Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Финансы

Управление стоимостью компании

Тип: контрольная работа
Категория: Финансы
Скачать
Купить
Определение величины достижимого уровня роста предприятия. Анализ консервативной, умеренной и агрессивной гипотез. Оценка влияния факторов риска на уровень роста объемов продаж. Снижение оборачиваемости активов. Оценка влияния риска на переменные.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Исходные данные на базовый период

Первоначальный собственный капитал, тыс. руб.

Е0

240

Первоначальный уровень кредиторской задолженности, тыс. руб.

D0

130

Объем продаж предшествующего года, тыс. руб.

S0

400

Плановая доля прибыли, направляемой на реинвестирование

B

0,5

Плановый коэффициент рентабельности продаж

P/S

0,1

Плановое соотношение величины заемных и собственных средств

D/E

0,54

Отношение общей величины активов к объему продаж

A/S

0,92

Размер дивидендов, тыс. руб.

Div

5

Исходные данные для агрессивной гипотезы

Первоначальный собственный капитал, тыс. руб.

Е0

240

Первоначальный уровень кредиторской задолженности, тыс. руб.

D0

132

Объем продаж предшествующего года, тыс. руб.

S0

400

Плановая доля прибыли, направляемой на реинвестирование

B

0,5

Плановый коэффициент рентабельности продаж

P/S

0,1

Плановое соотношение величины заемных и собственных средств

D/E

0,55

Отношение общей величины активов к объему продаж

A/S

0,93

Прирост собственного капитала

?E, %

40

Исходные данные для умеренной гипотезы.

Первоначальный собственный капитал, тыс. руб.

Е0

240

Первоначальный уровень кредиторской задолженности, тыс. руб.

D0

84

Объем продаж предшествующего года, тыс. руб.

S0

400

Плановая доля прибыли, направляемой на реинвестирование

B

0,5

Плановый коэффициент рентабельности продаж

P/S

0,12

Плановое соотношение величины заемных и собственных средств

D/E

0,35

Отношение общей величины активов к объему продаж

A/S

0,81

Размер дивидендов, тыс. руб.

Div

5

Отклонение от планового значения для переменных A/S и P/S (%) (умеренная гипотеза)

Плановый коэффициент рентабельности продаж

P/S

-15

Отношение общей величины активов к объему продаж

A/S

+10

Определение величины достижимого уровня роста предприятия

Максимальный допустимый прирост объемов продаж:

?S/S0 = (0.5*0.1*1.54)/(0.92 - (0.5*0.1*1.54)) = 0.077/0.843 = 0.091 = 9,1%

Максимальный допустимый прирост объемов продаж для второго года горизонта планирования.

E1 = 240 + (240 Ч 0,091) = 261,84 тыс. руб.

D1 = 130 + (130 Ч 0,091) = 141,83 тыс. руб.

S1 = 400 + (400 Ч 0,091) = 436,40 тыс. руб.

2-й год планирования.

Данные первого года.

Собственный капитал, тыс. руб.

Е1

261,84

Уровень кредиторской задолженности, тыс. руб.

D1

141,83

Объем продаж предшествующего года, тыс. руб.

S1

436,40

Плановая доля прибыли, направляемой на реинвестирование

B

0,5

Плановый коэффициент рентабельности продаж

P/S

0,1

Плановое соотношение величины заемных и собственных средств

D/E

0,54

Отношение общей величины активов к объему продаж

A/S

0,92

Размер дивидендов, тыс. руб.

Div

5

Максимальный допустимый прирост объемов продаж, удовлетворяющий исходным значениям ключевых переменных на втором году

:

?S/S1 =(256,84*1,54*1,08*0,0023)/(1-(0,1*1,54*1,08))-1 = 0,98/0,83-1=0,18=18%

Максимальный уровень прироста объема продаж к концу второго года составит 18%

Значения параметров деятельности предприятия к концу второго года планирования составят:

E2 = 261,84 + (261,84 Ч 0,18) = 308,97 тыс. руб.

D2 = 141,83 + (141,83 Ч 0,18) = 167,36 тыс. руб.

S2 = 436,40 + (436,40 Ч 0,18) = 514,95 тыс. руб.

3-й год планирования.

Данные второго года.

Собственный капитал, тыс. руб.

Е2

308,97

Уровень кредиторской задолженности, тыс. руб.

D2

167,36

Объем продаж предшествующего года, тыс. руб.

S2

514,95

Плановая доля прибыли, направляемой на реинвестирование

B

0,5

Плановый коэффициент рентабельности продаж

P/S

0,1

Плановое соотношение величины заемных и собственных средств

D/E

0,54

Отношение общей величины активов к объему продаж

A/S

0,92

Размер дивидендов, тыс. руб.

Div

5

Максимальный допустимый прирост объемов продаж, удовлетворяющий исходным значениям ключевых переменных на третьем году:

?S/S2 =(303,97*...

Другие файлы:

Оптимизация управления малыми компаниями
Организационные факторы лояльности персонала. Взаимосвязь инвестиционного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности. Управление стоимостью как одно...

Управление стоимостью организации
Теоретические основы концепции управления стоимостью компании. Перспективы ее развития в России. Модели прироста акционерной стоимости и анализ практи...

Инвестиционная деятельность как способ увеличения стоимости компании
Максимизация стоимости компании: внутренние и внешние рычаги влияния. Стоимостной анализ и управление стоимостью в российских компаниях. Максимизация...

Оценка и управление стоимостью предприятия
Содержание концепции управления стоимостью предприятия. Факторы, влияющие на стоимость компании. Анализ активов ОАО "Татнефть". Анализ показателей дел...

Управление стоимостью компании на основе модели DCF (на примере ОАО "Карат")
Теоретические аспекты управления стоимостью предприятия. Разработка стратегий создания цены. ОАО "Карат": общая характеристика, финансовое состояние....