Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Реализация функций менеджмента в компании ЗАО "Фарм"

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Структура компании, уровни планирования и управления. Анализ внутренней и внешней среды организации, стимулирования персонала в компании ЗАО "Фарм". Конкурентоспособность организации, характеристика выпускаемой продукции и потенциальных рынков ее сбыта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

21

Размещено на

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тверской Государственный Технический Университет»

(ГОУ ВПО «ТГТУ»)

Институт дополнительного профессионального образования и переподготовки

Кафедра Экономики и управления

Производственная практика

Выполнил: студентка 4 курса

Заочного отделения Гусарова Е.А.

Руководитель практики то ТГТУ:

К. ф. н., доцент кафедры Экономики и управления

Глазунова Светлана Александровна

Руководитель практики на предприятии:

Директор филиала Антонов Дмитрий Олегович

Тверь 2011

Содержание

1. Общая характеристика предприятия

2. Реализация общих функций менеджмента

Структура компании

Уровни планирования и управления в компании

Виды планирования

Планирование в компании

Оперативное планирование

Анализ стимулирования персонала в компании ЗАО «ФАРМ»

3. Анализ внутренней среды организации

Организационная культура

4. Анализ внешней среды организации

Наши партнеры

Конкурентоспособность

Оценка конкурентов

Собственные торговые марки

Характеристика выпускаемой продукции и рынков ее сбыта

6. Проблемы нашей организации с моей точки зрения и пути их устранения

Список источников

1. Общая хaрaктеристикa предприятия

Закрытое акционерное общество «ФАРМ» создано в 1991 году. Основной целью деятельности ЗАО «ФАРМ» является получение прибыли и распределение ее между собственникaми предприятия.

Компания ФАРМ - производитель и поставщик канцелярской продукции в России.

Специализируется на производстве, оптовой и розничной торговле офисными и канцелярскими товарами. Общий ассортимент продукции насчитывает более 9000 наименований - достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу любого современного офиса.

Вся продукция высокого качества. Все товары соответствуют Российским и Европейским стандартам качества.

Компания ФАРМ поставляет ручки тм Manzoni, а также является эксклюзивным дистрибьютором продукции под торговыми марками, Eagle, Stanger, а также владеет марками inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ и представляет еще десяток брендов мирового значения, среди которых Bic, Esselte, Koh-i-noor, Centropen и т.д.

Компания имеет 25 собственных представительств в регионах, 8 крупных офисных центров и более 100 розничных точек. В тех регионах, где у ФАРМ нет собственных филиалов, работает партнерская сеть более чем из 200 крупных компаний.

Обслуживать такое количество клиентов компании позволяет серьезная складская база. На большом центральном складе с пятью уровнями хранения, (площадью более 8 тысяч квадратных метров), ежедневно обрабатывается более 150 тонн грузов или до 400 палет. Правильная организация погрузочно-разгрузочных работ и современные средства механизации позволяют в кратчайшие сроки сформировать заказ любой сложности. Каждый клиент имеет возможность не просто оперативно заказать продукцию по каталогу и через Интернет, но и оперативно получить его. Доставка осуществляется в любую точку России автомобильным и железнодорожным транспортом.

16-летняя история и сотни положительных отзывов позволяют ФАРМ входить в пятерку лидеров канцелярского рынка России и выстраивать партнерские отношения по всему миру. Заслужить такое признание компании позволило четкое соблюдение правил: поставлять только качественные товары, обеспечивать клиентов максимальным сервисом, нести ответственность за каждый товар. Более 3 тысяч постоянных корпоративных клиентов показатель того, что эти правила соблюдаются. А также показатель профессионализма и компетентности менеджеров ФАРМ, которые стараются максимально удовлетворить потребности заказчика. К каждому заказчику применяется индивидуальный подход. Всем предоставляется скидка, при необходимости - отсрочка платежа. Выдается рекламная и сувенирная продукция, каталоги.

В компании делается все, чтобы клиентам было удобно и интересно сотрудничать с ФАРМ.

ФАРМ в цифрах

Филиалы:

- 26 региональных филиалов

- около 100 розничных точек

- 8 офисных центров

Персонал:

1000 сотрудников:

300 - в центральном офисе; 700 - в регионаьных представительствах;

Из них:

- 150 в корпоративном обслуживании;

- 250 в оптовой торговле;

- 600 в розничной торговле.

Склад:

На центральном складе, площадью более 8000 кв.м. обрабатывается более 150 тонн грузов или до 400 палет ежедневно. Общая площадь складов: 18000 кв.м.

Ассортимент:

- более 9000 наименований.

Клиенты:

- около 9000 компаний и госучреждений;

- миллионы конечных потребителей.

Компания ФАРМ является акционером:

- Красная звезда

- Художественные материалы.

Достижения за последний год:

ЗАО «ФАРМ» открывает 26 филиал в городе Рязани.

ЗАО «ФАРМ» начинает проводить конференции и тренинги по регионам для обучения своих дистрибуторов.

Продажи продукции торговой марки «Каляка-Маляка» бьют рекорды продаж - более 140% роста.

ЗАО «ФАРМ» начинает разработку Интернет-магазина для покупателей по всей России.

ЗАО «ФАРМ» участвует в выставке Скрепка-Экспо 2011.

ЗАО «ФАРМ» проводит акцию по торговой марке Manzoni, в которой принимают участие сотни магазинов по всей России.

2. Реализация общих функций менеджмента

Структура компании

Уровни планирования и управления в компании

В общем случае процесс управления предприятием имеет три уровня:

Планирование

Оперативное управление

Учет и контроль

Планирование предполагает составление комплекса укрупненных взаимосвязанных планов продаж, закупок и производства, реализующих бизнес-цели развития компании на определенную перспективу.

Оперативное управление призвано обеспечить исполнение планов за счет организации требуемых бизнес-процессов. Оно предполагает формирование различных распорядительных документов и управляющих воздействий.

Учет и контроль, не являются функциями управления, как таковыми, однако очень важны, так как дают необходимую «обратную связь» и позволяют на ранних этапах фиксировать отклонения от намеченных планов и вносить требуемые коррективы на уровне оперативного управления, а при необходимости - и на уровне планирования.

Виды планирования

Основу экономической деятельности любого предприятия составляют следующие укрупненные бизнес-процессы, подлежащие планированию:

Закупки

Производство

Продажи

Основные виды ограниченных ресурсов, требующие планирования и управления:

Материальные ресурсы

Производственные ресурсы

Финансовые ресурсы

Планирование различных видов ресурсов, а также бизнес-процессов является тесно взаимосвязанным. В таблице приведены основные ресурсы предприятия, подлежащие планированию по бизнес-процессам:

Бизнес-процесс

Ресурсы

Материальные

Производственные

Финансовые

Планирование продаж

+

+

Планирование производства

+

+

+

Планирование закупок

+

+

Планирование в компании

Под планированием материальных ресурсов понимается планирование продаж, производства и закупок номенклатуры в натуральных показателях (штуках, килограммах и т.п.). Взаимосвязь планирования различных бизнес-процессов в рамках планирования материальных ресурсов иллюстрирует приведенная ниже диаграмма:

Так, планы продаж определяют потребность в номенклатуре. Потребность в закупаемой номенклатуре будет обеспечена за счет планирования закупок, а продукция собственного произво...

Другие файлы:

Функции менеджмента организации (на примере ООО "Птица")
Основные методы и техника реализации специфических функций менеджмента, их классификация, содержание и взаимосвязь в управленческом цикле. Реализация...

Природа и состав функций менеджмента
Специфика понятий управления и менеджмента; теоретический анализ системы функций менеджмента. Соотношение управления и менеджмента в организации. Аспе...

Сущность и взаимосвязь функций менеджмента
Реализация функций менеджмента в управлении предприятием. Применение функций планирования и организации на примере туристической фирмы "Континент". Ос...

Характеристика основных функций менеджмента
Реализация основных функций менеджмента в ООО "Криста". Опытная работа по совершенствованию системы набора персонала в условиях коммерческого предприя...

Природа и классификация функций менеджмента
Специфика понятия и назначения функций в менеджменте. Сущность и состав общих функций менеджмента: прогнозирование, планирование, формирование целей,...