Элементы интегрирования системы менеджмента качества
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Самарский государственный архитектурно - строительный университет»
Институт экономики и управления
Инженерно - экономический факультет
Кафедра «Экономика и менеджмент в строительстве»
Курсовая работа
Тема: «Элементы интегрирования системы менеджмента качества»
Выполнил: студентка ИЭФ
5 курса, гр. ЭК-66, Гагачкина Е.Ю.
Проверил: Клочков Ю.С.
Самара 2010
Содержание
Введение
1.Анализ системы менеджмента качества ООО ПСП «Нефтесройкомплет»
1.1 Определение необходимости разработки ИСМ
1.2 Анализ общих требований стандарта ИСО-9001
1.3 Система экологического менеджмента и ее структура.
1.4 Общие требования стандартов ИСО 9001 и ИСО 14001 как ядро для ИСМ
1.5 Анализ системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны здоровья
2.1 Определение критериев
Заключение
Список использованной литературы
Ведение
Актуальность темы. Удовлетворение требований потребителя и достижение лидирующих позиций на рынке обеспечивается оказанием конкурентоспособных услуг и возможностью предприятия быстро и адекватно реагировать на изменяющиеся условия деловой среды. Современной основой обеспечения конкурентоспособности и выживания предприятия на рынке строительных услуг является качество и безопасность оказываемых услуг.
Внедрение системы менеджмента качества на базе MS ISO серии 9001 и основных принципов TQM является одним из основополагающих факторов, который сможет помочь строительным предприятием занять свою нишу на рынке, найти своего потребителя и удержать его.
Учитывая стремительный рост объемов строительных работ , и смену поколения строительных специалистов, на нынешнем этапе развития строительной организации возникла необходимость решения вопросов безопасности строительства на новом уровне. После проведения глубоких исследований, тенденций развития строительных работ и проектирование пришли к выводу, что наиболее эффективным способом повышения безопасности строительства является внедрение системного подхода к управлению безопасностью строительства и проектирование.
Сложившаяся практика существования на строительных предприятиях различных моделей управления общего менеджмента направлена на акцентирование внимания только в соответствующих этим моделям областях деятельности строительных организаций что снижает совершенство системы в целом, её уровень. Создание и поддержание сбалансированной единой системы менеджмента способствует осознанию необходимости продвигаться к интегрированной системе.
Внедрение интегрированной системы позволит отечественным строительным предприятием на равных конкурировать с зарубежными на внешних рынках и уверенно занимать лидирующие позиции на внутренних рынках.
Целью курсовой работы является повышение конкурентоспособности строительных услуг и проектирование за счет разработки интегрированной системы менеджмента.
Основные задачи:
1. Анализ современного состояния систем обеспечения безопасности строительства.
2. Разработка модели интеграции системы менеджмента качества в систему управления безопасностью строительства.
2. Разработка методики моделирования интегрированной системы менеджмента строительства и проектирование.
3. Классификация производственных неблагоприятных факторов, влияющих на безопасность строительства и проектирование.
4. Разработка критериев оценивания уровня безопасности проектирование, в рамках реализации процедур менеджмента качества.
5. Разработка методики комплексного аудита интегрированной системы менеджмента, позволяющей оценить риск нарушения безопасности строительства и проектирование.
6. Разработка документированный процедур ….. (аудит, процессы, анализ)
1.Анализ системы менеджмента качества ООО ПСП «Нефтесройкомплет»
Общая информация о существующей СМК
В своей работе ООО «НефтеСтройкомплект» руководствуется следующими принципами:
Ориентация на потребителя, это выпуск качественной проектной продукции и выполнение качественных строительных работ, которые:
- отвечают определенным потребностям, сфере применения или назначению;
удовлетворяют желаниям потребителя;
- соответствуют законодательству, принятым стандартам и другим нормативам;
- отвечают требованиям общества;
- отражают требования, относящиеся к окружающей среде;
- реализуются по конкурентоспособной цене;
- экономичны с точки зрения затрат на их производство.
Лидерство руководства:
Руководители ООО «НефтеСтройКоплект » обеспечивают единство цели и направления деятельности организации, создают и поддерживают внутреннюю среду, в которой работники полностью вовлечены в решения задач организации.
ООО «НефтеСтройКомплект» выполняют работы любой сложности по проектированию, строительству
Процессный подход:
Оптимального качества мы достигаем за счет оптимальных процессов. Желаемый результат достигается с максимальной эффективностью, в связи с тем, что своей деятельностью и ресурсами мы управляем как процессом.
Принятие решений, исходя из фактов:
Мы принимаем решения только на основании достоверных фактов и данных, поступающих со всех стадий жизненного цикла работ от формирования требований до эксплуатации и технического обслуживания.
Все эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
Взаимовыгодные отношения с аутсорсерами:
ООО ПСП «Нефтестройкомплект» и его аутсорсеры взаимосвязаны в отношении способности сторон создавать ценности.
Качество аутсорсеров базируется на процессе контроля и взаимодействия, это предусматривает: оценку выбора аутсорсеров и приёмочный контроль выполненных работ.
С каждым аутсорсером, проводящим совместные работы по конкретному проекту, должны быть установлены тесные рабочие контакты и система обратной связи в целях обеспечения качества продукции, а так же для того чтобы избежать разногласий и устранить их в кратчайшие сроки.
Стратегия предприятия ООО ПСП «Нефтестройкомплект»:
качество,
скорость,
экономичность,
прибыль.
Миссия предприятия: помимо получения прибыли и обеспечения высокой доходности наших инвесторов, наша миссия - создание нового облика города с бережным сохранением его исторического прошлого.
Весь персонал компании вовлечен в процесс создания продукции высокого качества, знает цели, видит результаты и влияет на него. Все сотрудники компании несут ответственность за создание качественной продукции.
Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандартов ИСО 9001:2000 поможет нм повысить качество предоставляемых нами услуг.
Я беру на себя ответственность за доведение до сотрудников настоящей политики и мотивации ее выполнения.
Генеральный директор ООО « НефтеСторойКомплект» Н. И. Пименов
Система стимулирования работников включает в себя разнообразные виды льгот и компенсаций работникам, в том числе:
- материальная помощь к первому бракосочетанию;
- материальная помощь на рождение ребенка;
- сохранение среднего заработка по семейным обстоятельствам (свадьба собственная, детей, родственников, День знаний и т.д.);
- материальная помощь в трудных жизненных ситуациях (похороны родственников, тяжелое материальное положение, лечение и пр.);
- другие виды льгот и компенсаций.
Кроме того, на предприятии организуются соревнования среди подразделений, конкурсы для детей работников. Работники предприятия обеспечены качественной спецодеждой, выполненной в цветовой гамме корпоративного стиля с нанесенным логотипом ООО«НефтеСтройКомплект».
Систематически проводятся собрания коллектива, где обсуждаются и находят своё решение многие проблемы работников, тем самым работники видят значимость каждого сотрудника в общем коллективе. Всё это помогает значительно повысить лояльность персонала к предприятию.
Численность сотрудников ООО ПСП«Нефт...
Разработка системы менеджмента качества на предприятии
Теоретические аспекты разработки системы менеджмента качества на предприятии. Анализ системы менеджмента качества ООО "Мегапласт". Анализ финансового...
Улучшение интегрированной системы менеджмента качества
Современные системы менеджмента и их интегрирование. Интегрированные системы менеджмента качества. Характеристика ОАО "275 АРЗ" и его системы менеджме...
Система менеджмента качества компании "Делси"
Краткая история и философия стандартов ИСО серии 9000/2000. Выгоды от внедрения и сертификации современной системы качества. Элементы системы менеджме...
Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии на примере ОАО "Управление механизации №79"
Содержание, принципы и структура системы менеджмента качества. Анализ организационной системы управления и финансовых показателей предприятия. Система...
Совершенствование системы менеджмента качества на примере предприятия ОАО "Казаньоргсинтез"
Анализ системы менеджмента качества в ОАО "Казаньоргсинтез". Мониторинг основных проблем, связанных с системой менеджмента качества организации, разра...