Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Формирование репутации российских банков

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Теоретические основы деловой репутации 1.1 Репутация: понятие и роль в современной организации
  • Формирование и управление деловой репутацией
  • Рейтинг репутации компаний
  • 2. Формирование репутации российских банков 2.1 Превращение репутации в рыночную категорию 2.2 Корпоративная репутация и корпоративный бренд 2.3 Особенности формирования репутации российских банков Заключение Список используемой литературы ПриложениЕ 1ПРиложение 2ВведениеАктуальность выбранной темы состоит в следующем:К репутации организации в последние десятилетия возник повышенный интерес как общества в целом, так и со стороны самих организаций. Индивид, принимая решение о сотрудничестве с какой-либо организацией, стал во многих случаях руководствоваться именно информацией о репутации организации. Таким образом, репутация стала, с одной стороны, важной категорией, которая характеризует общественное мнение об организации, с другой - одним из важнейших активов организации, так как процесс формирования этого актива происходит при взаимодействии общества и организации.Формирование репутации организации охватывает ее деятельность во всех направлениях - это и производство, и финансы, и экономика, и инновации, и кадры, и экология, и отношения с государственными и контролирующими органами, участие в социальных проектах, что, в конечном счете, оказывает существенное влияние на становление социальной структуры общества. Каждое из указанных направлений является специфическим видом деятельности. Как ни удивительно, среди системных исследователей репутации организации можно выделить не более десятка ученых. В российских научных кругах тема формирования репутации на данном этапе не получила системного развития.Большинство ученых, работающих над проблемами формирования репутации организации - это ученые - практики. Среди них можно выделить: А. Ситникова, Г. Ханова, В. Пахомова, Д. Бородина, Д. Гавру, И. Кузьменкова, А. Шмарова, Ю. Полунина. Среди известных зарубежных специалистов в области формирования репутации организации можно выделить К. Фомбруна, К. Фосса, Д. Карталия, Г. Даулинга. Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами оценки. Эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация делает компанию более привлекательной для инвесторов, повышает ее капитализацию, позволяет увеличить доход, обеспечивает более сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения. Ученые публикуют результаты исследований, доказывающих положительное влияние репутации на прочие параметры бизнес-модели. Нет сомнений, управлять репутацией надо.Курсовая работа содержит две главы. В первой раскрывает теоретические основы деловой репутации. Во второй главе рассмотрена особенности формирование репутации российских банков. Цель работы – изучить формирование репутации организации.Объект исследование – современные организации.Предмет работы – деловая репутация.
  • Теоретические основы ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
  • Репутация: понятие и роль в современной организации
  • Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами оценки. Проблема управления репутацией переживает настоящий "бум". "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье" - эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.Эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация делает компанию более привлекательной для инвесторов, повышает ее капитализацию, позволяет увеличить доход, обеспечивает более сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения. Ученые публикуют результаты исследований, доказывающих положительное влияние репутации на прочие параметры бизнес-модели. Нет сомнений, управлять репутацией надо.Тем не менее в штатных расписаниях компаний все еще не существует должности "директор по корпоративной репутации". Этот вид деятельности пока не выделен в самостоятельную дисциплину, вузы не готовят соответствующих специалистов, нет понимания, чем и как управлять - как организовать процесс, как оценить результат.В России в ответ на веяния времени первыми включили модное слово в свои лексиконы PR-специалисты, которые зачастую рассматривают это понятие как синоним слова "имидж", не особенно заботясь о глубинном понимании различий. На Западе, к опыту которого мы привыкли апеллировать, забота о корпоративной репутации признана одной из самых важных задач высшего руководства компаний.Отечественный бизнес пока что далек от первых строчек мировых репутационных рейтингов - нам есть над чем работать, тем более что в свете всепоглощающей глобализации имеются все основания говорить о дальнейшем повышении актуальности данной задачи.Россия является одной из четырех наиболее перспективных для инвестирования стран - почти треть иностранных топ-менеджеров из чуть менее...
    Другие файлы:

    СМИ и формирование общественного мнения, репутации и имиджа предприятия (на примере ООО "РК" "Максим")
    Общее понятие об имидже и репутации предприятия. Влияние средств массовой информации на формирование имиджа организации. Оценка маркетинговой политики...

    Формирование современной системы ипотечных банков в России
    Ипотека и ипотечное кредитование. Основная деятельность ипотечных банков. Организационная структура ипотечных банков (на примере развития системы ипот...

    Формирование положительной репутации
    Процесс формирования репутации молодым человеком, влияние личных качеств. Восприятие окружающими поведения студента. Ориентация на жизненную удачу. По...

    Банки и их роль в экономике
    Специфика банка, как предприятия. Взаимодействие государства и коммерческих банков. Роль банков в привлечении инвестиций. Роль, занимаемая банками в Р...

    Роль коммерческих банков как субъектов кредитно-финансовых отношений
    Сущность, структура коммерческих банков. Основные направления деятельности коммерческих банков в современных российских условиях. Сравнительный анализ...