универмаге, т.к. имеется значительное удаление от непосредственных конкурентов по бизнесу, а также проходит интенсивный поток людей. В варианте с Аксёновской площадью основной негативной причиной является непосредственное наличие большого количества конкурентов.

Предполагается взять в аренду помещение площадью 10-15кв. метров - договор заключается сроком на 3 года, в дальнейшем аренда будет продлена.

Для осуществления данного проекта мы осуществили договор с фирмой “ДРОФА”, которая обязуется поставлять нам книги по цене издателя, а также был заключён договор о аренде помещения и кредите в банке.

Шаг 5. Рынок

“ Интересная книга “ рассчитан на людей любого возраста и дохода, т.к. книги нужны всем.

Большинство предполагаемых потребителей учатся в районе расположения магазина и, существует большая вероятность, что покупатели пойдут именно к нам в связи с тем, что в этом районе существует только 1 конкурент, способный оказать незначительную конкуренцию в связи с тем, что количество потребителей в этом районе значительно превышает предложение, предъявляемое этим магазином.

Размеры рынка у нас таковы: г. Обнинск расположен в северной части Калужской области, в 100 км от Москвы. Общая численность населения составляет 105,8 тыс. человек.

Учитывая не полную занятость на рынке “книжного” бизнеса в нашем районе то я планирую занять свою нишу в этом бизнесе. После того, как “Интересная книга” окупается, планируется расширение бизнеса:

1.) Расширение ассортимента.

2.) Увеличение площади павильона магазина.

Стратегия продажи:

На основе экономического образования, полученных советов и проведённого анализа рынка выбрана следующая стратегия продаж:

1.) Мы будем предлагать уникальный ассортимент технической и гуманитарной литературы.

2.) В рекламе мы будем говорить о местонахождении бизнеса и о его названии.

3.) Будут проводиться акции со скидками, по праздничным дням, а также перед началом учебного сезона.

Продвигать на рынок свою продукцию я буду следующим образом:

1.) В период открытия магазина будет предварительно размещена реклама в сети “Домолинк”, которая охватывает весь город и всю Калужскую область.

2.) Будет размещена реклама в газетах с возможностью размещать бесплатные объявления.

3.) В период “Новогодних” праздников магазин будет соответствующе оформляться, что несомненно должно привлечь покупателя, а также цены на товар будут снижены на 5%.

Шаг 6. Конкуренция

В радиусе двух миль от нашего магазина находиться один магазин, который может составить нам незначительную конкуренцию.

Магазин “Василиса”, г.Обнинск, ул. Ленина 45. Девять лет в бизнесе, занимается в основном продажей школьной литературы.

Стратегия конкурентной борьбы.

Мы будем специализироваться на технической литературе, классических художественных произведениях и методических пособиях, а также мы намерены выдерживать более низкие ценовые рамки чем наш конкурент. Этот магазин будет находиться под личным руководством владельца.

Шаг 7. Менеджмент

Я, Горячева Марина Александровна, собираюсь продавать в “Интересной книге” художественную и техническую литературу.

Принципы менеджмента.

Я представлю программу открытия “Интересной книги” следующим образом. Месяцы, оставшиеся до открытия, будут посвящены закупке и обработке товара; завершению отделки и оснащению магазина; маркетинговым исследованиям рынка, подготовке рекламных материалов.

Юридически бизнес будет оформлен как частная собственность одного лица.

Профессиональные консультанты.

Понимая необходимость и преимущества консультаций лучших специалистов, доп...

Другие файлы:

План стратегического развития магазина "Интересная книга"
Формулировка цели бизнеса. Увеличение площади павильона магазина. Стратегия конкурентной борьбы. Необходимость и преимущества консультаций лучших спец...

Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров
Теория бизнес планирования: цели, технико-экономическое обоснование, подробная структура. Бизнес-план магазина спортивных товаров ООО "SportOz". Резюм...

Создание нового розничного магазина самообслуживания "Чайка"
Сущность, функции, задачи и значение понятия "бизнес-план", роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий. Управление, организа...

Бизнес-план магазина автозапчастей "Все для Toyota"
Разработка бизнес-плана на примере магазина автозапчастей "Все для Toyota". Характеристика продукции, работ, услуг. Оценка рынка сбыта (потребителей)....

Разработка бизнес-плана по созданию магазина
Бизнес-планирование инновационной и инвестиционной деятельности. Бизнес-план по открытию магазина "Мокошины чудеса", оценка его положения рынке. Затра...