Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Анализ деятельности туристической фирмы

Тип: отчет по практике
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
ВведениеМоя практика проходила в туристическом агентстве «Прогноз», которое находится по адресу: г. Барнаул, ул. Геблера 35. рядом с центром города, вход расположен с торца здания. На мой взгляд расположение наиболее выгодное. Контактный телефон агентства: 368900, 361828.Работа турагентства началась с 1994 году. Данное агентство уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия. Участники данного агентства не отвечают по её обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью турагентства, в пределах стоимости внесённых ими вкладов в уставный капитал.Заместитель директора турагентства: Стреляева Татьяна ОлеговнаСогласно уставу турагентство в праве осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом, включая:
  • турагентская деятельность;
  • туроператорская деятельность;
  • иная деятельность по организации путешествий;
  • организация культурного досуга населения;
  • другие виды деятельности, не запрещённые действующим законодательством.
  • Со дня основания деятельность турагентства направлена на расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания.Турагентство «Тур Прогноз» рекламу почти не даёт, ведь положительные и отрицательные отзывы распространяются в туризме гораздо быстрее, чем в любой другой сфере деятельности.Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства.Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;дать полную характеристику деятельности данного турагентства;рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;предложить пути по усовершенствованию деятельности турагентства.В отчете выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, заключение и список используемых источников.1. Характеристика турагентства «Прогноз»Данное турагентство неоднократно было награждено многими дипломами и грамотами. Например от турфирмы «Ривьера» за высокое качество работы с клиентами, профессионализм в реализации программ отдыха, летом 2003 года лидер по продажам туров на туркомплексе «Спутник», летом 2005 года. – лидеры туристического сезона в Горном Алтае, В 2006 году лучший агент «Platinum», в 2007 году надёжный партнёр турфирмы «Скатт».Офис турагентства имеет не большие размеры. Однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг.Интерьер данного офиса на наш взгляд очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные дипломы и грамоты. Особенно понравились мне шторы, очень яркие, сочные, разноцветные, создают настроение и уют.Согласно штатному расписанию в турагентстве всегда заняты все вакантные места. Структура кадров, данной турфирмы подразделяется на несколько групп:отдел управления, в состав которого входит заместительдиректора;отдел туризма, состоящий из: старшего менеджера и менеджера;бухгалтерия, в которую входит главный бухгалтер.Хочу подчеркнуть должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отдела туризма они заключаются в следующем: работает с клиентами, разъясняет условия туробслуживания, предоставляет полную информацию о туре, дает информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания;заключает с клиентом договор заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры, согласно их пожеланиям;рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату и так далее.Основанием для оказания услуг клиенту является договор на туристское обслуживание, который заключается между турагентством и клиентом. При заключении договора на туристическое обслуживание клиенту выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а так же другая информация о предстоящем туре. В случаи, когда клиент выезжает в страны, эндемичные по каким-либо заболеваниям, фирма осуществляет инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний.Бронирование тура турагентством производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом.Внесение денег в кассу турагентство оформляется приходным кассовыми ордерами установленной после полной оплаты труда клиенту выдается путевка. Путевка подписывается генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставиться печать фирмы.В случаи отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты турагентство по организации путешествия. Фактические затраты турагентства определяются, исходя из затрат турагентства на командировки сотрудников, оплате визовых и иных сборов.Клиент вправе обратиться в турагентство с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 20 дней после окончания тура. Турагентство в течение 10 дней обязана дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее.Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данное турагентство осуществляет в специальной Книге учета, потому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.В основном основной целью выезда клиентов з...
    Другие файлы:

    Анализ рекламного обеспечения деятельности туристической фирмы "Три Кита" (Роскурорт)
    Паспорт туристической фирмы "Три кита" (Росскурорт) г. Омска. Правила внутреннего распорядка. Анализ маркетинговой среды и рекламного обеспечения тури...

    Организация деятельности туристической фирмы
    Общая характеристика туристической фирмы. Организационная структура управления фирмы и ее специализация. Продажа и продвижение туристических услуг на...

    Маркетинговая деятельность туристической фирмы
    Общая характеристика деятельности туристической фирмы. Анализ организации маркетинга. Структура управления предприятием. Матрица видов туризма, предло...

    Анализ и диагностика деятельности туристической фирмы
    Анализ транспортного обеспечения и эффективности транспортных издержек турфирмы. Анализ формирования оборотных активов туристической фирмы и эффективн...

    Анализ деятельности турагентства ЗАО "Спутник-Донецк"
    Характеристика деятельности туристической фирмы "Спутник-Донецк". Анализ факторов макросреды и сравнительная таблица конкурентоспособности туристическ...