Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Конкурентоспособность шоколадной фабрики Коркунов

Тип: Реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

В сентябре 1999 г. Одинцовская кондитерская фабрика выпустила свою первую шоколадную продукцию под брэндом "А. Коркунов". Сегодня мощности фабрики позволяют производить до 15 тонн продукции в сутки.

В ассортименте – 10 наименований шоколадных конфет из натурального молочного и горького шоколада. При его производстве используется натуральное высококачественное сырьё компании "Барри Каллебо", в том числе какао-бобы из Южной Америки и знаменитый орех из провинции Пьемонт. Конфеты от "А. Коркунова" имеют необычные названия: "Монти" и "Криолло", "Бонита" и "Эсперанс", "Арриеро" и "Лоренсо", "Портобелло" и "Доминго". Это названия исторических местностей разных стран, где выращивают какао-бобы.

Доля российского рынка в сегменте super premium составляет 5-7% от всех объёмов производства шоколада, а с учётом западного импорта - все 15%. В этой связи, одна из главных задач Одинцовской кондитерской фабрики – довести свою долю в сегменте super premium до 5%, охватив, таким образом, его треть. С момента открытия фабрика произвела 1,5 тыс. тонн шоколадной продукции. Для её продажи на территории России фабрика использует собственную дистрибьютерскую сеть. Оптовая цена на продукцию одинакова во всех регионах независимо от удалённости от Москвы.

Заключён договор с компанией Conicor, о ежемесячной поставке 20 тонн шоколадных конфет под маркой "А. Коркунов" на рынок США и Канады. С февраля шоколадная продукция Одинцовской кондитерской фабрики распространяется в Германии.

Другие файлы:

Сертификация шоколадной продукции
Приемка и оценка качества шоколада. Цели и принципы сертификации. Нормативные документы по производству и подтверждению соответствия шоколадной продук...

Разработка стратегий маркетинга для новых товаров
Понятие нового товара в маркетинге, разработка для него стратегии. Новый товар как бренд, анализ организации его продвижения на примере шоколадной фаб...

Маркетинговое исследование "Шоколадной фабрики Новосибирской"
Характеристика миссии и целевой аудитории, поставщиков и потребителей предприятия. Типы участников рынка шоколадных изделий. Факторы, представляющие у...

Технология кондитерских изделий
Технология какао-порошка, халвы, мармелада, пастилы и мучных кондитерских изделий. Первичная обработка какао-бобов. Основные компоненты шоколадной мас...

Разработка экскурсии "Рождение шоколадной сказки на фабрике Кэдбери"
Сущность экскурсии, основные этапы ее разработки. Методическое проектирование экскурсии "Рождение шоколадной сказки на фабрике Кэдбери", разработка ее...