Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Элементы интегрирования системы менеджмента качества

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Анализ современного состояния обеспечения безопасности строительства. Разработка модели интеграции системы менеджмента качества в систему управления безопасностью строительства на примере ООО "Нефтестройкомплект". Критерии результативности процесса.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Самарский государственный архитектурно - строительный университет»

Институт экономики и управления

Инженерно - экономический факультет

Кафедра «Экономика и менеджмент в строительстве»

Курсовая работа

Тема: «Элементы интегрирования системы менеджмента качества»

Выполнил: студентка ИЭФ

5 курса, гр. ЭК-66, Гагачкина Е.Ю.

Проверил: Клочков Ю.С.

Самара 2010

Содержание

Введение

1.Анализ системы менеджмента качества ООО ПСП «Нефтесройкомплет»

1.1 Определение необходимости разработки ИСМ

1.2 Анализ общих требований стандарта ИСО-9001

1.3 Система экологического менеджмента и ее структура.

1.4 Общие требования стандартов ИСО 9001 и ИСО 14001 как ядро для ИСМ

1.5 Анализ системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны здоровья

2.1 Определение критериев

Заключение

Список использованной литературы

Ведение

Актуальность темы. Удовлетворение требований потребителя и достижение лидирующих позиций на рынке обеспечивается оказанием конкурентоспособных услуг и возможностью предприятия быстро и адекватно реагировать на изменяющиеся условия деловой среды. Современной основой обеспечения конкурентоспособности и выживания предприятия на рынке строительных услуг является качество и безопасность оказываемых услуг.

Внедрение системы менеджмента качества на базе MS ISO серии 9001 и основных принципов TQM является одним из основополагающих факторов, который сможет помочь строительным предприятием занять свою нишу на рынке, найти своего потребителя и удержать его.

Учитывая стремительный рост объемов строительных работ , и смену поколения строительных специалистов, на нынешнем этапе развития строительной организации возникла необходимость решения вопросов безопасности строительства на новом уровне. После проведения глубоких исследований, тенденций развития строительных работ и проектирование пришли к выводу, что наиболее эффективным способом повышения безопасности строительства является внедрение системного подхода к управлению безопасностью строительства и проектирование.

Сложившаяся практика существования на строительных предприятиях различных моделей управления общего менеджмента направлена на акцентирование внимания только в соответствующих этим моделям областях деятельности строительных организаций что снижает совершенство системы в целом, её уровень. Создание и поддержание сбалансированной единой системы менеджмента способствует осознанию необходимости продвигаться к интегрированной системе.

Внедрение интегрированной системы позволит отечественным строительным предприятием на равных конкурировать с зарубежными на внешних рынках и уверенно занимать лидирующие позиции на внутренних рынках.

Целью курсовой работы является повышение конкурентоспособности строительных услуг и проектирование за счет разработки интегрированной системы менеджмента.

Основные задачи:

1. Анализ современного состояния систем обеспечения безопасности строительства.

2. Разработка модели интеграции системы менеджмента качества в систему управления безопасностью строительства.

2. Разработка методики моделирования интегрированной системы менеджмента строительства и проектирование.

3. Классификация производственных неблагоприятных факторов, влияющих на безопасность строительства и проектирование.

4. Разработка критериев оценивания уровня безопасности проектирование, в рамках реализации процедур менеджмента качества.

5. Разработка методики комплексного аудита интегрированной системы менеджмента, позволяющей оценить риск нарушения безопасности строительства и проектирование.

6. Разработка документированный процедур ….. (аудит, процессы, анализ)

1.Анализ системы менеджмента качества ООО ПСП «Нефтесройкомплет»

Общая информация о существующей СМК

В своей работе ООО «НефтеСтройкомплект» руководствуется следующими принципами:

Ориентация на потребителя, это выпуск качественной проектной продукции и выполнение качественных строительных работ, которые:

- отвечают определенным потребностям, сфере применения или назначению;

удовлетворяют желаниям потребителя;

- соответствуют законодательству, принятым стандартам и другим нормативам;

- отвечают требованиям общества;

- отражают требования, относящиеся к окружающей среде;

- реализуются по конкурентоспособной цене;

- экономичны с точки зрения затрат на их производство.

Лидерство руководства:

Руководители ООО «НефтеСтройКоплект » обеспечивают единство цели и направления деятельности организации, создают и поддерживают внутреннюю среду, в которой работники полностью вовлечены в решения задач организации.

ООО «НефтеСтройКомплект» выполняют работы любой сложности по проектированию, строительству

Процессный подход:

Оптимального качества мы достигаем за счет оптимальных процессов. Желаемый результат достигается с максимальной эффективностью, в связи с тем, что своей деятельностью и ресурсами мы управляем как процессом.

Принятие решений, исходя из фактов:

Мы принимаем решения только на основании достоверных фактов и данных, поступающих со всех стадий жизненного цикла работ от формирования требований до эксплуатации и технического обслуживания.

Все эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

Взаимовыгодные отношения с аутсорсерами:

ООО ПСП «Нефтестройкомплект» и его аутсорсеры взаимосвязаны в отношении способности сторон создавать ценности.

Качество аутсорсеров базируется на процессе контроля и взаимодействия, это предусматривает: оценку выбора аутсорсеров и приёмочный контроль выполненных работ.

С каждым аутсорсером, проводящим совместные работы по конкретному проекту, должны быть установлены тесные рабочие контакты и система обратной связи в целях обеспечения качества продукции, а так же для того чтобы избежать разногласий и устранить их в кратчайшие сроки.

Стратегия предприятия ООО ПСП «Нефтестройкомплект»:

качество,

скорость,

экономичность,

прибыль.

Миссия предприятия: помимо получения прибыли и обеспечения высокой доходности наших инвесторов, наша миссия - создание нового облика города с бережным сохранением его исторического прошлого.

Весь персонал компании вовлечен в процесс создания продукции высокого качества, знает цели, видит результаты и влияет на него. Все сотрудники компании несут ответственность за создание качественной продукции.

Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандартов ИСО 9001:2000 поможет нм повысить качество предоставляемых нами услуг.

Я беру на себя ответственность за доведение до сотрудников настоящей политики и мотивации ее выполнения.

Генеральный директор ООО « НефтеСторойКомплект» Н. И. Пименов

Система стимулирования работников включает в себя разнообразные виды льгот и компенсаций работникам, в том числе:

- материальная помощь к первому бракосочетанию;

- материальная помощь на рождение ребенка;

- сохранение среднего заработка по семейным обстоятельствам (свадьба собственная, детей, родственников, День знаний и т.д.);

- материальная помощь в трудных жизненных ситуациях (похороны родственников, тяжелое материальное положение, лечение и пр.);

- другие виды льгот и компенсаций.

Кроме того, на предприятии организуются соревнования среди подразделений, конкурсы для детей работников. Работники предприятия обеспечены качественной спецодеждой, выполненной в цветовой гамме корпоративного стиля с нанесенным логотипом ООО«НефтеСтройКомплект».

Систематически проводятся собрания коллектива, где обсуждаются и находят своё решение многие проблемы работников, тем самым работники видят значимость каждого сотрудника в общем коллективе. Всё это помогает значительно повысить лояльность персонала к предприятию.

Численность сотрудников ООО ПСП«Нефт...

Другие файлы:

Разработка системы менеджмента качества на предприятии
Теоретические аспекты разработки системы менеджмента качества на предприятии. Анализ системы менеджмента качества ООО "Мегапласт". Анализ финансового...

Улучшение интегрированной системы менеджмента качества
Современные системы менеджмента и их интегрирование. Интегрированные системы менеджмента качества. Характеристика ОАО "275 АРЗ" и его системы менеджме...

Система менеджмента качества компании "Делси"
Краткая история и философия стандартов ИСО серии 9000/2000. Выгоды от внедрения и сертификации современной системы качества. Элементы системы менеджме...

Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии на примере ОАО "Управление механизации №79"
Содержание, принципы и структура системы менеджмента качества. Анализ организационной системы управления и финансовых показателей предприятия. Система...

Совершенствование системы менеджмента качества на примере предприятия ОАО "Казаньоргсинтез"
Анализ системы менеджмента качества в ОАО "Казаньоргсинтез". Мониторинг основных проблем, связанных с системой менеджмента качества организации, разра...