Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Расчёт показателей работы дистанции сигнализации и связи

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Организация предварительного количества производственных участков и других подразделений на дистанции. Технический штат для обслуживания устройств автоматики и телемеханики. Определение технических единиц, баллов и группы дистанции. Формирование бригад.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Расчёт показателей работы дистанции сигнализации и связи

1. Организация производственных участков, бригад и других подразделений дистанции

1.1 Организация предварительного количества производственных участков и других подразделений на дистанции

Для внедрения индустриального метода создаются линейные производственные участки технического обслуживания и ремонта несъемного оборудования (ЛПУ) и производственная база технического обслуживания и ремонта съемного оборудования автоматики и телемеханики (ПБТО) с соответствующими бригадами.

В этой части курсового проекта необходимо определить количество ЛПУ СЦБ и ПОНАБ. Для этого будем пользоваться следующими условиями:

1. вид и количество устройств. Как правило, отдельные ЛПУ организуются на дистанции при наличии автоблокировки и диспетчерской централизации протяженностью - 390 км; электрической централизации - 480 стрелок; полуавтоматической блокировки - 500 стрелок, находящихся на ручном управлении; ПОНАБ - 8 приборов и более;

2. месторасположение устройств. Электрическую централизацию стрелок и сигналов сортировочной станции; ДЦ однопутного участка; автоматическую блокировку, включая ЭЦ (МКУ) промежуточных станций, следует выделять в самостоятельные линейные производственные участки СПБ. Возможно их расширение за счет участков, оборудованных другими устройствами автоматики и телемеханики. Техническое обслуживание аппаратуры ПОНАБ также рекомендуется выделять в отдельный ЛПУ (участки);

3. в соответствии с нормами управляемости, действующими на железнодорожном транспорте, в один производственный участок должно входить от 6 до 8 бригад технического обслуживания и ремонта.

Проведём формирование ЛПУ дистанции СЦБ. Характеристика устройств дистанции сигнализации и связи приведена на рис. 2:

Рис. 2. Характеристика устройств дистанции

Итого получаем:

Поделим данную дистанцию СЦБ:

I. на два ЛПУ СЦБ:

1. ЛПУ: станция Д, участок ДЕ, станция Е, участок ЕЖ:

2. ЛПУ: станция Ж, участок ЖЗ, станция З, участок ЗИ:

;

Один ЛПУ горки;

Один ЛПУ ПОНАБ;

Один ремонтно-технологический участок РТУ;

Производственный участок АЛС;

Участок механизации и автотранспорта;

Летучку СЦБ;

Дистанционный мастерские.

1.2 Расчёт технического штата

Технический штат для обслуживания устройств автоматики и телемеханики устанавливается с использованием норм затрат труда, характеризующих количество труда, которое необходимо затратить на качественное выполнение заданной работы определённых организационно - технических условиях, и подразделяющихся на пять видов: нормы времени, нормы численности, нормы выработки, нормы обслуживания и нормы управляемости.

Расчёт технического штата будем выполнять по каждому предварительно организованному ЛПУ.

Для электромехаников СЦБ и машинистов компрессорных установок, осуществляющих круглосуточный оперативный контроль и техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики и связи дистанции, имеющих восьмичасовой рабочий день, численность рассчитывается исходя из 4-сменного дежурства.

Круглосуточное дежурство ШН устанавливается на ЦП ДЦ, для обслуживания АРС горки, на постах ЭЦ (рекомендуется с количеством стрелок на станции 80 и более), в контрольных пунктах АЛС и поездной радиосвязи. При этом на постах ЭЦ и КП АЛС численность электромехаников в зависимости от количества устройств не рассчитывается.

Для ШМ СЦБ протяжённость двухпутной АБ учитывается по развёрнутой длине за вычетом длин станции в их границах:

, где:

Lразв-развёрнутая длина 2-путной АБ, км;

Lуч-протяжённость учаска, оборудованного 2-путной АБ, км;

nст - количество станций на участке.

Lст-длина станции, 2-3 км.

При расчёте численности электромехаников и электромонтеров АБ и ПАБ, АПС, ЭЦ и ДЦ станций следует учитывать дополнительные затраты труда, связанные с пропуском поездов и зависящие от вида устройств, размеров движения поездов и количества путей участка (см табл. 11 [1]).

В общем виде расчётная формула для определения численности по каждой категории работников ЛПУ и другого подразделения имеет следующий вид:

, где

где i=1,2,…, n - вид устройств автоматики и телемеханики;

q - количество устройств каждого вида в среднегодовом исчислении;

дв - коэффициент, учитывающий дополнительные затраты труда, связанные с пропуском поездов;

j=1,2,…, m - норма затрат труда для i-го вида устройств;

Ho-норма обслуживания(управляемости), установленная для ШН, ШМ, ШНС, ШЧУ и других при обслуживании (руководстве работами) различных видов устройств.

Численность работников определяется по каждому виду устройств, предусмотренных в задании, с учётом вновь вводимых и выбывающих из эксплуатации, а также для таких подразделений ПБТО ШЧ, как: РТУ СЦБ, летучка СЦБ, дистанционные мастерские, участок механизации и автотранспорта.

Определим для участков развёрнутую длину автоблокировки:

ДЕ:

ЕЖ:

Проводо-км сигнальных линий:

ДЕ: проводо-км

ЕЖ: проводо-км

ЗИ: проводо-км

В табл. 3 нормы обслуживания (для ШН и ШМ) на участке ДЕ принимаем с коэффициентом 1,2, т. к. он участок оборудован микропроцессорной автоблокировкой;

- нормы обслуживания на участке ЕЖ принимаем с коэффициентом 0,93, т. к. этот участок оборудован устройствами САУТ и АЛСЕН;

- данные в последней колонке (численность работников) для ЛПУ и АПС скорректированы в соответствии с размерами движения поездов по участку или станции.

Расчет численности технического штата приведён в таблице 3.

Таблица 3 Расчет технического штата

Наименование производственных подразделений и устройств

Должность, профессия, группа

Единица измерения

Норма обслуживания (управляемости)

Количество соответствующих объектов

Число работников

1

2

3

4

5

6

ЛПУ СЦБ 1

ЭЦ станции Д

(113 пар п/сутки)

ШЧУ

ШНС

ШН

ШМ

стрелка

Звено ШН

стрелка

стрелка

480

6

24

35

59

2,790

59

59

0,123

0,465

2,790

1,913

АБ двухпутного - участка ДЕ

(113 пар п/сутки)

ШЧУ

ШНС

ШН

ШМ

Км

Звено ШН

Км

км

390

6

124

6,395

124

224

0,318

1,066

6,395

5,776

МКУ участка ДЕ

ШН

ШМ

Стрелка МКУ

Стрелка МКУ

43

67

66

66

1,535

0,985

МКУ станции Е

ШН

ШМ

Стрелка МКУ

Стрелка МКУ

43

67

63

63

1,465

0,940

АБ двухпутного - участка ЕЖ

(113 пар п/сутки)

ШЧУ

ШНС

ШН

ШМ.

Км

Звено ШН

Км

км

390

...
Другие файлы:

Организация работы дистанции сигнализации и связи
Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции. Техническая оснащенность станций. План дистанции сигнализации и связи с выделением ЛПУ. Ус...

Характеристика Серовской дистанции сигнализации и связи
Экономическая и производственная деятельность сортировочной дистанции сигнализации и связи. Оплата труда на железнодорожном транспорте. Охрана труда н...

Производственная структура дистанции сигнализации и связи
Характеристика технической оснащённости дистанции. Разработка организационной структуры управления дистанцией сигнализации и связи. Нормирование и рас...

Характеристика Оршанской дистанции сигнализации и связи
Эксплуатационная длина Оршанской дистанции сигнализации и связи. Требования безопасности при обслуживании устройств. Характеристика систем электрическ...

Организация технического обслуживания и ремонта устройств в дистанции сигнализации, централизации и блокировки
Основные эксплуатационные характеристики дистанции. Расчёт объёма работ в технических единицах и натуральных измерителях. Выбор места размещения центр...