Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров

Тип: дипломная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙКООПЕРАЦИИ»ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) БУПККАФЕДРА ТОВАРОВЕДНО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНДИПЛОМНАЯ РАБОТАНА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ»ЛИПЕЦК - 2008СодержаниеВведениеГлава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров1.1 Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров1.2 Потребительские свойства косметических товаров1.3 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров1.4 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров1.5Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров1.6 Методы оценки конкурентоспособности косметических товаровГлава 2. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина2.2 Анализ ассортимента косметических товаров, реализуемых магазином №114 ООО «Южный» 2.3 Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»Глава 3. Направления совершенствования ассортимента и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный» 3.1 Направления совершенствования ассортимента косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный3.2 Направления повышения конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный» ЗаключениеСписок использованных источниковВведениеТрудно представить себе жизнь современного человека без использования косметических товаров. Косметические средства не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители косметических средств.В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. К косметическим предприятиям России относятся: АО «Свобода» (Москва), «Рассвет» (Москва), «Новая Заря» (Москва), концерн «Калина» (Екатеринбург), «Северное сияние» (Санкт-Петербург), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), «Грим» (Санкт-Петербург), «Сувенир» (Краснодар), «Линда» (Москва), «Гармония Плюс» (Москва), «Грин Мама» (Москва).Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами.Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары.Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке. Наибольшую активность на рынке проявляют ПКФ «Невская косметика» и концерн «Калина». Ими осуществляется разумная рекламная и маркетинговая политика. В то же время достаточно широко используются малозатратные и достаточно эффективные средства паблик рилейшн. Чаще всего деятельность фабрик освещается в центральной и региональной прессе, потому что при сравнительно небольших затратах здесь можно дать достаточно большой объем информации как о самом производителе, так и о его продукции, охватив при этом значительную часть целевой аудитории. Кроме средств паблик рилейшн, наши производители как основное средство продвижения своей продукции используют мерчендайзинг в розничной сети, предусматривающий правильную выкладку товаров. Но, несмотря на все усилия отечественных производителей в настоящее время около 60% косметических товаров импортируется. Косметические товары, завозимые в Россию, не всегда соответствует всем основным показателям качества, поэтому тема этой дипломной работы достаточно актуальна.Цель дипломной работы – исследование ассортимента, проведение экспертизы качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров. Объект исследования дипломной работы – хозяйственно-коммерческая деятельность магазина №114 ООО «Южный». Предмет исследования – конкурентоспособность косметических товаров.В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:проанализировать состояние и перспективы развития современного рынка косметических изделий;охарактеризовать потребительские свойства косметических товаров;проанализировать ассортимент косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»;
Другие файлы:

Анализ ассортимента и качества косметических товаров, реализуемых компанией ООО "Орифлейм Косметикс"
Состояние рынка косметических товаров в Российской Федерации. Классификация и потребительские свойства косметических товаров, требования к их качеству...

Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза косметических товаров по уходу за волосами
Исследование теоретических и нормативных источников формирования ассортимента и проведения экспертизы косметических товаров по уходу за волосами. Хара...

Формирование ассортимента и качества парфюмерных и косметических товаров
Сырье и способы производства косметических товаров. Желирующие и плёнкообразующие вещества. Виды растительных масел, наиболее часто применяемых в косм...

Формирование конкурентоспособного ассортимента пластмассовых товаров на ЧУП "Гомельская универсальная база"
Состояние рынка пластмассовых товаров, производство и потребление в Республике Беларусь. Оценка качества и конкурентоспособности пластмассовых товаров...

Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества лакокрасочных товаров
Ассортимент, потребительские свойства и требования к качеству лакокрасочных товаров. Состояние и тенденции развития рынка. Исследование ассортимента и...