Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Репутация компаний на современном рынке

Тип: Реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

Содержание:

1.1 Роль и значение вопроса в общей системе

менеджмента

1.2 Цель и задачи самостоятельной работы

3.1 Социально-ответственный бизнес.

Репутация и имидж, сходства и различия

3.2 Формирование имиджа компании

4.1.Этика влияет на экономику

4.2. Если бы Ричарда Брэнсона не было, его стоило бы

придумать.

4.3. Примеры роста и крушения репутаций

5.1. Репутация - это деньги

Другие файлы:

Репутация компаний на современном рынке
Жизнь любого человека состоит из непрерывной цепи поступков, которые оцениваются окружающими и являются основанием для формирования определенного мнен...

Формирование репутации российских банков
Репутация: понятие, роль в современной организации. Формирование и управление деловой репутацией. Рейтинг репутации компаний. Превращение репутации в...

Учитесь умножать.Интерактивный обучающий курс
Группа Компаний «Альпари» с 1998 года предлагает частным инвесторам услуги Интернет-трейдинга на международных финансовых рынках, в том числе и на рын...

Деятельность инвесторов на рынке ценных бумаг
Теоретические основы инвестиционной политики и роль инвесторов на современном рынке ценных бумаг. Деятельность инвесторов в РФ. Роль инвестированного...

Организация деятельности брокерско-дилерских компаний
Понятие, сущность и функции брокерско-дилерской компании. Анализ деятельности брокерско-дилерских компаний на фондовом рынке России. Совершенствование...