Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Гостиничные услуги и их стандартизация

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра культурологии и социальной коммуникацииРЕФЕРАТ ПО КУРСУ “СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ”ТЕМА “ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ И ИХ СТАНДАРТИЗАЦИЯ”Выполнил студент гр. № 11211Сурнин Олег ВладимировичПроверил преподавательТомск 2002 г.ПЛАН
  • ВВЕДЕНИЕ3
  • ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ И ИХ
  • СТАНДАРТИЗАЦИЯ
  • ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА52.2. УСЛУГА, ВИДЫ УСЛУГ62.3. ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ, ИХ СТРУКТУРА62.4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ УСЛУГ83. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ12ВВЕДЕНИЕЗначение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.В XXв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы “Развитие туризма в Российской Федерации” является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участв...
    Другие файлы:

    Проблемы спада на гостиничные услуги в период сезонных колебаний
    Характеристика сезонности и выявление проблем сезонного спада на услуги в гостиничном бизнесе. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Лансел...

    Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания

    Характеристика гостиниц
    Гостиница — коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являю...

    Гостиничные объединения на рынке услуг
    История и предпосылки интеграции гостиничных предприятий. Гостиничные объединения: виды, условия организации. Формирование национальных гостиничных се...

    Деятельность служб гостиничного комплекса
    Размеры и категории номеров на примере туристской гостиницы "Курск". Общие требования к персоналу, оказывающему гостиничные услуги. Эффективность фина...