Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Эффективность внедрения CRM-системы "Петрол Плюс" на примере организации ОАО "Лукойл-Интер-Кард"

Тип: презентация
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Система управления взаимоотношениями с клиентами. Обзор финансово-экономической деятельности предприятия, swot-анализ. Главные этапы внедрения CRM-системы "Петрол плюс", методология оценки эффективности. Сравнение ожидаемых и достигнутых результатов.
Другие файлы:

Эффективность внедрения CRM-системы "Петрол Плюс" (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард")
"Петрол плюс" как CRM-система управления продажами и розничной реализацией продукции, ее общая характеристика, особенности, разновидности и этапы внед...

CRM-технологии
Внедрение CRM-систем, управление информацией о клиентах. Автоматизация документооборота, оптимизация коммуникаций внутри компании. Система "Петрол Плю...

Повышение мотивации персонала на примере компании ОАО "Лукойл"
Понятие эффективного менеджмента и его значение для успешной деятельности организации. Мотивация сотрудников и ее место в управлении персоналом. Разра...

Оценка конкурентоспособти организации на примере ОАО "Лукойл"нос
Общее содержание конкурентоспособности организации. Финансовый анализ ОАО "Лукойл", анализ ликвидности компании. Структура активов и пассивов, показат...

Анализ организационной культуры фирмы ЛУКОЙЛ-Сочи
Проблемы организационной культуры, её влияние на эффективность деятельности организации. Краткая характеристика ОАО "ЛУКОЙЛ-Сочи". Управление, структу...